КРУГОСВЕТЧИКИ


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия


Под парусом вокруг Земли
Наш сериал: www.youtube.com/c/Кругосветчики
Размещение рекламы, сотрудничество: @blossom_agency_tg
Обсуждение и комментарии: https://t.me/safety_third

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
ПОРТАЛ НЕИЗВЕСТНО КУДА

Хотелось сначала написать, что это нейросеть PLUS ULTRA генерирует правдоподобные и качественные фракталы. Но, особо даже шутить не получается. Кажется, что мы сняли одно из самых красивых и медитативных видео за всю кругосветку, всего лишь наблюдая за водой в очередном переходе. Как и всё прекрасное, оно очень простое - в нём только океан.

🎧Bonobo - Break apart

8.7k 0 67 49 622

Немного наших будней, как они выглядят сейчас. Буквально в трёх метрах друг от друга происходят два важнейших процесса нашей кругосветки: поддержание экономики и поддержание жизнеспособности лодки. Если точнее, развернули в кают-компании нашу мобильную типографию (она же Открыточная) – печатали и сразу подписывали несколько сотен посланий из Полинезии. Кому-то отправляем впервые, кому-то по второму и третьему разу, так как предыдущие не дошли. Весь тираж отправился с Машей в Россию, так что проверяйте в ближайшие недели почтовые ящики. А рядом, в кокпите, Андрей занялся ремонтом аутборда (двигатель тузика). Мы несколько раз основательно приложили его об рифы и он перестал держать обороты. Немного подробностей для любителей ремонтных работ: двигатель срывается с передачи и, при увеличении оборотов, крутит вхолостую, не ускоряя винт. Андрей сперва подумал на редуктор, но позже стало понятно, что это муфта соединения двигателя с валом. Разбор показал, что нам придется целиком вытащить его из корпуса, чтобы полноценно восстановить. Планируем делать это в марине Таити, куда специально и встали.

К концу дневниковой записи есть вот что сказать. Если вам хочется прокатиться на яхте по Полинезии без ремонтных работ и необходимости зарабатывать деньги, то стоит просто взять в чартерной что-то подходящее по бюджету и отдать швартовы. Для подбора катамарана или яхты можем посоветовать агентство GlobeSailor. Их флот всегда хорошо обслужен, а о стоимости чартера можно договориться. Ну и когда соберетесь что-то бронировать, смело сообщайте, что вы на нас подписаны и получите специальное предложение. Кстати, если этот пост застал вас на рабочем месте, а выбрать яхту хочется уже сейчас, можете сымитировать рабочий звонок и набрать агентство по этому телефону: +7 499 403-19-12 или написать им на почту contact@globesailor.ru

🎧 VIEWS - Noga Erez, Reo Cragun, ROUSSO

11.4k 0 11 48 446

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

11.3k 0 23 36 384

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Кажется, что швартовок в этом канале не было тысячу лет (если вообще когда-нибудь были). Нам удалось выцепить местечко в центральной марине Таити, так что сможем наконец заняться ремонтом аутборда (двигатель тузика) и генератора (или альтернатора, зависит от вероисповедания) на стабильной земле. Заход в марину выдался нетривиальным, да ещё и в красивом закатном свете, так что публикуем целиком.

15.4k 0 35 113 765

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Небольшая открытка из океана вам, прямо из текущего момента. Звук немного шалит, но вроде всё слышно.

P.S. Уточнение для любителей уточнений. В видео сказал, что идём под одним гротом, имелось в виду грот и двигатель, конечно

19.1k 1 33 91 826

НОВОЕ ВИДЕО НА YOUTUBE

Получилась сложная и насыщенная серия, которая не очень похожа на остальные. Прежде всего потому что мы в ней разделимся, чего не делали с самых Галапагос. Примерно с того же периода у нас не было каких-то серьезных проблем с самой лодкой, а в этой серии они внезапно появятся и, как водится, в самый неподходящий момент. Впрочем, яхтенные неполадки - не единственные в этом видео. Мы с вами вынуждено проверим островную медицину и узнаем, каких денег стоит прийти с чем-то в больницу; осмотрим катамараны для нашей регаты и не два, а целых четыре; поймём, реально ли найти жильё на Таити абсолютно бесплатно; что делать, если на борт поступает вода, а помпа отказала; какой предмет вызывает максимальный восторг после двух лет кругосветки и как выглядят сотни островитянок, собравшихся в одном месте.

