Как-то раз одна блогер с аудиторией гораздо больше, чем у меня, сказала, что я даю в канале слишком много полезного.
А другая добавила, что ещё и слишком часто.
– Нет! – хотелось сопротивляться мне, - У меня столько полезного, что в канале я даю вообще малюсенькую часть! Многое я упаковываю в платные мини-курсы, и то всё туда засунуть не получается, – но я молча слушала, потому что пришла учиться, а у них от 10.000 до 20.000 подписчиков в телеграм.
Это было давно.
За это время накопилось ещё больше полезного, что невозможно выложить в блоге, потому что оно вообще про разное – от работы с блогерами и видео до рекламных связок в Яндексе и психологических моментов, которые мешают начать, принять новое или разрешить себе деньги.
Я постоянно веду конспекты – такие саммари, выжимки с различных образовательных программ, самое интересное и важное из трёхчасового вебинара порой помещается в две страницы текста, к которым я регулярно возвращаюсь.
Именно поэтому в моих курсах короткие уроки с огромной пользой в единицу времени.
Но всё в курсы не засунешь.
И в этот канал тоже.
Сижу думаю над отдельным каналом, не связанным с продвижением в телеграм и созданием своих курсов, но со своими конспектами и выжимками моих обучений, примерами реклам, которые я себе сохраняю как интересные, кейсами и реальными цифрами конверсий, которые обычно скрывают в инфобизе за «успешным успехом» 🤔
А другая добавила, что ещё и слишком часто.
– Нет! – хотелось сопротивляться мне, - У меня столько полезного, что в канале я даю вообще малюсенькую часть! Многое я упаковываю в платные мини-курсы, и то всё туда засунуть не получается, – но я молча слушала, потому что пришла учиться, а у них от 10.000 до 20.000 подписчиков в телеграм.
Это было давно.
За это время накопилось ещё больше полезного, что невозможно выложить в блоге, потому что оно вообще про разное – от работы с блогерами и видео до рекламных связок в Яндексе и психологических моментов, которые мешают начать, принять новое или разрешить себе деньги.
Я постоянно веду конспекты – такие саммари, выжимки с различных образовательных программ, самое интересное и важное из трёхчасового вебинара порой помещается в две страницы текста, к которым я регулярно возвращаюсь.
Именно поэтому в моих курсах короткие уроки с огромной пользой в единицу времени.
Но всё в курсы не засунешь.
И в этот канал тоже.
Сижу думаю над отдельным каналом, не связанным с продвижением в телеграм и созданием своих курсов, но со своими конспектами и выжимками моих обучений, примерами реклам, которые я себе сохраняю как интересные, кейсами и реальными цифрами конверсий, которые обычно скрывают в инфобизе за «успешным успехом» 🤔