После интервью Антона Калинкина #нампишут и много. Мол, видели ли мы нападки на нас. Должны сказать, что интервью любопытное, индустриально важное. Но в части «Значимость кино сегодня определяют пять телеграм-каналов, ничего не понимающие, иногда даже не приезжающие на фестиваль. И это катастрофическая ситуация, потому что нет анализа и его критериев, невозможно построить индустрию» не то чтобы не согласны, но подробно поясним.
Сейчас будет неожиданный для субботы большой текст про индустрию.
Только - индустрию телеграм-каналов. Да, конечно, это камень в наш огород в том числе.
Хотя бы потому, что мы были в первой пятерке телеграм-каналов о культуре (Мы с Кот ХП, Невминкульт (который долго «спал», но вроде коллеги опять работают), Real Cultras, Подковерка. Так получилось, что в теме кино и фестивалей остались мы, да, пожалуй, коллеги Real Cultras.
Отдельно обратим внимание, что все каналы были анонимными. Именно в культуре самое большое количество анонимов. Знаете почему? Не от страха совсем, а от того, что «коррумпированность дружбой» лишает объективности. Первый серьезный не анонимный телеграм-канал был Ку-ку. Ксения Коробейникова не скрывала, кто она. Знаете, сколько ей «предъявляют» за любой текст? И не важно даже объективен автор, или субъективен. Автор имеет право на свое мнение. Но Ку-ку не про кино.
Почему «Каналы сегодня определяют значимость кино» (да и не только кино).
Потому, уважаемый Антон Калинкин, что именно телеграм-каналам (возможно, пяти) сегодня доверяют, потому что они стараются быть честными и интересными своим подписчикам.
Видимо, получается.
На самом деле, продюсерам понравилось создавать карманные телеграм-каналы (все эти «Недорович и Фикишов», «Кино и голуби», «Кино_Ёж» и многие другие). Только прокол этих каналов в том, что очень уж торчат «уши» интересантов. Уж очень очевидно, за кого и против кого.
Успех «Кино_Ёж» скорее в том, что пишется, кстати профессиональной журналисткой от кино с пониманием про жанр. Это просто про профессию. Но «за кого» тоже уж слишком очевидно.
А если есть желание создания «анализа», «выработки критериев», так инициируйте соответствующие телеграм-каналы. Возьмите киноведческий факультет ВГИКа, да организуйте работу телеграм-канала с аналитическими материалами (а это именно про организацию, кстати. Не про деньги. Нам зарплату за канал никто не платит). Вот и будет развитие индустрии.
А предъявлять претензию, что те, кто стал интересным, кому доверяют подписчики, определяют ситуацию - странно, как нам кажется.
Благодаря этому интервью, появился повод определить отношение к подобного рода обвинениям. Поверьте, и в театре, и в музеях, и в литературе ровно такие же сентенции: негодяи телеграм-каналы определяют повестку, захватили инфополе.
Так захватите сами. Не блокируйте информацию, а создайте достойную альтернативу.
Мы с коллегами из первой пятерки (по времени) только рады будем.
И еще. Скажем за наш любимый канал про кино: «Бюллетень кинопрокатчика». Самый информативный.
Сейчас будет неожиданный для субботы большой текст про индустрию.
Только - индустрию телеграм-каналов. Да, конечно, это камень в наш огород в том числе.
Хотя бы потому, что мы были в первой пятерке телеграм-каналов о культуре (Мы с Кот ХП, Невминкульт (который долго «спал», но вроде коллеги опять работают), Real Cultras, Подковерка. Так получилось, что в теме кино и фестивалей остались мы, да, пожалуй, коллеги Real Cultras.
Отдельно обратим внимание, что все каналы были анонимными. Именно в культуре самое большое количество анонимов. Знаете почему? Не от страха совсем, а от того, что «коррумпированность дружбой» лишает объективности. Первый серьезный не анонимный телеграм-канал был Ку-ку. Ксения Коробейникова не скрывала, кто она. Знаете, сколько ей «предъявляют» за любой текст? И не важно даже объективен автор, или субъективен. Автор имеет право на свое мнение. Но Ку-ку не про кино.
Почему «Каналы сегодня определяют значимость кино» (да и не только кино).
Потому, уважаемый Антон Калинкин, что именно телеграм-каналам (возможно, пяти) сегодня доверяют, потому что они стараются быть честными и интересными своим подписчикам.
Видимо, получается.
На самом деле, продюсерам понравилось создавать карманные телеграм-каналы (все эти «Недорович и Фикишов», «Кино и голуби», «Кино_Ёж» и многие другие). Только прокол этих каналов в том, что очень уж торчат «уши» интересантов. Уж очень очевидно, за кого и против кого.
Успех «Кино_Ёж» скорее в том, что пишется, кстати профессиональной журналисткой от кино с пониманием про жанр. Это просто про профессию. Но «за кого» тоже уж слишком очевидно.
А если есть желание создания «анализа», «выработки критериев», так инициируйте соответствующие телеграм-каналы. Возьмите киноведческий факультет ВГИКа, да организуйте работу телеграм-канала с аналитическими материалами (а это именно про организацию, кстати. Не про деньги. Нам зарплату за канал никто не платит). Вот и будет развитие индустрии.
А предъявлять претензию, что те, кто стал интересным, кому доверяют подписчики, определяют ситуацию - странно, как нам кажется.
Благодаря этому интервью, появился повод определить отношение к подобного рода обвинениям. Поверьте, и в театре, и в музеях, и в литературе ровно такие же сентенции: негодяи телеграм-каналы определяют повестку, захватили инфополе.
Так захватите сами. Не блокируйте информацию, а создайте достойную альтернативу.
Мы с коллегами из первой пятерки (по времени) только рады будем.
И еще. Скажем за наш любимый канал про кино: «Бюллетень кинопрокатчика». Самый информативный.