Традиционно рады вашим мнениям и комментариям, надеемся с роликом получится ненадолго перенестись в Полинезию. Приятного просмотра 🍿

23.1k 0 40 85 722

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

24k 0 20 72 615

ЗАСТРЯЛИ НА ОСТРОВЕ

Есть две новости. Хорошая и не пойми какая. Начнём со второй. Кажется, впервые за всё время кругосветки мы где-то застряли из-за погоды. Конечно, были те же Карибы, где мы решили переждать сезон ураганов. Но это скорее было решением на перспективу, чтобы вдруг чего не случилось. Сейчас мы в буквальном смысле не можем выйти в океан: боимся, что яхта целиком не дойдет до Таити. Мы на острове Хуахине, куда шли добрых десять часов вместо запланированных пяти. Прогноз оказался тотально неверным: с направлением ветра ошибся примерно на 180 градусов, а высоту и период волны недооценил раза в два. Одним словом было утомительно и совсем неприятно. Но тот же прогноз показывает, что дальше будет только хуже. Где-то сильно южнее Полинезии прошел основательный такой шторм, который поднял офигенную волну, и сейчас, несколько дней спустя, вся эта взволнованная масса воды добралась до нашего архипелага. Прогноз говорит, что сейчас снаружи ходят четырёхметровые волны и дует порывистый ветер ровно оттуда, куда нам надо. Мы решили в этот раз не проверять, ошибся он или нет, а просто дождаться пока всё стихнет. С одной стороны немного обидно ломать график и планы, с другой – испытываешь непередаваемое чувство, отчётливо знакомое морякам: когда знаешь, что в море сейчас очень некомфортно, а ты при этом надежно привязан к берегу, находишься в безопасности и лишь наблюдаешь со стороны. В общем мы тут до выходных, ждём пока рассосётся, работаем над яхтой и новым видео, занимаемся полезным.

Переходим к хорошей новости. Она в том, что вы тоже можете испытать непередаваемое чувство и, ни много ни мало, помочь в развитии яхтинга. Речь про создание обновленного теоретического курса для обучения яхтенных капитанов. Сила ветра затеяла масштабное улучшение своей образовательной программы и разыскивает десять человек из любой точки мира, которые бесплатно пройдут обучение в их Школе капитанов. Это будет фокус-группа, участники которой первыми пройдут курс и помогут сделать его ещё качественней. Чтобы принять участие, нужно подать заявку и немного рассказать о своих отношениях с яхтингом (есть ли у вас опыт, почему хотите стать капитаном и куда бы в первую очередь отправились, имея лицензию). Сделать это можно вот тут, парусный опыт не важен. Возможность присоединиться работает до 16 июня. Думаем, это классная опция поучаствовать в хорошем деле, а заодно освоить яхтенную теорию.

23.4k 0 104 56 505

ЧЕГО НЕТ В ПОЛИНЕЗИИ

Уже в который раз за последнее время возникает смешное ощущение в Полинезии. Чувствуешь себя Прометеем, который мог бы принести ту или иную инновацию на острова, изменив местную жизнь. Это не связанные друг с другом вещи, которые больше тянут на культурные различия. Но иногда так и подмывает запатентовать определенную вещь, которую мы привыкли всю жизнь использовать, и объявиться с красочной презентацией на одной из островных площадей. Вот небольшой список того, что можно было бы усовершенствовать (пойдем по мере увеличения полезности).

1. Капучино. Как известно, это кофе с добавлением в него подогретого вспененного молока. Естественно, здесь капучино есть и его можно заказать в любом кафе. Но складывается ощущение, что на островах следуют только визуальной концепции: в чашке должен быть кофе и сверху какая-то пена. Дело в том, что мы пока ни разу не видели, чтобы добавлялось молоко. В большинстве случаев тут просто берут взбитые сливки и наваливают с горкой поверх кофе. Выглядит эпично и в целом вкусно, но к капучино не имеет никакого отношения.

