the rest is xz

@trixz Yoqdi 1
Bu sizning kanalingizmi? Qo‘shimcha imkoniyatlardan foydalanish uchun egalikni tasdiqlang

дальше хз
pm @avocadakedavra
bandcamp.com/avocadakedavra
Kanal hududi va tili
Rossiya, Rus tili
Kategoriya
Musiqa


Kanalning hududi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Kategoriya
Musiqa
Indeksga qo‘shilgan
09.05.2017 23:31
reklama
SearcheeBot
Telegram-каналлар оламидаги сизнинг йўлбошчингиз.
Telegram Analytics
TGStat хизмати янгиликларидан бохабар бўлиш учун обуна бўл!
TGStat Bot
Telegram'дан чиқмай туриб каналлар статистикасини олиш
1 545
ta obunachilar
~978
1 ta e’lon qamrovi
~314
kunlik qamrov
~4
ta e’lon haftasiga
63.3%
ERR %
9.28
iqtibos olish indeksi
Kanalning repost va eslovlari
118 ta kanal eslovlari
12 ta e’lonlar eslovlari
154 ta repostlar
Telegram каналы
Sobolev//Music
26 Jul, 16:58
ain't your pleasure
17 Jul, 01:35
ГОСТ ЗВУК
14 Jul, 18:10
WAVES
6 Jul, 19:06
WAVES
24 Jun, 15:29
Гумконвой
24 Jun, 11:36
Культурный
24 Jun, 11:35
ГОСТ ЗВУК
ГОСТ ЗВУК
WAVES
Постмузыка
Кек Мем Ын
21 May, 10:35
пивной негодяй
20 May, 15:42
gunshot, airhorn & rewind
20 May, 15:37
Kotä
20 May, 14:19
kudryashova
20 May, 14:17
Культурный
20 May, 14:09
сигма
20 May, 14:09
Теснота: Эфир
19 May, 18:31
ГОСТ ЗВУК
19 May, 17:31
radio.syg.ma
16 May, 13:10
сигма
16 May, 13:01
silence resounded
ain't your pleasure
13 May, 15:59
Прочитала
Чушь в массы!
ГОСТ ЗВУК
13 May, 14:20
Культурный
13 May, 11:42
ГОСТ ЗВУК
reservoir
Гумконвой
Советский Союз
Культурный
ГОСТ ЗВУК
Томилин
20 Apr, 16:38
awful sound
16 Apr, 17:49
Мир Музыки 🎧
сигма
не в тему
1 Apr, 10:53
я просто текст
31 Mar, 14:12
@trixz iqtibos olgan kanallari
What's That Noise?
Флакон
ГОСТ ЗВУК
What's That Noise?
Mutabor
N+1
Ored Recordings
What's That Noise?
23 Jun, 23:15
ГОСТ ЗВУК
21 Jun, 17:21
ГОСТ ЗВУК
17 Jun, 11:42
STELLAGE CLOSE UP
ain't your pleasure
ГОСТ ЗВУК
15 Jun, 22:56
ГОСТ ЗВУК
14 Jun, 20:01
ГОСТ ЗВУК
13 Jun, 17:30
ГОСТ ЗВУК
ГОСТ ЗВУК
ГОСТ ЗВУК
ГОСТ ЗВУК
28 May, 00:00
STELLAGE CLOSE UP
22 May, 13:39
ГОСТ ЗВУК
20 May, 15:54
ГОСТ ЗВУК
17 May, 21:52
ЦЕХ
Fields
CANT
awful sound
21 Apr, 20:04
awful sound
silence resounded
silence resounded
21 Apr, 15:05
silence resounded
21 Apr, 15:05
ГОСТ ЗВУК
20 Apr, 16:36
Носо•рог
28 Mar, 17:35
Sobolev//Music
24 Mar, 11:50
Радио Тигр
20 Mar, 18:27
Диапазон
20 Mar, 14:34
Sobolev//Music
15 Mar, 21:00
Sobolev//Music
12 Mar, 14:22
некоторый шум
10 Mar, 21:09
Sobolev//Music
Sobolev//Music
STELLAGE CLOSE UP
25 Feb, 12:05
STELLAGE CLOSE UP
25 Feb, 12:05
ГОСТ ЗВУК
24 Feb, 20:38
STELLAGE CLOSE UP
13 Feb, 23:02
Sobolev//Music
13 Feb, 22:22
STELLAGE CLOSE UP
11 Jan, 20:07
STELLAGE CLOSE UP
11 Jan, 20:07
ain't your pleasure
ain't your pleasure
13 Dec 2019, 16:03
So‘nggi e’lonlar
O‘chirilgan e’lonlar
Eslovlar bilan
Repostlar
the rest is xz 2 Aug, 10:56
What's That Noise?'dan repost
INFX - Consume Your Own Identity (2020)

