Всегда прощайте человеческую глупость - она никогда не бывает преднамеренна, но никогда не прощайте человеческую подлость - она преднамеренна всегда.
Ведущие медиатехнологи и специалисты из спецслужб подтвердят, что виртуозная игра в «майдан на драме» режиссировалась главным образом, ни сколько с помощью традиционных политических, а больше современных информационных технологий протеста. Ну и конечно же, во многих журналистских и официальных расследованиях нашлись многочисленные упоминания про украинских и других зарубежных пособников, отработавших перечисленные им гонорары от заинтересованных сторон конфликта.
По сообщениям инсайдеров,
участники прославившегося на теме строительства Храма в сквере екатеринбургского движения продолжают применять наработанные в тот период технологии таргетинга, адаптировав их под новые политические цели и проекты.
В период пандемии оперативный штаб по борьбе с коронавирусом по Свердловской области обнаружил новый способ мошенничества. В соцсетях и мессенджерах рассылались сообщения с призывом перевести деньги на антисептические средства для детей на выделенный кошелек «Яндекс.Деньги».
Вкинутые в сеть фейки должны были пополнить кассу поддержки «Парков и скверов», а ее руководители – прикрыть реальные источники финансирования пожертвованиями горожан, ну и конечно же – опубликовать на сайте очередной отчёт по расходованию средств (ожидаем новый отчёт с Яндекс.Деньги!). Однако после засветки в СМИ своих афер «парки» быстро подтерли со страниц в соцсетях и на сайте все упоминания про тот самый кошелек, совсем позабыв про сохранённые в сети кэш и, вероятно, поступившие к тому времени в полицию заявления от обманутых граждан.
Безусловно, такая активность одиозных уральских общественников не может не стать предметом изучения со стороны властей, поскольку в угоду политическим амбициям своих покровителей «парки» научились использовать любые поводы и применять механизмы влияния на широкие массы.
Ведущие медиатехнологи и специалисты из спецслужб подтвердят, что виртуозная игра в «майдан на драме» режиссировалась главным образом, ни сколько с помощью традиционных политических, а больше современных информационных технологий протеста. Ну и конечно же, во многих журналистских и официальных расследованиях нашлись многочисленные упоминания про украинских и других зарубежных пособников, отработавших перечисленные им гонорары от заинтересованных сторон конфликта.
По сообщениям инсайдеров,
участники прославившегося на теме строительства Храма в сквере екатеринбургского движения продолжают применять наработанные в тот период технологии таргетинга, адаптировав их под новые политические цели и проекты.
В период пандемии оперативный штаб по борьбе с коронавирусом по Свердловской области обнаружил новый способ мошенничества. В соцсетях и мессенджерах рассылались сообщения с призывом перевести деньги на антисептические средства для детей на выделенный кошелек «Яндекс.Деньги».
Вкинутые в сеть фейки должны были пополнить кассу поддержки «Парков и скверов», а ее руководители – прикрыть реальные источники финансирования пожертвованиями горожан, ну и конечно же – опубликовать на сайте очередной отчёт по расходованию средств (ожидаем новый отчёт с Яндекс.Деньги!). Однако после засветки в СМИ своих афер «парки» быстро подтерли со страниц в соцсетях и на сайте все упоминания про тот самый кошелек, совсем позабыв про сохранённые в сети кэш и, вероятно, поступившие к тому времени в полицию заявления от обманутых граждан.
Безусловно, такая активность одиозных уральских общественников не может не стать предметом изучения со стороны властей, поскольку в угоду политическим амбициям своих покровителей «парки» научились использовать любые поводы и применять механизмы влияния на широкие массы.