Город в движении


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Городская мобильность.
Предложить новость, сообщить об ошибке, задать вопрос и т.п.: @cim_gen_bot
Мы не размещаем рекламные объявления (призывающие воспользоваться какими-то услугами, купить товар, подписаться на канал и т.п.), за исключением подборок.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: 78 | НОВОСТИ
Момент ДТП на Невском проспекте попал на видео

Камера видеонаблюдения в здании запечатлела, как Audi врезается в стеклянную витрину и останавливается от удара в стену.

По информации источника 👾, водителю стало плохо за рулём. Подробности уточняются.

☂️ Подписаться


Очевидно же, на Невском нужно двойное барьерное ограждение и четырёхметровые шумовые экраны, как на автомагистрали. Главное - не снижать скорость и не убирать лишние полосы. А то ведь всё встанет, и будет скучно жить.
#Невский #скорость #безопасность

350 1 2 16 18

А можно просто понизить разрешённую скорость 🤭


Репост из: Город для людей
Очередная федеральная глупость

Госдума продолжает неистово клепать законы и убивать местное самоуправление. Теперь хотят обязать города переделывать улицы, если на них пробки в час-пик:

Впервые на уровне закона вводится механизм определения «уровня обслуживания дорожного движения», который рассчитывается как отношение средней скорости движения потока в час пик к скорости движения по пустой улице.

«Критическим значением» будет считаться, скорее всего, полученный по этой формуле уровень в 33% и ниже. Проще говоря, если по пустой дороге машины едут со скоростью 60 км/ч, а средняя скорость движения в час пик примерно 3 меньше, это будет считаться основанием для корректировки организации движения.


Проблема 99% заторов — это не неправильные улицы, а чрезмерное количество машин. Расширяя улицы, убирая светофоры и борясь с пробками другими «традиционными» методами, мы лишь провоцируем людей ездить ещё больше и чаще. И если раньше такое делали лоббисты дорожников и инициативные дурачки (привет дорожной революции Челябинска), то теперь у них появится безапелляционный аргумент и карт-бланш — это ведь ЗаКоН!

Подобный критерий существует в США, где дорожные законы и программы писали лоббисты автопроизводителей. На Level of Service очень жалуются местные урбанисты — это вредительство чистой воды и наши уважаемые эксперты просто списали его. При том требований делать приоритет автобусам и трамваям в случае заторов или переделывать улицы в случае массовых аварий нет. Короче П — Приоритеты.

В умных городах не стоит вопрос борьбы с пробками — если есть заторы, то нужно улучшать общественный транспорт, вело-пешеходную инфраструктуру и убирать необходимость ездить через полгорода ради работы или покупок. Это дешевле, эффективнее и умнее. Но осваивать миллиарды на стройке и асфальте уже не получится.

И само собой, никто в здравом уме не пытается придумывать одно требования для всех городов страны — это вопрос местных властей и горожан, а не Москвы, Минтранса и ГИБДД.

318 0 4 64 29

#транспортный_поток #приоритеты #скорость #транспортное_планирование #стандартизация


Репост из: Петербург будущего
🚎Для Петербурга закупят новую партию трамваев и троллейбусов на 1,5 млрд рублей

«Горэлектротранс» выставил два контракта на покупку 20 троллейбусов и 4 трамваев.

В первом троллейбусы собираются закупать за 864,2 млн рублей (стартовая цена). Это должны быть машины с увеличенным автономным ходом. Поставить транспорт должны к декабрю.

Во втором контракте говорится о закупке четырех трехсекционных вагонах с двумя кабинами каждый за 715 млн рублей.


