📧 КАК ПИСАТЬ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ХОЛОДНЫЕ ПИСЬМА
Писать холодные письма – задача не из простых. Для многих это самая плодородная почва для прокрастинации😁Олнако, холодное письмо - необходимый инструмент для установления новых контактов и продвижения бизнеса. Чтобы стратегия вашей электронной почты сработала 😄, следуйте рекомендациям ниже👇
✔️Качественный заголовок
Привлекательный заголовок – это ваш шанс произвести первое впечатление. Никаких "информация для ознакомления" и иже с ними. Это формат обычной спам-рассылки. Заголовок должен быть кратким, информативным и интригующим.
✔️Не давите, не продавайте в лоб
Целью холодного письма является установление контакта, а не продажа. К сожалению, не все это понимают. Сосредоточьтесь на создании ценности для потенциального клиента и предоставлении для него полезной информации. Избегайте прямого продвижения своих продуктов или услуг и вместо этого предлагайте решения их проблем.
📍Проблему вы можете найти сами, оценив веб-сайт,офис, информацию, полученную при личной встрече,и тд. Так вы покажете ,что понимаете потребности и повышаете вероятность получения ответа.
📍📍 Поводом к письму могут служить и положительные причины, скажем, вы можете отметить запуск нового проекта компании, новость в бизнесе и тд.
❕️ОБЪЯСНЕНИЕ ВАШЕЙ МОТИВАЦИИ СОЗДАСТ ЧУВСТВО ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
ПРИМЕР: На конференции Х мы с вами общались, и вы пожаловались на то, что не можете найти хорошего стоматолога по такой - то проблеме. Недавно нас появилось решение по работе именно с такой проблемой и я сразу подумала о Вас.
Таким образом, холодные письма, никак не могут находиться на одной волне с массовой рассылкой. Это индивидуальная работа на трафик, если можно так выразиться).
Ставьте реакции , если нужен пост с тайнами успешного холодного письма.
Писать холодные письма – задача не из простых. Для многих это самая плодородная почва для прокрастинации😁Олнако, холодное письмо - необходимый инструмент для установления новых контактов и продвижения бизнеса. Чтобы стратегия вашей электронной почты сработала 😄, следуйте рекомендациям ниже👇
✔️Качественный заголовок
Привлекательный заголовок – это ваш шанс произвести первое впечатление. Никаких "информация для ознакомления" и иже с ними. Это формат обычной спам-рассылки. Заголовок должен быть кратким, информативным и интригующим.
✔️Не давите, не продавайте в лоб
Целью холодного письма является установление контакта, а не продажа. К сожалению, не все это понимают. Сосредоточьтесь на создании ценности для потенциального клиента и предоставлении для него полезной информации. Избегайте прямого продвижения своих продуктов или услуг и вместо этого предлагайте решения их проблем.
📍Проблему вы можете найти сами, оценив веб-сайт,офис, информацию, полученную при личной встрече,и тд. Так вы покажете ,что понимаете потребности и повышаете вероятность получения ответа.
📍📍 Поводом к письму могут служить и положительные причины, скажем, вы можете отметить запуск нового проекта компании, новость в бизнесе и тд.
❕️ОБЪЯСНЕНИЕ ВАШЕЙ МОТИВАЦИИ СОЗДАСТ ЧУВСТВО ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
ПРИМЕР: На конференции Х мы с вами общались, и вы пожаловались на то, что не можете найти хорошего стоматолога по такой - то проблеме. Недавно нас появилось решение по работе именно с такой проблемой и я сразу подумала о Вас.
Таким образом, холодные письма, никак не могут находиться на одной волне с массовой рассылкой. Это индивидуальная работа на трафик, если можно так выразиться).
Ставьте реакции , если нужен пост с тайнами успешного холодного письма.