НОП - Молодёжь и Система dan repost
«Ночь карьеры» войдет в платформу «Россия – страна возможностей». 2/2
По словам Михаила Котюкова, в настоящий момент важно обобщить имеющиеся практики подобных мероприятий, предложения от университетов и бизнес-партнеров, чтобы на федеральном уровне распространить только самые эффективные и интересные из них.
«Эта акция – прекрасный способ представить предложения работодателей студентам, а работодателям выбирать себе сотрудников из числа лучших выпускников. И нам важно сделать не всероссийский фестиваль, а организовать по-настоящему продуктивную площадку для развития и укрепления взаимодействия участников процесса. Имеет смысл расширить и целевую аудиторию, привлекая не только студентов, но людей разных возрастов. Это соответствует реализуемой сейчас стратегии непрерывного образования», - сказал Министр.
«Вопрос профориентации молодежи – это один из ключевых приоритетов деятельности платформы «Россия – страна возможностей». Мы стремимся помочь молодым людям выбрать карьерное направление и сделать первые шаги на своем профессиональном пути. Наша организация реализует уже 23 проекта, участие в которых для многих школьников, студентов, управленцев и профессионалов разных областей становится мощнейшим прорывным драйвером изменений в учебе и карьере. Весной 2020 года совместно с Минобрнауки России, учитывая успешный опыт УрФУ и других вузов страны, которые примут участие в акции, мы создадим новый профориентационный формат и проведем его в 30 городах России. Это позволит нам совместными усилиями предоставить молодым людям больше возможностей для построения успешной карьеры», – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков.
В январе 2020 года организационный комитет соберется на очередное заседание для утверждения плана мероприятий. В начале года будет дан старт заявочной кампании. К акции сможет присоединиться любой университет при выполнении ряда критериев организаторов, которые накладывают не только ответственность, но и предоставляют возможности: продвижение в рамках акции образовательных продуктов учреждения (программ магистратуры и дополнительного образования) и закрепления имиджа вуза, предоставляющего возможности для трудоустройства своим выпускникам. По итогам апрельской акции будет принято решение о её регулярном проведении и наиболее удачном формате.
По словам Михаила Котюкова, в настоящий момент важно обобщить имеющиеся практики подобных мероприятий, предложения от университетов и бизнес-партнеров, чтобы на федеральном уровне распространить только самые эффективные и интересные из них.
«Эта акция – прекрасный способ представить предложения работодателей студентам, а работодателям выбирать себе сотрудников из числа лучших выпускников. И нам важно сделать не всероссийский фестиваль, а организовать по-настоящему продуктивную площадку для развития и укрепления взаимодействия участников процесса. Имеет смысл расширить и целевую аудиторию, привлекая не только студентов, но людей разных возрастов. Это соответствует реализуемой сейчас стратегии непрерывного образования», - сказал Министр.
«Вопрос профориентации молодежи – это один из ключевых приоритетов деятельности платформы «Россия – страна возможностей». Мы стремимся помочь молодым людям выбрать карьерное направление и сделать первые шаги на своем профессиональном пути. Наша организация реализует уже 23 проекта, участие в которых для многих школьников, студентов, управленцев и профессионалов разных областей становится мощнейшим прорывным драйвером изменений в учебе и карьере. Весной 2020 года совместно с Минобрнауки России, учитывая успешный опыт УрФУ и других вузов страны, которые примут участие в акции, мы создадим новый профориентационный формат и проведем его в 30 городах России. Это позволит нам совместными усилиями предоставить молодым людям больше возможностей для построения успешной карьеры», – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков.
В январе 2020 года организационный комитет соберется на очередное заседание для утверждения плана мероприятий. В начале года будет дан старт заявочной кампании. К акции сможет присоединиться любой университет при выполнении ряда критериев организаторов, которые накладывают не только ответственность, но и предоставляют возможности: продвижение в рамках акции образовательных продуктов учреждения (программ магистратуры и дополнительного образования) и закрепления имиджа вуза, предоставляющего возможности для трудоустройства своим выпускникам. По итогам апрельской акции будет принято решение о её регулярном проведении и наиболее удачном формате.