2. На яхте мы частенько готовим что-нибудь из картошки. И в половине блюд она идёт в качестве пюре. Наша толкушка какое-то время назад проржавела и сломалась, так что мы рассчитывали купить новую как раз на островах. Но это невозможно. Здесь просто концептуально не существует инструмента для превращения варёной картошки в пюре. Её нет ни в одном магазине и продавцы лишь непонимающе разводят руками, когда показываешь им фото того, что ищешь. Равно как и само пюре здесь практически нереально встретить ни в одном блюде. Картошку либо жарят, либо варят. Но чаще это и не картошка, а другие виды корнеплодов или вариации хлебного дерева.

3. Нашлось и забавное в морской среде. На днях мы впервые за долгое время швартовались в марине. Нужно было отремонтировать несколько вещей (позже отдельно расскажем) и хотелось сделать это на спокойной воде, с подключением электричества и наличием прочих благ. Когда мы зашли в узкую марину, заняли отведённое нам место и завели кормовые швартовы, осталось только зафиксировать нос яхты. Тут короткое отступление для тех, кто мало знаком с яхтингом. Нос яхты фиксируют веревкой к бую, который привязан к грузу, затопленному на дне. Так как этот буй плавает на некотором расстоянии, к нему привязывают дополнительную веревку (проводник). Она идёт по дну к берегу, чтобы не было нужды нырять в воду, когда вам хочется использовать муринг. Вы просто берёте этот проводник и с его помощью вытаскиваете из воды буй. Так вот, проводники тут не в чести. Когда мы завели кормовые швартовые, работник марины сказал, что теперь надо прыгать в воду и фиксировать нос. То есть вот буквально оставить лодку на малом ходу вперед (чтобы не врезаться кормой в берег), пойти переодеться и нырнуть в воду, чтобы привязать нос. Видя наше недоумение, в воду отправился второй подошедший сотрудник марины. Мы пока не швартовались в других местах и не знаем, везде ли такая система. Но кажется идея привязанных к мурингам проводников могла бы, если не перевернуть индустрию, то хотя бы сэкономить время и силы на швартовку каждой яхты.

4. Напоследок просто интересный факт о различиях культур. Если бы вас попросили охарактеризовать холод каким-то звуком, что бы вам пришло на ум. Вот вы выходите утром из дверей дома, а на улице значительно холоднее, чем вы ожидали. Какой звук издадите? Нам на ум приходит «брррр». Наверное возможны ещё какие-то вариации вроде «уффф», «уххх» и так далее. Но когда мы впервые услышали, как на холод реагируют французы, показалось, что с человеком случился небольшой припадок или микро-инсульт. Если французу становится холодно, он произносит следующий звук: «гла-гла-гла». Можете смело использовать в компании друзей, чтобы прослыть билингвой.

Живите теперь с этой информацией и хорошего дня! Скоро расскажем про наши ремонты и о том, как мы застряли на острове из-за непогоды. Ну и, естественно, продолжаем работу над новым видео, будет в середине месяца.

19.3k 0 35 147 1.2k

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
ИЗНАНКА ВОЛН

Практически каждый остров Полинезии окружен цепочкой рифов. С одной стороны опасно (будучи невнимательным, можно на них посадить лодку), а с другой - очень удобно (большинство якорных стоянок защищено рифами от волн). А ещё они делают каждый подход к острову эпичным и сумасшедше красивым. По пути с Бора-Бора в очередной раз оказались с непривычной стороны прибоя и сняли несколько волн с изнанки.

27.2k 0 91 112 891

НОВАЯ СЕРИЯ УЖЕ НА YOUTUBE

Усаживайтесь поудобней, будем рассказывать про Таити. Но сначала попытаемся добраться туда, имея порывистый ветер до 40 узлов и волны около четырех метров. А вообще план на серию примерно такой. Познакомимся с яхтсменами, которые тоже отправились в кругосветку, но решили остаться на Таити; узнаем сложно ли россиянам получить ВНЖ в Полинезии; разберемся, почему нельзя купить холодное пиво и что, черт побери, здесь творится с чипсами; как связан Тарантино с местным Макдоналдсом и почему на нашей яхте теперь звучит Стас Михайлов; можно ли кормить кур фастфудом и что островитяне возят исключительно в ручной клади. Ответы на все эти сумбурные вопросы ждут вас в не менее сумбурном видео за нашим авторством (кстати уже 40-я серия, ещё один юбилей получается). Мы же традиционно рады вашим комментариям и мнениям, желаем приятного просмотра 🍿

