Продавать рекламу в канале: да или нет?Как вы могли заметить, последние два месяца я регулярно выкладываю рекламу. Специально выдержала время, чтобы поделиться выводами и фактами.
С одним из членов команды мы сильно поссорились, когда он узнал, что я беру на рекламу «прямого конкурента». Он даже грозился уйти, если я ее размещу 🤷🏼♀️
И вот, что я думаю.
Люди, которые считают, что конкуренция существует — не уверены в себе.
Человек — это динамичная единица. То есть, если он ваш подписчик, это не значит, что он будет покупать всю жизнь только у вас. Так же, то, что он подпишется на кого-то другого, не значит, что он обязательно у него купит
Купит или нет — зависит от его болей и потребностей в данный момент. Они каждый месяц меняются. Сегодня купил у вас, завтра у другого.
Возможно, вы ему внешне или по манере речи не заходите и от вас он готов читать только посты. Или, возможно, вас он банально не тянет по чеку, а так хоть и коллеге поможете, и человек развиваться начнет.
И это одна из главных причин, почему я стала брать на рекламу
Заработать на ней много, если ты не медийный блогер —
нереально.
Даже в моем, достаточно большом, канале реклама стоит 20.000р
Максимум за месяц я могу взять таких 10.
Итого 200.000р и рекламы каждые три дня при доходе в 5млн 🤷🏼♀️ так себе идея.Брать я стала ради большой идеи
— помогать экспертам развиваться в тяжелое время - Когда все отказывают
- Когда трафик ультра дорогой
- А аудитория приходит холодная
От меня приходят теплые люди, эксперты, которые готовы платить.
И при этом
1. От этого не «выжигается» моя
аудитория и не падают охваты,
так как мой канал не состоит из сплошной рекламы.
Остальной контент вовлекающий, сильный, чтобы продолжать удерживать внимание.
2. В этот день не становится больше отписокНе важно, что вы выкладываете — ЛЮБОЙ пост вызывает отписки. Даже самый-самый полезный.
Так что, если хотите нести вклад в инфобизнес — давайте развиваться другим. Мы все в одном котле варимся. Согласны со мной? Знаю, что многие считают иначе, давайте поболтаем на эту тему?