Вне телефона: Миссия: Расширение творчества нашего сообщества за пределами телефона
В прошлом году мы запустили Out of Phone — решение, которое произвело революцию в рекламе в TikTok и за его пределами. Out of Phone позволяет брендам распространять свои платформенные кампании на экраны и сети, от рекламных щитов до кинотеатров и т. д., распространяя радость, аутентичность и связь нашего сообщества с бесконечными возможностями новой аудитории. Сегодня мы объявляем о расширении программы Out of Phone: Mission, которая позволяет брендам использовать один из наших самых мощных рекламных инструментов, Branded Mission, за пределами платформы, используя заинтересованное сообщество TikTok и его совместный характер и усиливая его.
Branded Mission была впервые представлена в 2022 году и с тех пор помогла сотням брендов воспользоваться творческой силой сообществ TikTok и совместно создавать аутентичный фирменный контент, который находит отклик у пользователей. Рекламное решение «три в одном» позволяет брендам собирать аутентичный контент от создателей TikTok, продвигать самые эффективные видео в качестве рекламы и увеличивать количество показов в СМИ.
Объединив возможности TikTok и авторов, бренды получают возможность создавать новые мощные смешанные медиа-подходы с помощью Out of Phone: Mission, которые охватывают аудиторию на всех этапах воронки продаж. Это решение облегчит брендам совместное создание аутентичного фирменного контента, который находит отклик на платформе, и одновременно усиливает его через цифровые каналы вне дома, такие как рекламные щиты, городские панели и т. д., для решения полной воронки продаж.
«Мы увидели невероятный импульс Out Of Phone с момента нашего анонса в прошлом году, и бренды стали проявлять по-настоящему творческий подход», — сказал Дэн Пейдж, глобальный руководитель отдела дистрибуции New Screens. «Это позволяет брендам общаться со своими клиентами так, как никогда раньше».
Lionsgate была одной из первых, кто использовал это решение, выпустив «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях». Кампания, запущенная в самом центре Нью-Йорка, охватила самые знаковые экраны Таймс-сквер, затронув фандом «Голодных игр» в TikTok. Lionsgate запустила кампанию «Вне телефона: миссия», в ходе которой создатели повседневной жизни были в центре внимания на рекламных щитах. Интерактивный опыт включал в себя живое исполнение хором гимна франшизы «Висящее дерево» со специальными выступлениями актеров, а также прямую трансляцию на аккаунтах
@Lionsgate и
@HungerGamesOfficial TikTok. Кампания успешно привлекла аудиторию по всему миру, объединив физический и цифровой миры, в результате чего было зарегистрировано 314 тысяч посетителей, 14,5 миллионов показов на аккаунтах
@Lionsgate и
@HungerGamesOfficial TikTok, а также 1,5 миллиона показов на рекламных щитах за 1 день.
Ставь ❤️🔥 - обновление мода на Тик Ток новой версии!ТИК ТОК МОД