КБ Аякс | VTOL БПЛА dan repost
Мы тоже рассматривали водородные генераторы РЕМ для наших VTOL БПЛА. Несмотря на сильные стороны – малошумность и большой межремонтный интервал – в итоге от идеи отказались по двум основным причинам.
Первая – сложная и дорога логистика водорода. Вторая – за последнее время произошел большой прогресс в удельной энергоемкости АКБ, которая уже через два-три года может достигнуть уровня лучших водородных систем (~500 ватт-ч/кг).
Поэтому мы считаем, что в перспективе «выигрывают» электрические беспилотные аппараты, в том числе перед ДВС. Почему – рассказали здесь на примере электрических и ДВС VTOL.
Подписаться II Наш сайт
Первая – сложная и дорога логистика водорода. Вторая – за последнее время произошел большой прогресс в удельной энергоемкости АКБ, которая уже через два-три года может достигнуть уровня лучших водородных систем (~500 ватт-ч/кг).
Поэтому мы считаем, что в перспективе «выигрывают» электрические беспилотные аппараты, в том числе перед ДВС. Почему – рассказали здесь на примере электрических и ДВС VTOL.
Подписаться II Наш сайт