⭐
Буллить бренды – новый тренд?Косметический бренд
Glossier поменял формулу своей известной гигиенической помады. Они заменили состав на веганский, а как известно, многие веганские продукты на вкус и запах не очень.
В соц сетях пользователи сразу же накидали грозных сообщений и рассказали, куда им засунуть свою новую помаду. Никому не зашли веганские обновления, лояльные покупатели стали бомбить. Да так сильно, что на это обратили внимание хеды из главного офиса.
В ответ от них вместо извинений в водолазке, хед менеджеры сделали стебное
видео, в котором читают все негативные комменты из Reddit. Читают не для галочки, а самые горячие. В итоге, продуктовый провал превратился в крутую рекламную кампанию, маркетологи собрали свои миллионы просмотров и все остались довольны.
Оригинальную формулу вернули обратно, а покупатели теперь кидают компании респект за смелость, честность и открытость к фидбэку.
Сейчас только самые колхозные компании продолжают «борьбу» с негативом и удаляют все хейты в комментах. Крутые ребята либо не бояться и отвечают, либо как Glossier – делают из этого промо и оборачивают в плюс.
Нашли видео у издания
Spotlight.⭐
Если помните еще подобные кейсы (как с хэппи концовкой, так и не очень), то делитесь в комменты 🧴💫
Звездочка на завтрак