Город для людей

@gre4ark Нравится 2
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

За трамвай, пешеходные переходы, велодорожки и качели. Против заборов, человейников, шулиц и прочей грусти.
По вопросам рекламы: @iGre4ark
Блог: gre4ark.lj.ru
Ютуб: youtube.com/ArkadiyGershman
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
10 606
подписчиков
~4.8k
охват 1 публикации
~29.5k
дневной охват
~7
постов / день
45.6%
ERR %
103.73
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
208 упоминаний канала
81 упоминаний публикаций
2169 репостов
Ortega
Fantastic Plastic Machine
Burning man 2020
Культурный
Градовод
L e t ' s b i k e i t !
L e t ' s b i k e i t !
Telegram каналы
Бармаглот
Читай
VATNIKSTAN
Wolfdog's impressions
BlackRaven
Минстрой России
Скриншот Правды
Журнал НОЖ
Zhratch!
Надо брать
Каналы, которые цитирует @gre4ark
Что там у немцев?
Lucky Bike News
Здоровые города
Здоровые города
Что там у немцев?
Денис Ромодин
Денис Ромодин
Денис Ромодин
Денис Ромодин
Денис Ромодин
L e t ' s b i k e i t !
ТРАНСПОРТИР
#velonation
Новинач
Протесты в мире
Градовод
ну да москва
Что там у немцев?
Беседка
Urban Institute
Денис Ромодин
Денис Ромодин
ivrlmv
Градовод
Здоровые города
За!вело_канал
Urban Paradoxes
Urban Paradoxes
ну да москва
Здоровые города
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Сейчас общее внимание приковано к вирусу, но меня всё больше пугает не болезнь, а что будет с обществом после него. Простой, банкротства, безработица и дешёвая нефть сложно обозвать чем-то хорошим. Кризис гарантированно коснётся городов.

Но любой кризис — это не только набор проблем, это ещё и окно возможностей. Например, можно воспользоваться этим и изменить политику управления городами и наладить диалог между всеми жителями.

Денег на стадионы, Зарядье и метро не будет, но от мега-проектов можно спуститься на локальный уровень: gre4ark.livejournal.com/735814.html
Читать полностью
Репост из: Город в движении
В Петербурге создана петиция с требованием создать условия для использования велосипеда при передвижении по городу в условиях пандемии. Это должно помочь разгрузить и компенсировать сокращающий работу общественный транспорт, помочь людям соблюдать дистанцию, снизить нагрузку на больницы со стороны пострадавших в ДТП за счет повышения безопасности движения и укрепить здоровье населения. #велосипедизация
Читать полностью
​​В Екб софтизировали адресные таблички, чтобы не было креатива с шрифтами или написанием. Молодцы!
Attached file
С 2012 года в Иркутске проходит акция «Фасадник» — жители и бизнес обновляют фасады деревянных домов для привлечения внимания к архитектуре и виду города.

Это чем-то похоже на Том Сойер фест, но есть отличия. Например, тут не проводят серьёзных реставрационных работ или капитальных изменений, речь скорее про очистку и придание свежести фасаду.

Кроме того, владельцы дома обязаны участвовать материально в акции. Собственный вложенный рубль — лучшая мотивация для владельцев поддерживать дом в нормальном состоянии после завершения работ.

За счёт упрощения работы возрастает масштаб, за год могут привести в порядок фасады десятков домов. Визуальный эффект от этого в разы сильнее, ведь обновиться может почти вся улицы. За 2 месяца 2017 года были окрашены фасады и заборы аж 42 домов.

Больше про акцию на сайте: fasadnik.org
Читать полностью
👍 393
✌️ 8
👎 10
​​Как бы печально не было, но это финальный пост про Вену 😪

Сегодня мы рассмотрим недорогие решения, которые делают город безопаснее и удобнее: улицы, школы и общественные пространства, а также немного разберём традицию подписывать свои дома.

Безопасная прогулка по Вене: gre4ark.livejournal.com/735648.html
​​Как вам альтернативая схема московского метро?
👍 324
✌️ 72
👎 131
Берлин — самая молодёжная столица мира, но таким город был не всегда

Текущий успех города — результат политики Клауса Воверайта, бургомистра города с 2001 по 2014 год. «Бедный, но сексуальный» — его определение пути развития.

