КРУГОСВЕТЧИКИ


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Путешествия


Под парусом вокруг Земли
Наш сериал: www.youtube.com/c/Кругосветчики
Размещение рекламы, сотрудничество: @blossom_agency_tg
Обсуждение и комментарии: https://t.me/safety_third

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Путешествия
Статистика
Фильтр публикаций


НОВОЕ ВИДЕО НА YOUTUBE

Получилась сложная и насыщенная серия, которая не очень похожа на остальные. Прежде всего потому что мы в ней разделимся, чего не делали с самых Галапагос. Примерно с того же периода у нас не было каких-то серьезных проблем с самой лодкой, а в этой серии они внезапно появятся и, как водится, в самый неподходящий момент. Впрочем, яхтенные неполадки - не единственные в этом видео. Мы с вами вынуждено проверим островную медицину и узнаем, каких денег стоит прийти с чем-то в больницу; осмотрим катамараны для нашей регаты и не два, а целых четыре; поймём, реально ли найти жильё на Таити абсолютно бесплатно; что делать, если на борт поступает вода, а помпа отказала; какой предмет вызывает максимальный восторг после двух лет кругосветки и как выглядят сотни островитянок, собравшихся в одном месте.

Традиционно рады вашим мнениям и комментариям, надеемся с роликом получится ненадолго перенестись в Полинезию. Приятного просмотра 🍿

9.6k 0 36 58 549

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

13k 0 20 72 575

ЗАСТРЯЛИ НА ОСТРОВЕ

Есть две новости. Хорошая и не пойми какая. Начнём со второй. Кажется, впервые за всё время кругосветки мы где-то застряли из-за погоды. Конечно, были те же Карибы, где мы решили переждать сезон ураганов. Но это скорее было решением на перспективу, чтобы вдруг чего не случилось. Сейчас мы в буквальном смысле не можем выйти в океан: боимся, что яхта целиком не дойдет до Таити. Мы на острове Хуахине, куда шли добрых десять часов вместо запланированных пяти. Прогноз оказался тотально неверным: с направлением ветра ошибся примерно на 180 градусов, а высоту и период волны недооценил раза в два. Одним словом было утомительно и совсем неприятно. Но тот же прогноз показывает, что дальше будет только хуже. Где-то сильно южнее Полинезии прошел основательный такой шторм, который поднял офигенную волну, и сейчас, несколько дней спустя, вся эта взволнованная масса воды добралась до нашего архипелага. Прогноз говорит, что сейчас снаружи ходят четырёхметровые волны и дует порывистый ветер ровно оттуда, куда нам надо. Мы решили в этот раз не проверять, ошибся он или нет, а просто дождаться пока всё стихнет. С одной стороны немного обидно ломать график и планы, с другой – испытываешь непередаваемое чувство, отчётливо знакомое морякам: когда знаешь, что в море сейчас очень некомфортно, а ты при этом надежно привязан к берегу, находишься в безопасности и лишь наблюдаешь со стороны. В общем мы тут до выходных, ждём пока рассосётся, работаем над яхтой и новым видео, занимаемся полезным.

Переходим к хорошей новости. Она в том, что вы тоже можете испытать непередаваемое чувство и, ни много ни мало, помочь в развитии яхтинга. Речь про создание обновленного теоретического курса для обучения яхтенных капитанов. Сила ветра затеяла масштабное улучшение своей образовательной программы и разыскивает десять человек из любой точки мира, которые бесплатно пройдут обучение в их Школе капитанов. Это будет фокус-группа, участники которой первыми пройдут курс и помогут сделать его ещё качественней. Чтобы принять участие, нужно подать заявку и немного рассказать о своих отношениях с яхтингом (есть ли у вас опыт, почему хотите стать капитаном и куда бы в первую очередь отправились, имея лицензию). Сделать это можно вот тут, парусный опыт не важен. Возможность присоединиться работает до 16 июня. Думаем, это классная опция поучаствовать в хорошем деле, а заодно освоить яхтенную теорию.

13.1k 0 99 56 466

ЧЕГО НЕТ В ПОЛИНЕЗИИ

Уже в который раз за последнее время возникает смешное ощущение в Полинезии. Чувствуешь себя Прометеем, который мог бы принести ту или иную инновацию на острова, изменив местную жизнь. Это не связанные друг с другом вещи, которые больше тянут на культурные различия. Но иногда так и подмывает запатентовать определенную вещь, которую мы привыкли всю жизнь использовать, и объявиться с красочной презентацией на одной из островных площадей. Вот небольшой список того, что можно было бы усовершенствовать (пойдем по мере увеличения полезности).

