Так, у нас тут плей-офф, например, но я опять о своём. Невежеству - бой.
В начале января в нашем хоккейном КОМЬЮНИТИ пошла (и до сих пор не остановилась) характерная волна. Характерная она ровно потому, что это была волна гона на Бузову, запаленную сперва в инстаграмах родного ХК, а после - и на стадио в Балашихе.
И сейчас я понимаю, что в январе-то я был практически гол (в плане смысловой наготы) в этой битве, хоть и дрался отчаянно. Но сейчас у меня есть чем воевать и баттлить по фактам, а не по навыкам, на скилле-то я и так могу.
Но перед моей войной - небольшой ликбез для воинствующих селебритифобов. Мол наш-то хоккей пацанский, мужицкий, мы тут уж как-нибудь без баб да без пидоров, мы тут посконно-домотканно-20 лет ходим и ещё сорок проходим и хорошо всё будет. Ты эту ересь-то к нам не тащи!
Так вот, дорогая ХОККЕЙНАЯ СЕМЬЯ. Хоккейные и не хоккейные города. Магнитогорск и Пекин. Пока у нас не будет естественного драйвера роста, типа ЧМ-18 у футболистов, не будет и роста посещаемости нашего с вами. Это вообще большая, больная и довольно обширная тема, но пока у спорта и у нашего с вами хоккея не будет приоритета перед диваном, кино и крафтом/разливушечкой во дворе - рычать на Бузову просто недопустимо. Не разрешается. Если вы, конечно, хотите быть тру и видеть по 500-1000 человек на нашей с вами любимой шайбе - то можно, но по пути загляните в чебуречную, которая рядом с высшей лигой.
Но тезис из абзаца выше я уже озвучивал (и не один раз), сейчас конкретно про Ольгу Игоревну. В январе на меня отчасти справедливо прыгали из-за того, что, мол, Бузовой-то выгодно, а нам - не сильно, хоть метрики и говорят обратное, а "за ноль рублей" стало локальным мемом. Но это ладно. Тогда же, в январе, Бузова пообещала прийти на февральский матч и вживую всё это увидеть. Не обманула.
В итоге всё увиденное (22 февраля с Сибирью) так ей понравилось и запало ей в душу, что она мало того, что выдала очередь из постов и сторис в свой 15-миллионный инст, так ещё и продолжила смотреть хоккей (25 февраля с Ак Барсом), бомбить уже перед телевизором свои эмоции и матерно отмечаться в инстаграме родного ХК. Помимо моих простых радостей вроде +4000 подписчиков в инст за пару дней, мы получаем (НАКОНЕЦ!) выхлоп в виде конвертации этой популярности в спонсорский контракт.
Про это немного подробнее я недавно написал на спортс. Спонсору в 2к19 не интересно среди других быть на правом борту левой части стадиона, спонсор хочет необычно заходить в популярный и обсуждаемый клуб. Как все рекламодатели разом накинулись на Дзюбу и Черчесова после ЧМ, естественного триггера роста популярности, так и к нам после ряда акций стали присматриваться после движух, вроде билбордов Панарина, Моуринью и Бузовой (и всяких других).
Это вполне чёткий ответ номер раз на вопрос "зачем":
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcavangardomsk/2360081.html
А продолжать и распедаливать тему "лучше что-то делать чем сидеть-пердеть" уже просто не хочу. Это настолько очевидно, что повторяться смысла нет.
Скажу лучше, что в Балашихе, где большинство не отличит Сибирь от Ак Барса, но отличит Нюшу от Бузовой, это эффективнее вывесок "Чемпион КХЛ".
И ещё история на конец поста: к нам исполнять гимн приехала Нюша, болельщикам (нашим) не понравилось качество гимна и В КАМЕНТЫ НАБЕЖАЛ МОБ НЮШИ И ПРЫГНУЛ НА НАШИХ БОЛЕЛ! 150 комментариев! Популярная в 2011 году Нюша! Свой активный в интернете фандом! Так что не стоит недооценивать, КОЛЛЕГИ.