34.2k 0 62 130 895

ПЕРЕДАЁМ С БОРА-БОРА

Новостей куча. Во-первых, мы снова воссоединились командой. После недели береговой жизни догнали Андрея, Машу и желтую ракету на пароме. Вновь путешествуем в полном составе. Рука почти зажила, яхта на ходу и больше не течёт. Во-вторых, продолжаем совмещать приятное с полезным: исследуем новые острова и совершенствуем маршрут нашей будущей «регаты». Несколько часов назад добрались до Бора-Бора. На ночлег вставали уже на закате, а якорь тут бросать запрещено - только платные муринги. Не с первой попытки, но отыскали в сумерках свободный поплавок. Остров пока видели только с воды, но уже впечатляет. Ну и последняя (но не по значимости) новость: у Андрея сегодня день рождения и высадка на Бора-Бора станет его первым подарком на 35-летие.

Забавно конечно вспоминать, где и при каких обстоятельствах мы встречали предыдущие дни рождения. Сначала была Мартиника, где мы тотально застряли с ремонтом двигателя и сезоном ураганов (да так, что встретили там оба дня рождения с разницей в полгода). Потом праздник Андрея выпал на Панаму, где мы поставили яхту на берег, вывернули наизнанку и не с первой попытки прошли канал. Следом был мой черед на Галапагосах, где вместо свечей пришлось тушить яхту - до сих пор вспоминать больно. И вот юбилейный день рождения Андрея на Бора-Бора. Из последних вех - успешный переход к середине Тихого океана, подготовка своей первой чартерной экспедиции, наша лодка в отличном состоянии, а ближайший ремонт - плановый. Хочется говорить об этом всём шёпотом, чтобы не спугнуть.

Из всех ремонтов, происшествий и приключений, которые с нами уже успели случиться, хочется отметить самое значимое - нашу дружбу. Через всё, что досталось лодке, проходила и она. Её наматывало на винт, прикладывало порывами ветра и заливало волнами, тащило на рифы и засыпало сажей. Но, так же, как и яхта, она добралась до середины Тихого и готова двигаться дальше. За два с половиной года путешествия стало понятно, что дружба, доверие, партнерство требуют не меньшего ухода, чем двигатель жёлтой ракеты. И, как и в случае с любой поломкой на яхте, в трудную минуту бесценно рядом иметь такого человека как Андрей. Не хочется даже загадывать, где мы окажемся через год и будем встречать 36 лет, одно понятно - будет всё так же интересно. С Днем рождения!

P.S. Новая серия почти готова, хотим успеть до июня.

36.9k 0 27 209 1.6k


35.4k 0 18 261 789

МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ

Тем временем у нас история случается за историей. Мы уже какое-то время находимся на Таити. Немного обросли здесь знакомствами, более-менее разобрались где что находится, продлили себе визу и в целом успели обвыкнуться на этом острове.

У нас много планов на остаток Полинезии и самые значимые из них - сделать классную серию и провести нашу катамарановую экспедицию. Чтобы всё успеть, решили впервые попробовать разделиться. Мы с сестрой остались на неделю на берегу, чтобы доснять остров и после приступить к монтажу, а Андрей с Машей рванули осматривать будущий маршрут нашей «регаты». Как соберем весь материал с Таити, мы должны будем догнать ребят на пароме.

Забавно, но в первые же два дня после разделения с каждым из нас случилась неприятность. При подходе к острову Раиатеа в моторный отсек яхты начала поступать вода. Судя по всему ослабло крепление уплотнителя вала, который мы меняли ещё на Барбадосе. На фоне барахлящей помпы, которую мы как раз планировали поменять в ближайший ремонт, ребятам пришлось пережить несколько утомительных и нервных часов. С неполадкой справились и успешно бросили якорь на новом месте (подробности, конечно же, в новом видео).

Мы же с сестрой в очередной раз выбрались посерфить, что стало на Таити приятной рутиной. И уже в первые десять минут я неудачно вынырнул из разрушающейся волны и получил мощный удар доской в руку. Она мгновенно распухла и отказалась двигаться. С подозрением на перелом и острой болью отправились в госпиталь. Стоит отдельно сказать, что медицина тут выстроена на должном уровне. В течение 15 минут меня приняли, оформили, покормили болеутоляющими и сделали рентгеновский снимок. Перелома, к счастью, не оказалось, но рука какое-то время будет покоиться в фиксаторе и восстанавливаться. Даже не знаю, что удивляет больше: целая кость или то, что весь процесс оказался бесплатным и с нас не взяли ничего.