Сетования на то, что IDM мертв, т.к. в нем не происходит ничего нового, зачастую уживаются, скажем, с неприятием позднего творчества Autechre - слишком сложно, слишком экспериментально и вообще "антимузыкально". Но разве это не вполне логичный этап развития жанра и те самые новые веяния, поддерживающие в нем жизнь? Конечно, сплав деформированных техно- и хип-хоп-битов с Ксенакисом и алгоритмической композицией - не то, что должно всем нравиться - но это не повод отрицать само его существование. Или же IDM - это жанр со сложившимися еще 25 лет назад канонами (и тогда в нем действительно нет особого пространства для креативности), а все эти попытки перенести некогда танцевальную музыку из клубов в музеи - уже что-то отдельное и самостоятельное?

Если придерживаться такой логики, то новый альбом москвича Ильи Волума, он же - INFX, тоже не вернет IDM к жизни. Тут нет приятного синтезаторного звука из 90-х: музыкант ломает и корежит биты, бьющие по мозгу из-под слоя цифрового шума. Танцевать под это вряд ли удастся: музыка постоянно обманывает ожидания, развиваясь непредсказуемым путем, и даже если вам удастся приспособиться под какой-то ритм, в следующее мгновение ему на смену придет что-то совершенно другое. Это музыка для мозга, а не для ног.

И все же в ней слышится четкая преемственность IDM-классике. В конце концов, этот жанр никогда не отвергал странные звуки и причудливые композиционные структуры - собственно, иначе он бы и не появился. На мой взгляд, как раз такие альбомы и доказывают, что IDM жив и даже все еще интересен

https://klammklang.ru/album/consume-your-own-identity

#idm #electronic
To‘liq o‘qish
the rest is xz 1 Aug, 13:11
Флакон'dan repost
14 августа сразу в трех пространствах «Флакона» пройдет особое музыкальное событие — экспериментальный мини-фестиваль со специальной программой от участников творческого объединения «Наука и Искусство».

Историческая справка:

В 2015 году одно из пустующих зданий в Наставническом переулке превращается в «мультифункциональное пространство» с несколько необычным названием «Наука и Искусство» (можно просто НИИ). Новое место практически сразу станет одной из главных точек притяжения московской «творческой» молодежи, а чуть позже и вовсе начнет напрямую влиять на культурный ландшафт города. Лучшее описание тогдашнего НИИ даст его основатель, промоутер и музыкант Александр Хмелевский: «Важен не внешний антураж, а то, ради чего ты пришёл — будь то музыка, картины или друзья». Через четыре года, в которые уместятся сотни вечеринок и концертов, выставок и перформансов, проектов-коллабораций с ключевыми российскими культурными институциями вроде музея «Гараж» и многого другого, НИИ закроет свои двери — а участники сообщества объявят о бессрочном творческом отпуске.

14 августа на «Флаконе» пройдет первое за долгое время музыкальное событие под эгидой НИИ — встреча «научных сотрудников» (так иронично называют себя сами участники объединения) в формате масштабного музыкального мероприятия.

