В ролике о бедах метро Самары я заикался про метротрам Челябинска — а там, между прочим, первые трамваи поехали на обкатку!
УКВЗ передал городу первый трамвай для будущего метротрама, он трёхсекционный и двусторонний. Всего город заказал 5 штук, каждый такой стоит 199 млн рублей. Все они поступят в город до конца года, а в следующем уже начнётся обкатка на маршрутах.
Сразу напомню, что подземных линий в готовом виде пока нет — китайские подрядчики только в августе начали монтаж щита для проходки новых участков, а уже построенным туннелям тем временем требуется ремонт. Благо транспортники убедили политиков начать стройку «метротрама» с капитального обновления существующих наземных линий, поэтому даже в случае заморозки подземной части, Челябинск получит современный магистральный транспорт. Привет Красноярску, где в такой же ситуации занимались только коротким подземным участком.
Сам же вагон для будущего метротрама получился неоднозначным: вроде большой и длинный, а всего 4 двери. Для обычных маршрутов это ок, но при больших потоках посадка-высадка будет занимать больше времени, плюс у дверей будет давка, а в дали от дверей — пустовато.
Другое дело, если потоки для метро и последовавшего метротрама были завышены изначально (любят так делать для оправдания туннелей) — в таком случае проблем быть не должно. Даже будет чуть удобнее, ведь вместо дверей сделали больше кресел.
Фото и видео: Я. Титенок, УКВЗ
УКВЗ передал городу первый трамвай для будущего метротрама, он трёхсекционный и двусторонний. Всего город заказал 5 штук, каждый такой стоит 199 млн рублей. Все они поступят в город до конца года, а в следующем уже начнётся обкатка на маршрутах.
Сразу напомню, что подземных линий в готовом виде пока нет — китайские подрядчики только в августе начали монтаж щита для проходки новых участков, а уже построенным туннелям тем временем требуется ремонт. Благо транспортники убедили политиков начать стройку «метротрама» с капитального обновления существующих наземных линий, поэтому даже в случае заморозки подземной части, Челябинск получит современный магистральный транспорт. Привет Красноярску, где в такой же ситуации занимались только коротким подземным участком.
Сам же вагон для будущего метротрама получился неоднозначным: вроде большой и длинный, а всего 4 двери. Для обычных маршрутов это ок, но при больших потоках посадка-высадка будет занимать больше времени, плюс у дверей будет давка, а в дали от дверей — пустовато.
Другое дело, если потоки для метро и последовавшего метротрама были завышены изначально (любят так делать для оправдания туннелей) — в таком случае проблем быть не должно. Даже будет чуть удобнее, ведь вместо дверей сделали больше кресел.
Фото и видео: Я. Титенок, УКВЗ