#общественный_транспорт




До 15.10.2024 должны быть выполнены работы по строительству велосипедных дорожек на участке проспекта Славы от Белградской улицы до Софийской улицы.
Участки: 2.1 (Белградская - Будапештская), 2.2 (Будапештская - Бухарестская), 2.3 (Бухарестская - Софийская)
В 2019 году с ООО "ГЕОИЗОЛ" заключался контракт на размещение велодорожек на этих участках, но по другому проекту, который в январе 2020 был расторгнут. Сейчас проект изменен

На фото участки в марте 2024, где будет размещена соответствующая инфраструктура.
Ниже - актуальные проекты велосипедной дорожки (2022)


#велосипедная_инфраструктура


Репост из: Пошли-поехали
🚋 Трамвайные пути на проспекте Науки обособили 🚋

На проспекте Науки в Калининском районе Санкт-Петербурга появилась выделенная полоса для движения трамваев. Выделенный коридор призван повысить эффективность маршрутов №9, №38 и №57.

🚗 Новая система также включает изменения в организацию дорожного движения, запрещая водителям автомобилей использовать трамвайные пути и поворачивать налево на перекрестках проспекта Науки с улицами Гражданским и Веденеева.

Дали комментарий об этих долгожданных изменениях изданию NSP:
🔗 Читать полную статью
#СМИ #трамвай


#ОДД #приоритеты #трамвай


Репост из: Оттенки Питера
​​В ПЕТЕРБУРГЕ КРИТИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ

В Санкт-Петербурге возникли проблемы с нехваткой водителей автобусов, что ставит под угрозу нормальное функционирование перевозок. Представители перевозчиков считают ситуацию критической.

На заседании профильной комиссии Заксобрания замглавы ОАО «Третий парк» Антон Вальшин отметил, что дефицит водителей достигает 20%, не хватает около 300 человек. По его словам, зарплата водителей составляет 80-85 тысяч рублей.

Операционный директор ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев также подтвердил наличие нехватки кадров в количестве 400 водителей, несмотря на повышение зарплаты до 95–100 тысяч рублей. По его мнению, причина в отсутствии специалистов из других регионов, где зарплаты стали сравнимы с петербургскими.

Директор компании «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин подчеркнул, что у них также имеется дефицит водителей, оцениваемый примерно в 480 человек.


#общественный_транспорт


Репост из: Город для людей
Друзья, отбой, это новость 2023 года. Я когда увидел, то так обрадовался, что не посмотрел начало страницы.


Флешбеки из прошлого... 😢


Репост из: Город для людей
Хорошие новости: Минтранс просит города делать велоинфраструктуру и парковки для самокатов!

Пишут, что федеральный минтранс разослал в города письмо с призывом интегрировать электросамокаты в транспортную систему городов: делать велоинфраструктуру и парковки в точках притяжения. Короче, в кои-то веки по этой теме не эмоциональные вопли всё запретить, а конструктивное предложение создать условия и этим решить все конфликты (прямо как я говорил!). Вот только эти заявления и внушения были нужны лет 5-10 назад.

Нюанс же в том, что велоинфраструктура и так должна строится в рамках реконструкции и создания новых улиц по всем федеральным стратегия, нормативам и требованиям. Но на это кладут большой полосатый жезл — тема дорожной безопасности и строек настолько кулуарна и консервативная, что эти требования просто игнорировали в интересах машинок. Если же в городах были велоактивисты или урбанисты, которые говорили о важности велодорог, то их чаще всего по умолчанию считали городскими сумасшедшими и присылали отписки в духе «у нас это невозможно». Хотя, сейчас всё ещё хуже: активистов задерживают и даже обвиняют в госизмене.

Раз уж у нас сверхцентрализация и почти все стройки завязаны на деньги из федерального бюджета, то шанс на появление новой инфраструктуры в городах — это отказ в финансировании проектов без велодорог и велопереездов. Хотя, на всю страну есть человек 30, которые умеют это проектировать — их не хватит даже на Москву. Поэтому не стоит думать, что даже с таким требованием у нас сразу начнут делать хорошо.


#велосипедная_инфраструктура #транспортная_политика


Репост из: Живые улицы
Пример быстровозводимой велоинфраструктуры в Бильбао.


Не то, чтобы это какая-то экзотика. В Алматы почти такие же
#велосипедная_инфраструктура

Показано 20 последних публикаций.