Продолжаем рубрику ответов на вопросы из
@STEP_Transport_Bot!
Кажется, в основном вы работаете с Москвой. А что должен сделать город, чтобы вы спроектировали для него, например, улицу? Вы должны подать заявку на участие в конкурсе на разработку проекта или мэрия может каким-то образом напрямую заключить с вами контракт? Хочется видеть больше комфортных и безопасных улиц по всей России, но в моём городе такие не делают
По нашим материалам может сложиться впечатление, что мы работаем только с Москвой. И первые несколько лет работы нашей компании мы действительно активно работали со столицей.
Сейчас наша география гораздо больше. В России мы работали и работаем с Казанью, Глазовом, Челябинском, Оренбургом, Белгородом, Екатеринбургом, Якутском, Московской областью. В ближнем зарубежье мы работаем с Казахстаном, Узбекистаном и Азербайджаном. И продолжаем активно расширять географию наших проектов.
Чтобы мы спроектировали улицу в вашем городе, конечно, нужен запрос от городских властей или крупного бизнеса, который готов такую работу оплатить. Города очень осторожно опираются на такой формат работы как транспортная схема и предпочитают ограничиться лишь проектом благоустройства, в котором вопросы транспорта детально не прорабатываются. Транспортная схема не является обязательным этапом при разработке проектов. Но при таком подходе могут возникать проблемы с доступностью городской среды, размещению инфраструктуры микромобильности и парковочного пространства. Поэтому продвинутые регионы, которые понимают важность развития комфортной городской среды, обращаются к нам. Стоит отметить, что транспортная схема имеет много плюсов, среди которых:
⁃ Проект улучшений «от фасада до фасада»;
⁃ Учет всех особенностей улицы (точки притяжения, существующие ограничения) во время разработки;
⁃ Гибкий, индивидуальный подход к проектированию с учетом всех существующих норм и стандартов.
В соответствие с законодательством, если работа осуществляется для органов исполнительной власти, необходимо проходить закупочные процедуры (44-ФЗ), которые являются конкурентными и выиграть в них может любая компания, которая будет соответствовать требованиям проводимой процедуры.
В то же время, транспортная схема - не единственный формат нашей работы, но самый прикладной и его результаты можно увидеть достаточно быстро.
Города к нам обращаются и за комплексными решениями - транспортные стратегии и мастер-планы, разработка каркаса скоростного общественного транспорта, стратегии управления парковочным пространством и микромобильностью.
На фото: Якиманская набережная после благоустройства по транспортной схеме
STEP. Транспортные решения для ЦОДД
#step #проекты_step