Как удержать клиентов и обеспечить постоянный доход
Основная клиентская база – главная финансовая артерия бизнеса. Следите за ее пульсом.
❗️Это можно сделать, внедрив реферальную программу, программу лояльности постоянных клиентов.
Или внедрите маркетинговые стратегии комплексно оценивающие предыдущий покупательский опыт, чтоб стимулировать повторную покупку.
Такая ориентация на сформированный потребительский рынок особенно важна, когда вы стараетесь получить дополнительное финансирование.
📌 #своедело
Основная клиентская база – главная финансовая артерия бизнеса. Следите за ее пульсом.
❗️Это можно сделать, внедрив реферальную программу, программу лояльности постоянных клиентов.
Или внедрите маркетинговые стратегии комплексно оценивающие предыдущий покупательский опыт, чтоб стимулировать повторную покупку.
Такая ориентация на сформированный потребительский рынок особенно важна, когда вы стараетесь получить дополнительное финансирование.
📌 #своедело