Воверайт выбрал довольно неочевидный сценарий: власть просто оставила город в покое, самоустранилась и наблюдала, как дешёвую недвижимость разобрали не банки и девелоперы, а техно-клубы, художники и фантазеры.

Родилась легенда о берлинской свободе, город становился популярным у хипстеров и любителей культуры, а вслед за ними и всеми остальными. За популярностью последовал рост цен за жильё и общее развитие.

Хороший пример прокачки города не через мега-проекты, а культуру и низовые инициативы.

виа t.me/dwrussian/2152
Читать полностью
И главный вопрос: если этот документ есть с 2016 года (год стоит в начале), то как в 2019 году появилась эта красота в районе ЗИЛа? И стандарт, и проект набережной делали по заказу одного и того же ведомства.
​​Очеловечим реки Москвы?

В Москве есть река (даже несколько), но есть проблема: к ним нет доступа. Город и жители в прямом смысле не могут контактировать с водой из-за проложенных дорог и высоких берегов. Есть несколько исключений, но в целом ситуация крайне печальная.

Эта не какая-то новая проблема, попытки пересмотреть роль воды городе предпринимались, как минимум в 2014 был целый международный конкурс. Вот только сейчас 2020 год, а дело с мёртвой точки особо не сдвинулось.

В 2016 году в Москве был разработан стандарт типового благоустройства набережных. В этом году стандарт презентовали на Eurasian Prize: Architecture and Design Awards.

Я ожидал худшего от стандарта, картинки в новостях с примерами благоустройства не внушали оптимизма — очень много ошибок в деталях: где островки безопасности, что за автобусные карманы, не очень удачные велодорожки, забытые зебры у сходов с лестниц и тд. В Москве умеют делать дизайн улиц куда круче.

Но после начала изучения моё мнение изменилось. В стандарте хороший анализ текущей ситуации с набережными и честное признание проблем — это редкость.

В деталях же прописали разные аспекты благоустройства: от укрепления берегов и расстановки велопарковок до интуитивной навигации и защиты от шума.

Хорошо: сделан анализ и попытка систематизировать подход; понятный язык и картинки; опубликовали в общий доступ.

Плохо: нет описаний работы с местными сообществами при работе с набережными, людей вообще игнорируют; такой стандарт должен опираться на общегородской дизайн-код и стратегию, но таких документов нет; 568 страниц — даже я после 200 странице стал смотреть выборочно разделы и смотреть в основном картинки.

Как энциклопедия и стандарт «хуже этого не делаем» — хороший документ, но очень хочется чуть-чуть подправить детали дизайна и сократить объём до человеческого размера.
Читать полностью
Отчаянные времена требуют отчаянных мер
Из-за этих компьютеров и интернета дети совсем перестали играть во дворе!
Интересный пример вставки общественного пространства в плотную городскую застройку

В Вене сделали небольшую площадь с кустами, стульями и лежаками над линией метро вдоль реки Вена. У места есть даже свои соцсети: facebook.com/wientalterrasse
Транспортная политика городов во время пандемии относительно транспорта: перекрытие улиц для машин, отмена тарифов на общ.транспорт, бесплатный велопрокат, временные велополосы и отключение кнопок для перехода улиц.

citylab.com/transportation/2020/04/coronavirus-city-street-public-transit-bike-lanes-covid-19/609190/
​​Раньше открытие новых станций метро было праздником: люди долго ждали и терпели неудобства ради быстрого и комфортного транспорта. Но в последние годы ситуация поменялась.

Станции всё ещё открывают, километраж туннелей растёт и вообще у руководства города пунктик «догоним и перегоним» относительно метро. Вот только метро всё больше напоминает катакомбы, где враг должен потеряться, а сами туннели ведут не туда, куда нужно ехать людям.

Пора перестать гнаться за километрами, а подумать о качестве: gre4ark.livejournal.com/735409.html
Читать полностью
Раньше открытие новых станций метро было праздником: люди долго ждали и терпели неудобства ради быстрого и комфортного транспорта. Но в последние годы ситуация поменялась.

Станции всё ещё открывают, километраж туннелей растёт и вообще у руководства города пунктик «догоним и перегоним» относительно метро. Вот только метро всё больше напоминает катакомбы, где враг должен потеряться, а сами туннели ведут не туда, куда нужно ехать людям.

Пора перестать гнаться за километрами, а подумать о качестве: gre4ark.livejournal.com/735409.html
Читать полностью