Нужно сказать, что во многом именно в НИИ сформировался авангард московской музыкальной культуры второй половины 2010-х. Так, пространство стало базой для лейбла ГОСТ ЗВУК — на данный момент, пожалуй, самого заметного музыкального издательства на постсоветском пространстве, которым управляет Ильдар Зайнетдинов (он же low808), еще один со-основатель пространства. Эта же среда существенно повлияла на формирование артистов калибра Kedr Livansky и Buttechno — оба переросли рамки московской независимой сцены и собрали внушительное портфолио из публикаций в западной прессе и выступлений на международных фестивалях. Образовательные эксперименты в стенах НИИ стали предтечей первой академической программы по саунд-арту и саунд-дизайну, запустившейся в прошлом году на базе университета НИУ ВШЭ. Здесь же можно упомянуть многочисленные выставки, премьерные кинопоказы, и даже специальные гибридные события, объединявшие музыку, например, с миром современного искусства или высокой моды — и еще многое другое.

Музыка, впрочем, всегда была на первом месте. Коллективный кураторский подход гарантировал не только качественный контент (известны истории, когда популярные в столице промо-группы или даже большие звезды получали отказ из-за несоответствия стандартам «научных сотрудников»), но и жанровое многообразие. Вечера академической музыки плавно перетекали в танцевальные вечеринки, которые, в свою очередь, превращались в импровизационные сессии или экспериментальные концерты. За четыре года активности пространство в Наставническом переулке посетили и многие известные зарубежные артисты — от героев танцевального андеграунда Kassem Mosse, Galcher Lustwerk и Delroy Edwards до больших имен экспериментальной сцены вроде Huerco S и Lorenzo Senni.

Программа НИИ на «Флаконе», впрочем, фокусируется на локальных талантах — помимо уже упомянутых выше российских артистов, свои новые программы представят артисты лейблов ГОСТ ЗВУК, Klammklang (еще одного местного издательства, для которого НИИ стало основной платформой), а также многочисленные друзья и «старшие научные сотрудники».

Полный лайн-ап и ссылка на билеты в ивенте.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 15 Jul, 17:40
Мы начинаем ровно через 20 минут.
Презентация магистерского профиля Sound Art & Sound Studies
15 июля в 18:00 пройдёт презентация магистерского профиля Sound Art & Sound Studies в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Подробнее о профиле: https://art.hse.ru/ma/sound В программе три части: обзор учебной программы; выступление куратора и преподавателей курсов; ответы на вопросы аудитории. Участники онлайн-презентации бакалаврского профиля смогут не только пообщаться с преподавателями, но и услышать впечатления студентов первого набора. Спикеры: Стас Шарифуллин — руководитель магистерского профиля Sound Art & Sound Studies, композитор, исследователь звука, лауреат Премии Сергея Курехина в области современного искусства, кандидат филологических наук. Евгений Былина — сокуратор магистерского профиля Sound Art & Sound Studies, музыкант и саунд-продюсер, главный редактор серии книг «История звука» издательства «Новое литературное обозрение». Дмитрий Морозов, он же ::vtol:: — художник, исследователь, работает на пересечении искусства, науки и технологий, создавая роботизированные инсталляции, гибридные и интерактивные…
the rest is xz 15 Jul, 17:40
Сегодня онлайн-презентация магистерского профиля Sound Art & Sound Studies, начало в 18:00 МСК.
Презентация магистерского профиля Sound Art & Sound Studies
15 июля в 18:00 пройдёт презентация магистерского профиля Sound Art & Sound Studies в Школе дизайна НИУ ВШЭ. В программе три части: обзор учебной программы; выступление куратора и преподавателей курсов; ответы на вопросы аудитории. Участники онлайн-презентации бакалаврского профиля смогут не только пообщаться с преподавателями, но и услышать впечатления студентов первого набора. Спикеры: Стас Шарифуллин — руководитель магистерского профиля Sound Art & Sound Studies, композитор, исследователь звука, лауреат Премии Сергея Курехина в области современного искусства, кандидат филологических наук. Евгений Былина — сокуратор магистерского профиля Sound Art & Sound Studies, музыкант и саунд-продюсер, главный редактор серии книг «История звука» издательства «Новое литературное обозрение». Дмитрий Морозов, он же ::vtol:: — художник, исследователь, работает на пересечении искусства, науки и технологий, создавая роботизированные инсталляции, гибридные и интерактивные проекты, участник множества международных фестивалей…
the rest is xz 15 Jul, 13:44
​​В сети появился первый выпуск альманаха «огонь», авторы которого исследуют связь между поэзией и музыкой. Внутри много интересного, но вот на что посоветовал бы обратить внимание в первую очередь:

