Популярно то, что популярно
Именно поэтому задача любого токена или монеты в первую очередь набрать популярность. Даже если они ничего не будут делать как, например, мемкоины, они все равно будут вызывать у людей разнонаправленные мнения, а значит активные торги.
Примеры из жизни очень простые: популярна музыка, которую продвигают, а не профессиональных исполнителей. вспомните "Дымок" или Буланову. Популярны всякие химозные напитки, просто потому что 90% бюджета идет в рекламу. Популярна Мона Лиза, хотя всем ясно, как это сомнительно по каждому из аспектов.
Поэтому BTC, XRP и ADA из топ-10 продолжают иметь столько внимания, хотя никто из нас ими давно – а возможно и вообще никогда – не пользовались.
Но популярность не приходит на пустом месте, нужны хуки, чтобы зацепить аудиторию, попасть в мейнcтрим, удержаться там.
Поэтому следите за токенами не с точки зрения ютилити, а просто задавая вопрос "Может ли он на годы стать популярным?"
@penthaus