1. Капучино. Как известно, это кофе с добавлением в него подогретого вспененного молока. Естественно, здесь капучино есть и его можно заказать в любом кафе. Но складывается ощущение, что на островах следуют только визуальной концепции: в чашке должен быть кофе и сверху какая-то пена. Дело в том, что мы пока ни разу не видели, чтобы добавлялось молоко. В большинстве случаев тут просто берут взбитые сливки и наваливают с горкой поверх кофе. Выглядит эпично и в целом вкусно, но к капучино не имеет никакого отношения.

2. На яхте мы частенько готовим что-нибудь из картошки. И в половине блюд она идёт в качестве пюре. Наша толкушка какое-то время назад проржавела и сломалась, так что мы рассчитывали купить новую как раз на островах. Но это невозможно. Здесь просто концептуально не существует инструмента для превращения варёной картошки в пюре. Её нет ни в одном магазине и продавцы лишь непонимающе разводят руками, когда показываешь им фото того, что ищешь. Равно как и само пюре здесь практически нереально встретить ни в одном блюде. Картошку либо жарят, либо варят. Но чаще это и не картошка, а другие виды корнеплодов или вариации хлебного дерева.

3. Нашлось и забавное в морской среде. На днях мы впервые за долгое время швартовались в марине. Нужно было отремонтировать несколько вещей (позже отдельно расскажем) и хотелось сделать это на спокойной воде, с подключением электричества и наличием прочих благ. Когда мы зашли в узкую марину, заняли отведённое нам место и завели кормовые швартовы, осталось только зафиксировать нос яхты. Тут короткое отступление для тех, кто мало знаком с яхтингом. Нос яхты фиксируют веревкой к бую, который привязан к грузу, затопленному на дне. Так как этот буй плавает на некотором расстоянии, к нему привязывают дополнительную веревку (проводник). Она идёт по дну к берегу, чтобы не было нужды нырять в воду, когда вам хочется использовать муринг. Вы просто берёте этот проводник и с его помощью вытаскиваете из воды буй. Так вот, проводники тут не в чести. Когда мы завели кормовые швартовые, работник марины сказал, что теперь надо прыгать в воду и фиксировать нос. То есть вот буквально оставить лодку на малом ходу вперед (чтобы не врезаться кормой в берег), пойти переодеться и нырнуть в воду, чтобы привязать нос. Видя наше недоумение, в воду отправился второй подошедший сотрудник марины. Мы пока не швартовались в других местах и не знаем, везде ли такая система. Но кажется идея привязанных к мурингам проводников могла бы, если не перевернуть индустрию, то хотя бы сэкономить время и силы на швартовку каждой яхты.

4. Напоследок просто интересный факт о различиях культур. Если бы вас попросили охарактеризовать холод каким-то звуком, что бы вам пришло на ум. Вот вы выходите утром из дверей дома, а на улице значительно холоднее, чем вы ожидали. Какой звук издадите? Нам на ум приходит «брррр». Наверное возможны ещё какие-то вариации вроде «уффф», «уххх» и так далее. Но когда мы впервые услышали, как на холод реагируют французы, показалось, что с человеком случился небольшой припадок или микро-инсульт. Если французу становится холодно, он произносит следующий звук: «гла-гла-гла». Можете смело использовать в компании друзей, чтобы прослыть билингвой.

Живите теперь с этой информацией и хорошего дня! Скоро расскажем про наши ремонты и о том, как мы застряли на острове из-за непогоды. Ну и, естественно, продолжаем работу над новым видео, будет в середине месяца.

15.9k 0 35 147 1.2k

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
ИЗНАНКА ВОЛН

Практически каждый остров Полинезии окружен цепочкой рифов. С одной стороны опасно (будучи невнимательным, можно на них посадить лодку), а с другой - очень удобно (большинство якорных стоянок защищено рифами от волн). А ещё они делают каждый подход к острову эпичным и сумасшедше красивым. По пути с Бора-Бора в очередной раз оказались с непривычной стороны прибоя и сняли несколько волн с изнанки.

23.1k 0 88 110 874

НОВАЯ СЕРИЯ УЖЕ НА YOUTUBE

Усаживайтесь поудобней, будем рассказывать про Таити. Но сначала попытаемся добраться туда, имея порывистый ветер до 40 узлов и волны около четырех метров. А вообще план на серию примерно такой. Познакомимся с яхтсменами, которые тоже отправились в кругосветку, но решили остаться на Таити; узнаем сложно ли россиянам получить ВНЖ в Полинезии; разберемся, почему нельзя купить холодное пиво и что, черт побери, здесь творится с чипсами; как связан Тарантино с местным Макдоналдсом и почему на нашей яхте теперь звучит Стас Михайлов; можно ли кормить кур фастфудом и что островитяне возят исключительно в ручной клади. Ответы на все эти сумбурные вопросы ждут вас в не менее сумбурном видео за нашим авторством (кстати уже 40-я серия, ещё один юбилей получается). Мы же традиционно рады вашим комментариям и мнениям, желаем приятного просмотра 🍿