🔥 Перевод важного текста исследовательницы звука Саломеи Фёгелин о том, что называют «звуковым вымыслом» (sonic fictions) — это такой комплекс практическо-ориентированных идей о том, как сегодня можно адекватно описывать звучащее.

🔥 Интервью Жени Былины с британским поэтом, музыкантом и мастеринг-инженером Рупертом Клерво, чей прошлогодний альбом «After Masterpieces» стал одной из моих любимых экспериментальных пластинок за последние, пожалуй, лет десять. Интересная и крайне обстоятельная беседа о разном — о самоидентификации художника и постколониальных практиках, об отсылках к античности и потенциальных горизонтах литературы и музыки.

🔥 Русскоязычные переводы поэтических текстов все того же Руперта из упомянутого выше альбома. Эти тексты шли вместе с пластинкой в формате приложенного буклета, на сайте есть и оригинальные (английские) версии.

Если у вас есть возможность, коллектив альманаха можно поддержать небольшим денежным пожертвованем — для этого есть раздел Donate на главной странице.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 14 Jul, 23:38
​​В России наконец-то заработал Spotify.

По такому поводу решил собрать одноименный этому каналу динамический плейлист, который будет обновляться раз в месяц. Каждый раз это будет подборка из 15 треков: новых и старых, известных и не очень, по большей части экспериментальных, но без особой претензии. Хочется, чтобы их можно было слушать в любой ситуации — дома или на прогулке, из динамиков ноутбука или этих ваших «эйрподсов», включать гостям или просто ставить фоном.

В июльском плейлисте — баскский фолк, саундтрек к старинному артхаусному аниме, шумовой рэп, песни на выдуманных языках, минимализм для баяна и инструмента с сотней струн, немного свежеизиданной электроакустики и просто композиции любимых музыкантов. Про некоторые из релизов, в которые входят эти композиции, надеюсь, расскажу в ближайшее время подробнее.

Подписывайтесь и присылайте отзывы — это в каком-то смысле эксперимент, поэтому будет классно получить обратную связь.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 13 Jul, 14:33
​​Завтра и послезавтра мы устраиваем онлайн-презентацию наших «звуковых» профилей бакалавриата и магистратуры на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Коротко о том, что будет происходить:

На презентации бакалаврского профиля собирается буквально преподавательский олл-старс. Например, Ильдар Зайнетдинов из @gostzvuk расскажет про то, как он собирается обучать студентов основам аудиобрендинга (если кто-то не знал, Ильдар со-руководит российским подразделением аудиобрендингового агентства Sixième Son), Зуркас Тепла представит свой авторский курс по экспериментальным практикам работы со звуком, а Флэти, вместе с руководителем профиля Андриешем Гандрабуром — свой проектный практикум по музыкальному продакшну. Еще мы подключим студентов, которые (с успехом) закончили первый курс и послушаем отрывки из их лучших учебных работ.

На магистратуре все будет попроще, но не менее интересно — например, Юля Глухова расскажет, как она придумала уникальный курс по полевой звукозаписи, Алексей Наджаров — о том, как в занятиях звуковым искусством может пригодиться опыт академического музыкального образования. Еще будут vtol и Анастасия Алехина, которые расскажут про свой совместный курс по работе с электроникой, наш специалист по генеративной музыке и представитель прекрасного сообщества SA ))))) Александр Сенько и, конечно, мы с Женей Былиной.

