📷 ИНСТАГРАМ* — КАК с НИМ РАБОТАТЬ? ЧАСТЬ 3
✅ В этом посте хочу разобрать не только Инсту, но и другие платформы на темы, которые ещё тут не затрагивались. Давайте рассмотрим подводные камни Инсты и других платформ, чтобы избежать ошибок
Во первых, НЕ желательно постить видео, которые вы уже выкладывали в Тик Ток или Ютуб, даже если вы делаете это одновременно. ИИ этих платформ уже дошёл до того уровня, что буквально за пару минут он может найти ваш же ролик на другой платформе и принять его за неоригинальный
❓ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
Если вы хотите выкладывать ваше видео сразу на разные платформы, то нужно будет сделать из одного ролика 3 разных:
1) На первом ролике увеличиваем скорость до ~ 1.1, уменьшаем контрастность и прибавляем яркость. Само видео можно немного приблизить
2) На втором ролике уменьшаем скорость до ~ 0.9, увеличиваем контрастность и уменьшаем яркость. Можно обрезать начало и конец на пару десятков миллисекунд
3) Оставляем оригинальное видео
Теперь у нас есть 3 варианта одного ролика, которые можно постить на 3 разные платформы (Tik Tok, Instagram, YouTube SHORTS) 🎥📷📺
Но не стоит забывать, что во всех этих платформах заходит разный контент:
📹 Tik Tok — практически любой контент в самой простой подаче. Платформа стала легче благодаря феномену каруселей (но на данный момент плохо заходят видео про финансы из за смены политики ТТ)
📷 Instagram — тоже практически любой контент, но в более "экспертной" и качественной оболочке (проблем с заливом на дорогие тематики нет)
📹 YouTube SHORTS — плохо подходит под перелив траффика на другие платформы, т.к люди не привыкли переходить по ссылкам. Ютуб остаётся долгой платформой и отдаёт предпочтение длинным роликам. Шортсы же подходят под увеличение узнаваемости бренда, если вы уже имеете какую то аудиторию
Немного отошли от упора на Инсту, но информация в любом случае остаётся полезной. Дайте реакций, и следующая часть не заставит себя долго ждать 🚀
* — Принадлежит Meta
❤️ Бесплатное обучение
💸 Мои каналы
😎 Чат с единомышленниками
✅ В этом посте хочу разобрать не только Инсту, но и другие платформы на темы, которые ещё тут не затрагивались. Давайте рассмотрим подводные камни Инсты и других платформ, чтобы избежать ошибок
Во первых, НЕ желательно постить видео, которые вы уже выкладывали в Тик Ток или Ютуб, даже если вы делаете это одновременно. ИИ этих платформ уже дошёл до того уровня, что буквально за пару минут он может найти ваш же ролик на другой платформе и принять его за неоригинальный
❓ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
Если вы хотите выкладывать ваше видео сразу на разные платформы, то нужно будет сделать из одного ролика 3 разных:
1) На первом ролике увеличиваем скорость до ~ 1.1, уменьшаем контрастность и прибавляем яркость. Само видео можно немного приблизить
2) На втором ролике уменьшаем скорость до ~ 0.9, увеличиваем контрастность и уменьшаем яркость. Можно обрезать начало и конец на пару десятков миллисекунд
3) Оставляем оригинальное видео
Теперь у нас есть 3 варианта одного ролика, которые можно постить на 3 разные платформы (Tik Tok, Instagram, YouTube SHORTS) 🎥📷📺
Но не стоит забывать, что во всех этих платформах заходит разный контент:
📹 Tik Tok — практически любой контент в самой простой подаче. Платформа стала легче благодаря феномену каруселей (но на данный момент плохо заходят видео про финансы из за смены политики ТТ)
📷 Instagram — тоже практически любой контент, но в более "экспертной" и качественной оболочке (проблем с заливом на дорогие тематики нет)
📹 YouTube SHORTS — плохо подходит под перелив траффика на другие платформы, т.к люди не привыкли переходить по ссылкам. Ютуб остаётся долгой платформой и отдаёт предпочтение длинным роликам. Шортсы же подходят под увеличение узнаваемости бренда, если вы уже имеете какую то аудиторию
Немного отошли от упора на Инсту, но информация в любом случае остаётся полезной. Дайте реакций, и следующая часть не заставит себя долго ждать 🚀
* — Принадлежит Meta
❤️ Бесплатное обучение
💸 Мои каналы
😎 Чат с единомышленниками