Инновационные проекты, связанные с психикой детей реализуют в школах Иркутска 🤯http://www.sosh16.eduusolie.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=357&Itemid=627Региональная инновационная площадка«Психолого-педагогическая направленность профильного обучения как эффективный инструмент формирования профессионального самоопределения обучающихся в условиях реализации ФГОС»
Период реализации инновационного проектаГод начала: 2023 г.
Год окончания 2025 г.
В рамках реализации концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, с целью создания механизма отбора, подготовки и закрепления педагогических кадров, совершенствования системы непрерывного педагогического образования,
педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 16» пришёл к выводу о необходимости активизировать работу по организации психолого-педагогического класса. Направления деятельности инновационного проекта:1. организация образовательного процесса, направленного на формирование у обучающихся представления о педагогической профессии, ориентирование учащихся в системе ценностей, которые отражают специфику педагогической деятельности, организацию самопознания, развитие профессиональных интересов, профессиональное самоопределение;
2. создания комплекса оптимальных условий для профессионального самоопределения обучающихся, методов психолого-педагогической подготовки, деятельности психолого-педагогического класса в образовательной организации.
Цель проекта:Обеспечение условий для развития педагогических компетенций обучающихся общеобразовательного учреждения на основе формирования индивидуальных образовательных траекторий, создание мотивирующей образовательной среды.
Задачи инновационного проекта: 1 проведение мониторинга эффективности деятельности психолого-педагогического класса, определение его перспективы в рамках действующей модели психолого-педагогического образования;
2 создание инновационной образовательной среды на основе сетевого партнерства учреждений разного типа, обеспечивающей качественное профильное обучение и формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность;
3 организация проведения мероприятий для обучающихся образовательных учреждений города, планирующих заниматься педагогической деятельностью;
4 рефлексия результатов инновационной деятельности, корректировка дальнейших действий по реализации проекта с учётом полученных результатов;
5 представление методического продукта деятельности инновационного проекта с целью его внедрения в практику работы других общеобразовательных учреждений.
Предмет инновационного проекта:Образовательный процесс на этапе апробации модели профессионального самоопределения психолого-педагогической направленности.
Инновационный потенциал проекта, представляемого муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Усолья-Сибирского, обусловлен потребностью региона в педагогических кадрах, что требует от образовательной организации поиска и формирования новых условий, обеспечивающих развитие педагогических компетенций обучающихся. Представляемый проект и результат его реализации будет направлен на создание эффективной модели психолого-педагогического образования в общеобразовательном учреждении, которая может быть внедрена в любой образовательной организации на уровни среднего общего образования.
Практическая значимость проекта заключается в разработке инновационных продуктов:-модель школьного психолого-педагогического класса, обеспечивающая раннюю профессиональную ориентацию обучающихся, развитие педагогических компетенций;
-психолого-педагогические рекомендации по развитию педагогических компетенций обучающихся и выявлению педагогически одарённых детей...
📌
Возникает вопрос - а родители Иркутска знают, что их дети подопытные кролики?🤯Канал Юристы 31 - не упусти важное