Присоединяйтесь к нам в ютуб-трансляции и, если хочется, расскажите об этом своим друзьям, знакомым и вообще всем, кому потенциально может быть интересно поработать со звуком в рамках академического образования.

На фото — работа phason нашего будущего преподавателя Димы Морозова, он же vtol. Надеюсь, что через какое-то время подобную красоту смогут произвести на свет и наши выпускники.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 12 Jul, 13:44
​​Писал всё это в том числе и ради того, чтобы рассказать про новую пластинку на Gang of Ducks, но немного увлёкся. Так вот, позавчера вышел альбом-коллаборация Алессио с несравненной Анной Хомлер, записанный как раз в Турине в рамках её небольшого европейского тура.

У Анны любопытные представления относительно роли искусства в жизни и, в целом, мироустройства. В центре её космологии — идея о том, что у каждого человека есть условная «семья», братья и сестры, но не по крови, а по духу, разбросанные по всему миру. Нас как бы «разъединили» при рождении, и музыкальная, художественная практика — всё это есть способы восстановления утерянных соединений. Принадлежность к «spiritual family» не зависит от возраста, гендера, нации, расы и всего прочего. В расширенную «семью» входят даже умершие, к которым Анна взывает в некоторых своих перформансах (один из таких сеансов был на фестивале Urvakan). В этом свете коллаборация с Але выглядит не случайностью, а скорее очередным этапом воссоединения, новой фазой её проекта длиною в жизнь.

Все пьесы, предложенные слушателям на Vasi Communicati, получились очень тонкими, порой даже нежными (волшебный финальный трек). Это не самый привычный для Анны стиль. Чаще она работает в более энергично-ритуальном формате работы со звучащим, который в последнее время нарекли «музыкой четвертого мира»; и конечно, определенные отсылки к этому, с вашего позволения, «жанру» есть и на новой пластинке (как минимум, вторая композиция альбома). Но в целом вместо чуть поднадоевшего конструирования вымышленных миров здесь нам рассказывают историю о том, как двое людей нашли друг друга. И не так важно, что по возрасту Анна могла бы быть бабушкой Але; это прекрасный пример того, как два авторских мира сливаются воедино, при этом, проявляя максимальную взаимную заботу друг к другу, порой буквально уступая друг другу место в композиции.

Анна часто рассказывает, что «хлебная женщина», главный персонаж её музыки — это собирательный, архетипичный образ матери, поющей колыбельную своему ребенку. Именно колыбельных — таких, например, как первая совместная работа дуэта, выпущенная на прошлогоднем сборнике работ Анны швейцарским лейблом Präsens Editionen — на новой пластинке, пожалуй, нет. Но здесь абсолютно точно прослеживается тончайшая работа с архетипами, выверенный баланс между универсальными ассоциациями и персональными, интимными переживаниями, уникальными для каждого слушателя.

Например, лично мне музыка Анны всегда кажется очень русской. Этому есть объяснения — начиная с того, например, что она внучка русских эмигрантов, до банального «хлеб всему голова». Поэтому даже не удивился, когда вдруг узнал, что мать Але зовут Светлана, и она переехала в Италию из Подмосковья еще в глубокие восьмидесятые.

Духовная связь, что уж тут поделаешь.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 12 Jul, 08:54
К посту выше — Алессио Каповилла, обычное утро на районе.
the rest is xz 11 Jul, 12:49
​​Если, стоя на улице перед входом в «Исолу», сделать пять шагов направо, то вы окажетесь перед дверью, которая ведет в подъезд Даниэле Маны. Прямо напротив одного из окон в квартире Маны, на другой стороне улицы — студия еще одного местного молодого композитора, Франческо Фантини. Улицы в Турине достаточно узкие, поэтому иногда из открытого окна можно услышать звуки синтезаторных секвенций.

