Иногда сложно понять, можно ли "нацелить" рекламу на нужную аудиторию. Для этого надо знать, по каким параметрам рекламные системы классифицируют пользователей.
Приведу интересные выборки пользователей, на которые можно "настроиться" в Инстаграме и Фейсбуке. Часть 1.
-Уровень образования: школьники, студенты, докторская степень и тп.
-Годы последнего курса ВУЗа: 1994 - 1997гг
-Направление обучения в ВУЗе: экономика, физика, и т. п.
-События в жизни: в новых отношениях, в отношениях на расстоянии, вдалеке от семьи
-Люди, у которых годовщина начала отношений в ближайшие 30 дней, от 31 до 60 дней
-День рождения в ближайшие 7 дней, в январе/ .../декабре
-Ближайшие друзья людей, которые отмечают др в течение следующей недели
-Друзья молодоженов (друзья людей которые ступили в брак в последние 30 дней)
-Недавно помолвленные (люди, помолвленные в последние 30/60/90 дней)
-Недавно вступившие в брак (в последние 30/60/90 дней)
-Люди, которые являются родителями детей: всех возрастов, от 0-12мес, 1-2 года, дошкольники, младшие школьники, подростки, 18-26лет
-Люди, находящиеся в отношениях: в браке, в разводе, без пары, в свободных отношениях, вдове/вдова, гражданский брак, всё сложно, помолвлен, раздельное проживание
-Люди, работающие в компании: Альфа-банк, Сбербанк, Аэрофлот и т. п.
-Люди, работающие в должности: название должности
-Люди, работающие в сфере: название индустрии (математика, красота, архитектура, военнослужащие, госслужащие и т. п.)
То есть рекламу можно показывать не на всех подряд, а на вот эти конкретные сегменты людей.
Приведу интересные выборки пользователей, на которые можно "настроиться" в Инстаграме и Фейсбуке. Часть 1.
-Уровень образования: школьники, студенты, докторская степень и тп.
-Годы последнего курса ВУЗа: 1994 - 1997гг
-Направление обучения в ВУЗе: экономика, физика, и т. п.
-События в жизни: в новых отношениях, в отношениях на расстоянии, вдалеке от семьи
-Люди, у которых годовщина начала отношений в ближайшие 30 дней, от 31 до 60 дней
-День рождения в ближайшие 7 дней, в январе/ .../декабре
-Ближайшие друзья людей, которые отмечают др в течение следующей недели
-Друзья молодоженов (друзья людей которые ступили в брак в последние 30 дней)
-Недавно помолвленные (люди, помолвленные в последние 30/60/90 дней)
-Недавно вступившие в брак (в последние 30/60/90 дней)
-Люди, которые являются родителями детей: всех возрастов, от 0-12мес, 1-2 года, дошкольники, младшие школьники, подростки, 18-26лет
-Люди, находящиеся в отношениях: в браке, в разводе, без пары, в свободных отношениях, вдове/вдова, гражданский брак, всё сложно, помолвлен, раздельное проживание
-Люди, работающие в компании: Альфа-банк, Сбербанк, Аэрофлот и т. п.
-Люди, работающие в должности: название должности
-Люди, работающие в сфере: название индустрии (математика, красота, архитектура, военнослужащие, госслужащие и т. п.)
То есть рекламу можно показывать не на всех подряд, а на вот эти конкретные сегменты людей.