В начале января в нашем хоккейном КОМЬЮНИТИ пошла (и до сих пор не остановилась) характерная волна. Характерная она ровно потому, что это была волна гона на Бузову, запаленную сперва в инстаграмах родного ХК, а после - и на стадио в Балашихе.
И сейчас я понимаю, что в январе-то я был практически гол (в плане смысловой наготы) в этой битве, хоть и дрался отчаянно. Но сейчас у меня есть чем воевать и баттлить по фактам, а не по навыкам, на скилле-то я и так могу.
Но перед моей войной - небольшой ликбез для воинствующих селебритифобов. Мол наш-то хоккей пацанский, мужицкий, мы тут уж как-нибудь без баб да без пидоров, мы тут посконно-домотканно-20 лет ходим и ещё сорок проходим и хорошо всё будет. Ты эту ересь-то к нам не тащи!
Так вот, дорогая ХОККЕЙНАЯ СЕМЬЯ. Хоккейные и не хоккейные города. Магнитогорск и Пекин. Пока у нас не будет естественного драйвера роста, типа ЧМ-18 у футболистов, не будет и роста посещаемости нашего с вами. Это вообще большая, больная и довольно обширная тема, но пока у спорта и у нашего с вами хоккея не будет приоритета перед диваном, кино и крафтом/разливушечкой во дворе - рычать на Бузову просто недопустимо. Не разрешается. Если вы, конечно, хотите быть тру и видеть по 500-1000 человек на нашей с вами любимой шайбе - то можно, но по пути загляните в чебуречную, которая рядом с высшей лигой.
Но тезис из абзаца выше я уже озвучивал (и не один раз), сейчас конкретно про Ольгу Игоревну. В январе на меня отчасти справедливо прыгали из-за того, что, мол, Бузовой-то выгодно, а нам - не сильно, хоть метрики и говорят обратное, а "за ноль рублей" стало локальным мемом. Но это ладно. Тогда же, в январе, Бузова пообещала прийти на февральский матч и вживую всё это увидеть. Не обманула.
В итоге всё увиденное (22 февраля с Сибирью) так ей понравилось и запало ей в душу, что она мало того, что выдала очередь из постов и сторис в свой 15-миллионный инст, так ещё и продолжила смотреть хоккей (25 февраля с Ак Барсом), бомбить уже перед телевизором свои эмоции и матерно отмечаться в инстаграме родного ХК. Помимо моих простых радостей вроде +4000 подписчиков в инст за пару дней, мы получаем (НАКОНЕЦ!) выхлоп в виде конвертации этой популярности в спонсорский контракт.
Про это немного подробнее я недавно написал на спортс. Спонсору в 2к19 не интересно среди других быть на правом борту левой части стадиона, спонсор хочет необычно заходить в популярный и обсуждаемый клуб. Как все рекламодатели разом накинулись на Дзюбу и Черчесова после ЧМ, естественного триггера роста популярности, так и к нам после ряда акций стали присматриваться после движух, вроде билбордов Панарина, Моуринью и Бузовой (и всяких других).
Это вполне чёткий ответ номер раз на вопрос "зачем":
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcavangardomsk/2360081.html
А продолжать и распедаливать тему "лучше что-то делать чем сидеть-пердеть" уже просто не хочу. Это настолько очевидно, что повторяться смысла нет.
Скажу лучше, что в Балашихе, где большинство не отличит Сибирь от Ак Барса, но отличит Нюшу от Бузовой, это эффективнее вывесок "Чемпион КХЛ".
И ещё история на конец поста: к нам исполнять гимн приехала Нюша, болельщикам (нашим) не понравилось качество гимна и В КАМЕНТЫ НАБЕЖАЛ МОБ НЮШИ И ПРЫГНУЛ НА НАШИХ БОЛЕЛ! 150 комментариев! Популярная в 2011 году Нюша! Свой активный в интернете фандом! Так что не стоит недооценивать, КОЛЛЕГИ.