Иногда в «Исоле» проводят полноценные концерты (один раз даже прикатили рояль из соседней консерватории), часто на огонек заглядывают известные андеграундные артисты, но сегодня обычная пятница. Диджей, сидя на диванчике у стены, сводит средиземноморский фолк с фри-джазом и последним релизом Катерины Барбьери. За барной стойкой сидит скучающий Джаар, ковыряясь в телефоне. На улице парни из Gang of Ducks обсуждают условия будущего шоукейса с продюсером фестиваля Club2Club. Рядом оживленный спор на почве футбола — сошлись Даниэле Мана и Александро Триподи, директор галереи Cripta747 в Барриера-ди-Милано, — один болеет за «Ювентус», второй за «Торино», это идеологическое противостояние. Через пару минут Даниэле отлучится на пару минут, чтобы вернуться обратно со своей собакой — нужно выгулять её перед сном.

Вечерние посиделки в барах Сан Сальварио вызывают странные чувства. Потягивая фирменный исоловский «негрони-американо» (поверх обычного негрони наливают лагер), Франческо Фантини рассказывает про Лоренцо Сенни, который все никак не может доехать из Милана для какой-то студийной сессии.

«Но я, конечно, его понимаю — очень долго, целых полтора часа на поезде».
To‘liq o‘qish
the rest is xz 11 Jul, 12:49
​​В Москве очень не хватает ощущения «локальности» как связи с районом и его жителями. До переезда казалось диким, что можно жить в одном городе и не видеться с друзьями месяцами. Но теперь очевидно, что иногда даже в обычное время (не говоря уже о сегодняшней эпохе ковида) не хватает энергии, чтобы проехать условные десять станций метро и просто поболтать. Здесь есть и дополнительное измерение — насколько условное «чувство локтя» важно для формирования благотворной среды для образования творческих связей?

Можно порассуждать на примере Турина — города не самого большого, но и не самого маленького (чуть менее миллиона жителей). Для начала надо сказать, что итальянская экспериментальная сцена вообще в чем-то очень похожа на российскую — есть богатая история, которая началась и закончилась примерно в одно и то же время (и, к слову, примерно на одной и той же печальной ноте), есть несколько отдельных личностей, известных за границей, и есть огромный пласт интереснейших артистов, лейблов и сообществ, на которых, в общем-то, никто за пределами Италии внимание не обращает.

Итак, Турин.

Во-первых, здесь есть точка притяжения глобального масштаба — фестиваль Club2Club с хедлайнерами формата Афекса Твина, приезд которого рекламируют проекцией логотипа на Моле Антонеллиана, главную архитектурную достопримечательность города. Есть несколько локальных «очагов». Например, район Барриера-ди-Милано на севере — бывшая промышленная и складская зона, сегодня почти полностью занятая художественными студиями, галереями и мастерскими; вся разрисованная граффити и, например, «отодате» Акио Судзуки. Конечно, есть область вокруг Порта-Нуова, главного железнодорожного вокзала Турина, где прямо по ходу популярных туристических маршуртов располагаются все основные клубы, музеи современного искусства, концертные площадки и музыкальные магазины, продающие всё в разбросе от пластинок до модульных синтезаторов. Там же открылось новое «место силы» Combo, что-то среднее между «Солянкой» и «НИИ», плюс бюджетный отель. Всю эту часть города можно обойти пешком, наверное, за час.

Самый крутой район, и снова в пешеходной доступности от Порта-Нуова (реально, около пяти минут), это Сан Сальварио — бывшее еврейское гетто с (относительно) дешевой арендой, в которое начали приезжать и селиться музыканты и художники всех мастей — например, Николас Джаар. Там есть чудесное локальное заведение ISOLA, на первый взгляд ничего особенного, но прямых аналогов пока не встречал. Наверное, его можно назвать баром, но с небольшими оговорками. Скажем, там есть магазин, в котором можно приобрести продукцию местных (в основном север Италии, Пьемонт и Ломбардия) независимых издательств — зины, футболки, пластинки и кассеты лейблов вроде Gang of Ducks, Presto!?, Holidays и т.п.

