TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Город для людей

23 Oct, 13:12

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Prev Next
Метробус Москвы — поехал!

В субботу на севере столицы запустили скоростной коридор для автобусов, теперь в полноценном виде.

Напомню базу: метробус/брт/скоростной автобус — это чаще всего обычный автобус, который пускают по центру улицы с остановками на платформах (как у трамвая). Перевод выделенки из правой полосы в левую позволяет не прерывать полосу на заезды во дворы, сохранять парковку без вреда для городского транспорта, проще делать приоритет автобусам на светофорах и заодно успокаивать движение машин искривлением проезжей части. За счёт простоты и дешевизны, подобные системы делают на всех континентах (кроме Антарктиды).

Московская предысторию: выделенки в левых рядах делали давно, но только в центре и короткими участками. А первый большой проект сделали только в прошлом году: автобусы перепустили на Череповецкой улице. Первый блин получился комом из-за рукожопия Департамента капитального ремонта и строителей, однако даже в таком виде автобусы поехали заметно быстрее и стабильнее. Поэтому в этом году стройку продолжили дальше.

Полноценный коридор: в этом году от Череповецкой коридор протянули дальше, через Лескова-Широкую. Все три улицы — важная (и по сути безальтернативная) хордовая связь нескольких районов севера, линий метро и электричек. Тут много маршрутов, а в часы пик автобусы подъезжают к остановкам буквально каждую минуту (уже поток трамвая), поэтому было важно ускорить движение и сделать его более стабильным.

Отдельно радует, что конфликты с жителями и опыт Череповецкой не был забыт чиновниками — проекты не упрощали на коленках и работы даже закончили до снега. В итоге сами платформы нормальной ширины и переходы сразу обустроили в начале и конце. Даже приоритетный проезд к кольцу у Осташковской улицы сделали!

Автобусы уже поехали быстрее, но как обычно — ждём 2-3 месяца для однозначных выводов, когда всё раскатается и все привыкнут к новой схеме движения. И надеюсь, что водителей автобусов научат отъезжать в сторону в случае поломки!

14.4k 4 265 315 639
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot