Звездочка на завтрак


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Кредо канала - не важно когда вы позавтракали, важно со звездочкой или без.
⭐️Ежедневная звездочка для вас в мире кино и музыки, культуры и искусства, маркетинга и бизнеса.
⭐️Связь с автором: @wil1ow
www.youtube.com/@starforbreakfast

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Бренду Хейли Бибер — Rhode 2 года

За это время жена Джей Би успела выпустить множество уже культовых продуктов, ставших популярными во всем мире.

В честь такого события миссис Бибер опубликовала новые кадры, на одном из которых она беременна, а также написала следующее:

«Я так благодарна, что смогла принести в этот мир Rhode вместе с самой невероятной командой талантливых людей. Очень благодарна за поддержку и проявленную любовь. И мы только начинаем.»


В прочем надо признать, что за эти 2 года Rhode удивил многих, набрав стремительные обороты.

По словам исполнительного директора Мелани Бендер, бренд преодолел отметку в $10 000 000 (которая была целью на 6 месяцев) всего за 11 дней.

Мы еще будем разбирать как Хейли Бибер и её команде это удалось. Ну а пока поздравляем с др! 📱

🌟Звездочка на завтрак


PEPSI придумали парфюм настоящего мужчины

По мнению бренда, настоящий мужчина должен пахнуть грилем и колой.
Такой чисто дачный типаж мужчин.

В пирамиде аромата: карамель, цитрусовые и древесные нотки гриля.
И все это в честь Дня отца. 

Купить нельзя, только выиграть.
Викторина проходит только в США.
Подробности на сайте: www.pepsigrilldad.com

С праздником, отцы! Гриля и Coca Cola вам в подарок 🌟🥤

🌟Звездочка на завтрак


➡️ Продолжаем делиться подобными кейсами от брендов

Искренность на максимум

Бренд овсяного молока Oatly решил раскрутить антикризисный менеджмент до предела.

Они создали сайт F*ck Oatly и собрали на нём весь негатив, который прилетал в сторону компании. Там и про неудачные выражения, и про судебные иски, и про бойкоты против бренда.

Oatly не просто отвечает на критику, а разбирает каждую ситуацию с долей иронии и юмора.
Повторяемся, что с таким креативом, любые неудачи компании воспринимаются мягче. Покупатели начинают относиться с бóльшим пониманием к производителям.
Классный ход, берите на заметку.

За фото спасибо Паше Лебедеву 💬
Увидели это фото в его сторис из Барселоны. И подумали, что нужно и вам рассказать.
Да-да, компания еще и покупает рекламу на биллбордах для своего сайта с негативом. Новый постмодернизм
🤭

🌟Звездочка на завтрак


Буллить бренды – новый тренд?

Косметический бренд Glossier поменял формулу своей известной гигиенической помады. Они заменили состав на веганский, а как известно, многие веганские продукты на вкус и запах не очень.

В соц сетях пользователи сразу же накидали грозных сообщений и рассказали, куда им засунуть свою новую помаду. Никому не зашли веганские обновления, лояльные покупатели стали бомбить. Да так сильно, что на это обратили внимание хеды из главного офиса.

В ответ от них вместо извинений в водолазке, хед менеджеры сделали стебное видео, в котором читают все негативные комменты из Reddit. Читают не для галочки, а самые горячие. В итоге, продуктовый провал превратился в крутую рекламную кампанию, маркетологи собрали свои миллионы просмотров и все остались довольны.

Оригинальную формулу вернули обратно, а покупатели теперь кидают компании респект за смелость, честность и открытость к фидбэку.

Сейчас только самые колхозные компании продолжают «борьбу» с негативом и удаляют все хейты в комментах. Крутые ребята либо не бояться и отвечают, либо как Glossier – делают из этого промо и оборачивают в плюс.
Нашли видео у издания Spotlight.

Если помните еще подобные кейсы (как с хэппи концовкой, так и не очень), то делитесь в комменты 🧴

💫Звездочка на завтрак


Эксклюзив для каналов @theweekndru @theweekndhouse
— фотогра
фии журнала 032с выпуска №45 с обложкой The Weeknd
(*часть из них не была опубликована в журнал)

Фотосессия была выполнена известным американским режиссером Хармони Корин.

Помимо самого Корина к процессу подключилась его команда EDGLRD — специалисты по VFX и CGI.

Сама съемка артиста прошла в Калифорнии, а после в Майами изображения обработали, поместив их в компютерную игру, которая выполнена в стиле GTA Vice City.

Купить журнал можно на сайте издания.
Стоимость 20 €.

Фотографий много, поэтому оставшуюся часть опубликуют каналы о The Weeknd.

Перевод интервью Эйбела с самим собой из детства можно прочитать здесь.

пасибо за такие эксклюзивные кадры Youtube каналу @qualitymotionmusicxo?si=hK5UWQiahPcz6p7w' rel='nofollow'>QMM / Quility Motion Music.

💫Звездочка на завтрак


📸 На новостях о дате выхода фильма "Байкеры", вспомнили кампейн от 1992 года для Calvin Klein

Фотограф: Bruce Weber
Модель : Carre Otis

Байкеры бывают не только брутальные мужчины в виде Тома Харди и Остина Батлера.

🌟Звездочка на завтрак



7 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.