😏 Мне всё ещё кажется, что человек, который не может составить для своего ТГ-канала УТП, не может рассказывать про Рекламу в Интернете
> Рассказываем об Интренет-рекламе простым и понятным языком. Полезная информация для маркетологов, владельцев бизнеса и фрилансеров.
Мы с тобой возвращаемся к сапожнику без сапог. 🥴 Где тут что-то уникальное? Чем этот канал отличается от Русского маркетинга или DNative? Есть 1000 каналов, 1 в 1 таких же, судя из объявления в Telegram Ads.
Если копнуть глубже, выяснится, что там два человека, которые составляют это прекрасное агентство – жена и муж. Она – таргетолог. Он – контекстолог. А все вместе, это люди, которые не смогли составить себе уникальное торговое предложение. Тоже думаешь, что им маркетолога не хватает? Кто бы это мог быть? Кошка? Собака? Черепашка?
Несложно догадаться, что весь канал насквозь пропитан темой таргетинга и рекламкой в соцсетях. Ребята обычные, самые-самые. И тут снова непонятно. Почему бы не написать об этом в объявлении? Зачем набрасывать сюда всех и пытаться задеть максимально широкую аудиторию? (то есть лгать)
Отдельно, конечно, мы с тобой вспомним про "простым и понятным языком", о котором я писал ещё в апреле: t.me/vbaze/1267. Это не ново, ни разу не креативно и по-честноку, уже пованивает.
Что бы тут помогло? Понимание, что нужно от TG Ads и сращивание вместе этого инструмента с контентом канала. Но всё как-то разбросано. Грустно, скучно и так, словно таргетинг в ТГ запускать надо, а канал вести нормально не надо. Отсюда же растут ноги у отсутствия УТП.
Типа контент будет, какой-нибудь, тут же кейсы, сверху трафик. 😨 А всё вместе выглядит, как детальки из одной коробки конструктора. Вроде должна получиться одна большая красивая игрушка, но пока даже не получается отыскать инстрцукию как это всё собирать.
#TelegramAds #жижитал
@vbaze
> Рассказываем об Интренет-рекламе простым и понятным языком. Полезная информация для маркетологов, владельцев бизнеса и фрилансеров.
Мы с тобой возвращаемся к сапожнику без сапог. 🥴 Где тут что-то уникальное? Чем этот канал отличается от Русского маркетинга или DNative? Есть 1000 каналов, 1 в 1 таких же, судя из объявления в Telegram Ads.
Если копнуть глубже, выяснится, что там два человека, которые составляют это прекрасное агентство – жена и муж. Она – таргетолог. Он – контекстолог. А все вместе, это люди, которые не смогли составить себе уникальное торговое предложение. Тоже думаешь, что им маркетолога не хватает? Кто бы это мог быть? Кошка? Собака? Черепашка?
Несложно догадаться, что весь канал насквозь пропитан темой таргетинга и рекламкой в соцсетях. Ребята обычные, самые-самые. И тут снова непонятно. Почему бы не написать об этом в объявлении? Зачем набрасывать сюда всех и пытаться задеть максимально широкую аудиторию? (то есть лгать)
Отдельно, конечно, мы с тобой вспомним про "простым и понятным языком", о котором я писал ещё в апреле: t.me/vbaze/1267. Это не ново, ни разу не креативно и по-честноку, уже пованивает.
Что бы тут помогло? Понимание, что нужно от TG Ads и сращивание вместе этого инструмента с контентом канала. Но всё как-то разбросано. Грустно, скучно и так, словно таргетинг в ТГ запускать надо, а канал вести нормально не надо. Отсюда же растут ноги у отсутствия УТП.
Типа контент будет, какой-нибудь, тут же кейсы, сверху трафик. 😨 А всё вместе выглядит, как детальки из одной коробки конструктора. Вроде должна получиться одна большая красивая игрушка, но пока даже не получается отыскать инстрцукию как это всё собирать.
#TelegramAds #жижитал
@vbaze