В общем приключения продолжаются, новое видео, кажется, будет богатым на события. А мораль из этой истории предлагаем извлечь самостоятельно. Остаёмся на связи, ваши Кругосветчики.

35.7k 0 29 206 971

НОВОЕ ВИДЕО УЖЕ НА YOUTUBE

Возвращаемся с историей о нашем посещении первого атолла в истории кругосветки. Он называется Факарава. В этой серии будем исследовать, каково это вообще жить в маленькой деревне посреди Тихого океана, где полоса земли настолько узкая, что с одного края видно другой. Планируем удивить вас расценками на питьевую и дождевую воду; приобрести себе немного черного жемчуга (и речь не про зубную пасту); поплаваем с акулами – по-другому тут не получается; будем искать яйца и кидаться местными детьми; посмотрим, реально ли сутки удерживать на плаву тонущий катамаран; наконец-то вернёмся к фридайвингу и в целом много времени проведём под водой; ну и будем провожать наших классных попутчиков, чтобы освободить место для новых.

Традиционно рады вашим мнениям и комментариям (на ютюбе особенно), надеемся свежее видео согреет яркой природой и лазурной водой. Приятного просмотра🍿

38.4k 0 79 334 898

ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ ПЕРЕД НОВЫМ ВИДЕО

Мы очень долго переживали и усердно готовились перед тем как рассказать эту новость. Но сейчас всё окончательно подтверждено и уже не терпится ей поделиться. Продление полинезийской визы открыло перед нами новые возможности и мы решили ими воспользоваться. Один из главных плюсов - можно задержаться подольше на одном месте и сделать то, на что раньше не хватало времени и сил. А именно – устроить для всех желающих отдельное парусное приключение по Французской Полинезии.

В конце июля мы сменим нашу жёлтую яхту на два современных катамарана и отправимся в путешествие по Островам Общества. Маршрут получился ровно таким, чтобы застать Полинезию в самых разных её обличиях: от тропических городов и баунти-пляжей до диких атоллов с километрами подводных рифов. Сможете пополнить список посещенных мест такими названиями как Бора-Бора, Раиатеа, Тахаа, Хуахине. Нас с вами ждут целых 10 дней (!) путешествия, где мы каждое утро будем просыпаться с новым видом и отправляться в незнакомые места. Планировать какие-то события и мероприятия мы не стали: если чему-то и научились за два года кругосветки, так это развлекать себя и притягивать приключения. Уверены, получится и на этот раз. Из рутинных дел у нас фридайвинг, рыбалка, прогулки по джунглям, костры на диких пляжах и сэйлинг. Кругосветные рассказы по запросу, спонтанные вечеринки - по настроению.

Ну и немного про условия. В целом достаточно одного желания. Парусный опыт не требуется (но классно, если он есть), мы вам с радостью объясним, какая верёвка за что отвечает и в какой момент их лучше тянуть. Постараемся максимально перемещаться под парусом, насколько позволит погода – желающим набрать миль и опыта океанских переходов самое оно. Стоянки в основном якорные, будем прятаться от волны за рифами - качать не должно.

Итого: зовём вас в приключение!
Где: Французская Полинезия
Когда: 31.07 – 09.08.2024
Как: на двух катамаранах в приятной компании
Куда записываться: вот сюда (внизу страницы есть форма)

Маруру за внимание и ждём вас во Французской Полинезии!

P.S. Новое видео выложим на этой неделе 🌊

34.5k 0 133 172 979



ПЛАНЫ НА ПОЛГОДА

Хочется поделиться тем, что мы редко показываем в наших видео. Планированием маршрута и построением таймингов. У нас вновь сложилась интересная ситуация, которая отразится и на длительности кругосветки, и на нашем образе жизни, и на том же ютюбе. Дело в очередном сезоне ураганов и в нашей визе.