Парни из Gang of Ducks вообще имеют прямое отношение к «Исоле» — Алессио Каповилла (он же XIII) был в числе тех, кто это место открывал, и первое время даже готовил там еду. В числе руководителей есть еще один участник G.o.D. — не помню как его зовут, но помню, что он коллекционирует современное искусство, и именно благодаря ему внутри такое шикарное оформление: под потолком закреплены разные объекты и скульптуры, в красивых рамках на стенах висят, например, выцветшая полароидная фотография, сделанная в Турине Дэвидом Боуи, и лицензированный видеоарт Франсиса Алюса. Справа от входа расположен огромный зеркальный куб, внутри которого спрятан тату-салон — рисунками на коже занимается Яри Маласпина, он же OOBE, артист лейблов 1080p и Opal Tapes.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 9 Jul, 14:34
Радидж.
the rest is xz 9 Jul, 14:34
What's That Noise?'dan repost
Приятная новость: скоро выходит документальный фильм "Sisters With Transistors", повествующий о женщинах-пионер(к)ах электронной музыки: Кларе Рокмор, Дафне Орам, Делии Дербишир, Элиан Радидж, Лори Шпигель и других. Даты премьер, насколько я понимаю, пока неизвестны, но очень надеюсь, что процесс не затянется слишком сильно и что российские прокатчики сработают оперативно.

Эта тема очень интересна. До середины двадцатого века женщины-композиторы не воспринимались обществом всерьез - разве что специалисты и гики могут вспомнить некоторых из них (за исключением разве что Клары Шуман, да и о ней чаще всего говорят в связке с ее мужем). И лишь с появлением электронной музыки они смогли, наконец, заставить с собой считаться и внесли огромный вклад в развитие как академической, так и популярной музыки. Но и тогда они не получили особой популярности - она начала понемногу приходить лишь в пару последних десятилетий. Так что выход такого фильма - это не отработка актуальной идеологической повестки, а попытка восстановления справедливости - ну и возможность познакомить зрителей с большим пластом прекрасной музыки. Уверен, что будет интересно

https://sisterswithtransistors.com
To‘liq o‘qish
the rest is xz 6 Jul, 12:26
​​Вот запись вчерашнего стрима, мой сет примерно с 4:40 до 44-й минуты. Наконец-то появилась возможность поиграть все странные пластинки, которые скопились за время терапевтического шоппинга в самоизоляции, и в целом «рассказать» про них вне работы с текстом. Есть небольшие косячки в записи трансляции и сведении (никогда раньше не играл с трёх вертушек), но в целом слушать можно.

Треклист:

Four Horsemen — Matthew's Line | Holidays
Mohammad — Kawas Rivero Akvo | Antifrost
Bernard Fort — Brain Fever | Recollection GRM
Ellen Arkbro — Chords for Guitar | Subtext
Luc Ferrari — Unheimlich Schön | Recollection GRM
Ulises Carrion — First Spanish Lesson | Alga Marghen
Maria Monti — La pecora crede di essere un cavallo | Holidays
Bernard Parmegiani — Violostres | Recollection GRM
Rupert Clervaux — Make Nature Speak | Whities
Régis Renouard Larivière — Allégeance Volatile | Recollection GRM
Audrey Chen — ...Hand | Karlrecords
Katalin Ladik — UFO-Nonpoetica | Alga Marghen
Volodymyr Bystriakov — Behind the Looking Glass | Shukai
Ghédalia Tazartès — Un Amour Si Grand Qu'il Nie Son Objet | Dais
Arrigo Lora-Totino — Manesca | Holidays
Iannis Xenakis ‎– Persepolis | Karlrecords
Ulises Carrion — Hamlet, For Two Voices | Alga Marghen
Four Horsemen — From Beast | Holidays
To‘liq o‘qish
the rest is xz 5 Jul, 13:27
Сегодня играю в эфире @mutaborclub, старт в 19:00 MSK.
the rest is xz 4 Jul, 12:47
Новый Zoom H8. Он придет за тобой, когда ты спишь...
the rest is xz 3 Jul, 22:58
N+1'dan repost
​​Новый рекордсмен по громкости пения среди птиц, одноусый звонарь из лесов Амазонки, издает звуки до 125 децибел — это громче, чем реактивный двигатель. Самкам, которым звонарь посвящает свои серенады, приходится отпрыгивать на несколько метров, но ученые подозревают, что и это не спасает их от расстройства слуха. Это редкий пример того, как половой отбор заставляет страдать не только тех, кто отращивает украшение, но и тех, для кого оно предназначено

