Фейк, захвативший полмира: часть 1
С рекламных постеров и видеороликов на нас смотрят ухоженные дети, идеальные красавицы и элегантные мужчины, всем своим видом демонстрирующие успех и благосостояние. Картина кажется идеальной, и многие воспринимают ее как эталон и пример для подражания. Но многие не задумываются, что скрывается за показным совершенством и насколько этот образ реален.
С развитием промышленности, интернета и маркетинга на нас бесконечным потоком льются предложения товаров и услуг. Они подкрепляются красочной рекламой, демонстрирующей картину новой «идеальной» жизни, которая начнется у вас после приобретения того или иного продукта. Мы поддаемся пропаганде и начинаем фанатично скупать «чудодейственные» средства, затрачивая огромные деньги. Мы верим, что все эти косметические баночки, тюбики и супермодная одежда решат наши проблемы и помогут создать безупречный образ, достойный высокой оценки окружающих, однако в стремлении достичь идеала мы теряем себя.
Настало время прекратить безумную и бесполезную погоню за фальшивым совершенством. Для тех, кто устал от этой бесконечной гонки, я предлагаю
новый тренд: не будем принимать за чистую монету навязанный обществом рекламный образ. Над его созданием этого идеала работала целая команда профессионалов, и он не имеет ничего общего с действительностью.
Перестанем восхищаться блогерами, демонстрирующими в социальных сетях «идеальную» жизнь. Там мало связи с реальностью, ведь картинку легко приукрасить, но неизвестно, что за ней скрывается.
С рекламных постеров и видеороликов на нас смотрят ухоженные дети, идеальные красавицы и элегантные мужчины, всем своим видом демонстрирующие успех и благосостояние. Картина кажется идеальной, и многие воспринимают ее как эталон и пример для подражания. Но многие не задумываются, что скрывается за показным совершенством и насколько этот образ реален.
С развитием промышленности, интернета и маркетинга на нас бесконечным потоком льются предложения товаров и услуг. Они подкрепляются красочной рекламой, демонстрирующей картину новой «идеальной» жизни, которая начнется у вас после приобретения того или иного продукта. Мы поддаемся пропаганде и начинаем фанатично скупать «чудодейственные» средства, затрачивая огромные деньги. Мы верим, что все эти косметические баночки, тюбики и супермодная одежда решат наши проблемы и помогут создать безупречный образ, достойный высокой оценки окружающих, однако в стремлении достичь идеала мы теряем себя.
Настало время прекратить безумную и бесполезную погоню за фальшивым совершенством. Для тех, кто устал от этой бесконечной гонки, я предлагаю
новый тренд: не будем принимать за чистую монету навязанный обществом рекламный образ. Над его созданием этого идеала работала целая команда профессионалов, и он не имеет ничего общего с действительностью.
Перестанем восхищаться блогерами, демонстрирующими в социальных сетях «идеальную» жизнь. Там мало связи с реальностью, ведь картинку легко приукрасить, но неизвестно, что за ней скрывается.