Последний раз мы на такой развилке стояли, когда были на Мартинике. Закрывалось погодное окно, вероятность образования ураганов повышалась. Нужно было либо стремглав идти вперёд по маршруту и покидать Карибы, либо задержаться и переждать – мы выбрали второе. Не сказать, что была какая-то жесткая погода, настоящих ураганов (к счастью) мы так и не увидели. Сейчас ситуация несколько иная. Мы находимся в самой середине Тихого океана, на острове Таити. Очередной сезон ураганов (а точнее тропических циклонов) только что закончился и открылось безопасное погодное окно, которое продержится до ноября. То есть у нас есть ровно полгода, чтобы пройти вторую половину Тихого. А это ещё целый набор островов и государств: там и острова Кука, и Тонга, Фиджи, Вануату, Новая Календония. И это при том, что с Полинезией мы тоже пока совсем не закончили. А ещё имеется плановый ремонт с подъёмом яхты (выбор мест невелик - Фиджи или Полинезия). Плюс обновилась информация по визе - при желании мы можем задержаться на заморских территориях Франции до следующего марта.

Отсюда вырисовываются следующие перспективы.
1. Традиционно, можно вдавить педаль газа и долетать до Фиджи, делая небольшие остановки в новых местах. Там вытащить яхту из воды, провести ремонт и покинуть пояс циклонов до закрытия погодного окна.

2. Можно в комфортном режиме все полгода идти к Фиджи, там поднять яхту, подготовить её и в таком виде пережидать сезон непогоды. Нас это задерживает до следующего апреля, но даёт возможность переключиться, сделать паузу и что-то придумать на это время (пожить на берегу, куда-то слетать, может быть сходить капитанами в несколько регат).

3. Продлённая виза позволяет вообще тотально перестать куда-либо спешить и задержаться прямо в текущем моменте. Можно вдоль и поперёк изучить Полинезию, здесь же поднять яхту и здесь же ждать следующее погодное окно. Со всеми вытекающими возможностями свободного времени. Но в следующем апреле мы окажемся перед такой же дилеммой и в таком же тайминге.

Вариантов на самом деле чуть больше и в каждом есть множество интересных деталей, идей и предложений. Мы пока продолжаем думать, а с вами делимся, чтобы вы были в курсе. Но какое-то решение предстоит принять совсем скоро. Одно понятно, что при любом раскладе не избежать приключений. Возможно и у вас перед летом намечается похожая активность с планированием. К тому же парусный сезон уже открывается. Есть предложение для тех, кому предстоит много летать, бронировать гостиницы, оформлять страховки, в общем путешествовать.

Мы как-то уже рассказывали про карту Тинькофф ALL Airlines. А теперь её обслуживание сделали бесплатным. Вместо 1890 рублей в год, не нужно будет платить ничего (и это навсегда). А карта тем временем даёт сразу множество полезных в путешествии вещей. Во-первых, бесплатная годовая страховка, действующая по всему миру - такую постоянно требуют при оформлении виз. Во-вторых, можно копить мили не только с покупки билетов, но и за повседневные траты. А использовать их потом по курсу 1 миля = 1 рубль. Ещё вам будет доступен повышенный кэшбэк за бронирование отелей, туров и даже ж/д билетов. Должно отлично подойти и активным яхтсменам, и любителям береговых путешествий. Бесплатное обслуживание карты доступно при оформлении до первого мая 2024, так что не откладывайте в долгий ящик и переходите по ссылке. Будем рады, если эта информация сделает ваши приключения комфортней, а нам она помогает накопить на новую рацию!

Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673
erid: LatgBVhAv

40.7k 0 24 230 633


28.7k 0 15 42 223

УТРЕННЯЯ ДОБРОТА

Небольшая зарисовка из сегодняшнего утра. Поход в магазин за свежим багетом закончился где-то на середине пути между пирсом и яхтой - тузик заглох. Несколько раз безуспешно дергал ручку старта двигателя, пока не понял, что закончилось топливо. Уже было потянулся к веслу, ожидая медитативную греблю. Но меня окликнул француз с соседней яхты - мужчина увидел проблему и без лишних расспросов прыгнул к себе в тузик, чтобы взять меня на буксир. От такой доброты и бескорыстия утро стало на порядок лучше, а свежий багет обзавёлся историей. Выручайте друг друга!

Мы кстати тоже хотим помочь нашим друзьям, а может и сделать счастливым кого-то из вас. Ребята из Силы ветра ищут себе ни много ни мало главу отдела приключений. Того, кто будет выдумывать новые парусные походы и вдохновлять на новые открытия. Вдруг это вы, было бы очень круто!

Показано 20 последних публикаций.