http://short.nplus1.ru/procniasalbdb
To‘liq o‘qish
the rest is xz 3 Jul, 10:41
​​Бла-бла, бандкамп фрайдей.

Из самого интересного:

Выдающийся альбом тбилисской артистки Аны Джикии; идеальный пример того, как техники musique concrète и musique anecdotique можно переносить в реалии сегодняшнего дня. Набор коротких тревожных и эмоциональных пьес, скетчей и аудио-коллажей, работающих где-то на сублиминальном уровне. Переслушал уже раз пятнадцать, кажется. В целом Ана и её сообщество Blue Yogurt — это самое живое, что происходит сегодня на грузинской экспериментальной сцене. Там абсолютно нет никаких денег, институциональной поддержки и даже (по большей части) интереса публики, но зато в подобных условиях рождаются вот такие свежие идеи.

«Бананы, бля, и Святой Источник». Жаркий, стройный, инкрустированный пышными аранжировками, телефонными записями и дикой работой со стерео альбом тушинского экспериментатора Зумво, вышедший на местном лейбле CANT. Если слушать сначала последний трек, потом вернуться к первому и дальше по списку, получается отличный саундтрек к обнулению. Сань, привет, поздравляю тебя с первым днем лета.

Долгожданный альбом коллектива Jrpjej, который выходит на этнографическом лейбле из Кабардино-Балкарии Ored Recordings под тегом «пост-традиционная черкесская музыка» — охотничьи, свадебные и прочие песни, переосмысленные с помощью современного, часто экспериментального инструментария. Первоклассная работа с формой без часто встречающейся в таких случаях экзотизации.

Новый Бугаев в коллаборации со своим американским единомышленником Glia — отсылки к Полин Оливерос и очень тонкая работа с тембром и ритмом. Вообще, музыканты много работают вместе и их взаимодействие всегда выходит очень цельным: на Западе упомянули бы «brother from another mother», но такая формулировка в одном контексте с Никитой непременно грозит скатиться в одно из его любимых экспериментальных юмористических измерений, так что не будем тут.

Ну, и на Klammklang специальные цены (подчищаем домашний склад) и эксклюзивный набор из двух новых кассет: Rosso Polare и пока не анонсированный новый альбом Серёжи Дёмина — моего большого друга, который работает с архетипами джангла интереснее, чем Ли Гембл и все остальные.

Еще мы запустили магазин во «Вконтакте», так что если кто-то не может прикупить мерч из-за приколов пейпала, милости просим.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 1 Jul, 15:11
​​Анонс нового релиза на Klammklang — электроакустика, полевые записи и средиземноморская традиционная музыка в «Lettere Animali», дебютном альбоме миланского дуэта Rosso Polare. Запись выйдет 7 июля на кассетах, упакованных в алый зиплок с приложенными принтами ручной работы от Анны и Чезаре.

На Bandcamp лейбла можно найти чуть больше информации о релизе и артистах, послушать два трека с альбома и оформить предзаказ. Еще есть вот такой мини-микс альбома на саундклауде — для дополнительных впечатлений.
To‘liq o‘qish
the rest is xz 29 Jun, 20:38
​​Альбом Фелисити Манган, про который я рассказывал чуть раньше (и трек из которого можно было услышать в недавнем «птичьем» микстейпе), наконец-то доступен для предзаказа на бэндкэмпе словацкого лейбла Mappa.