30.1k 0 62 129 878

ПЕРЕДАЁМ С БОРА-БОРА

Новостей куча. Во-первых, мы снова воссоединились командой. После недели береговой жизни догнали Андрея, Машу и желтую ракету на пароме. Вновь путешествуем в полном составе. Рука почти зажила, яхта на ходу и больше не течёт. Во-вторых, продолжаем совмещать приятное с полезным: исследуем новые острова и совершенствуем маршрут нашей будущей «регаты». Несколько часов назад добрались до Бора-Бора. На ночлег вставали уже на закате, а якорь тут бросать запрещено - только платные муринги. Не с первой попытки, но отыскали в сумерках свободный поплавок. Остров пока видели только с воды, но уже впечатляет. Ну и последняя (но не по значимости) новость: у Андрея сегодня день рождения и высадка на Бора-Бора станет его первым подарком на 35-летие.

Забавно конечно вспоминать, где и при каких обстоятельствах мы встречали предыдущие дни рождения. Сначала была Мартиника, где мы тотально застряли с ремонтом двигателя и сезоном ураганов (да так, что встретили там оба дня рождения с разницей в полгода). Потом праздник Андрея выпал на Панаму, где мы поставили яхту на берег, вывернули наизнанку и не с первой попытки прошли канал. Следом был мой черед на Галапагосах, где вместо свечей пришлось тушить яхту - до сих пор вспоминать больно. И вот юбилейный день рождения Андрея на Бора-Бора. Из последних вех - успешный переход к середине Тихого океана, подготовка своей первой чартерной экспедиции, наша лодка в отличном состоянии, а ближайший ремонт - плановый. Хочется говорить об этом всём шёпотом, чтобы не спугнуть.

Из всех ремонтов, происшествий и приключений, которые с нами уже успели случиться, хочется отметить самое значимое - нашу дружбу. Через всё, что досталось лодке, проходила и она. Её наматывало на винт, прикладывало порывами ветра и заливало волнами, тащило на рифы и засыпало сажей. Но, так же, как и яхта, она добралась до середины Тихого и готова двигаться дальше. За два с половиной года путешествия стало понятно, что дружба, доверие, партнерство требуют не меньшего ухода, чем двигатель жёлтой ракеты. И, как и в случае с любой поломкой на яхте, в трудную минуту бесценно рядом иметь такого человека как Андрей. Не хочется даже загадывать, где мы окажемся через год и будем встречать 36 лет, одно понятно - будет всё так же интересно. С Днем рождения!

P.S. Новая серия почти готова, хотим успеть до июня.

33k 0 27 209 1.6k


33.6k 0 18 261 786

МЫ РАЗДЕЛИЛИСЬ

Тем временем у нас история случается за историей. Мы уже какое-то время находимся на Таити. Немного обросли здесь знакомствами, более-менее разобрались где что находится, продлили себе визу и в целом успели обвыкнуться на этом острове.

У нас много планов на остаток Полинезии и самые значимые из них - сделать классную серию и провести нашу катамарановую экспедицию. Чтобы всё успеть, решили впервые попробовать разделиться. Мы с сестрой остались на неделю на берегу, чтобы доснять остров и после приступить к монтажу, а Андрей с Машей рванули осматривать будущий маршрут нашей «регаты». Как соберем весь материал с Таити, мы должны будем догнать ребят на пароме.

Забавно, но в первые же два дня после разделения с каждым из нас случилась неприятность. При подходе к острову Раиатеа в моторный отсек яхты начала поступать вода. Судя по всему ослабло крепление уплотнителя вала, который мы меняли ещё на Барбадосе. На фоне барахлящей помпы, которую мы как раз планировали поменять в ближайший ремонт, ребятам пришлось пережить несколько утомительных и нервных часов. С неполадкой справились и успешно бросили якорь на новом месте (подробности, конечно же, в новом видео).

Мы же с сестрой в очередной раз выбрались посерфить, что стало на Таити приятной рутиной. И уже в первые десять минут я неудачно вынырнул из разрушающейся волны и получил мощный удар доской в руку. Она мгновенно распухла и отказалась двигаться. С подозрением на перелом и острой болью отправились в госпиталь. Стоит отдельно сказать, что медицина тут выстроена на должном уровне. В течение 15 минут меня приняли, оформили, покормили болеутоляющими и сделали рентгеновский снимок. Перелома, к счастью, не оказалось, но рука какое-то время будет покоиться в фиксаторе и восстанавливаться. Даже не знаю, что удивляет больше: целая кость или то, что весь процесс оказался бесплатным и с нас не взяли ничего.

В общем приключения продолжаются, новое видео, кажется, будет богатым на события. А мораль из этой истории предлагаем извлечь самостоятельно. Остаёмся на связи, ваши Кругосветчики.

32.5k 0 29 206 964

НОВОЕ ВИДЕО УЖЕ НА YOUTUBE

Возвращаемся с историей о нашем посещении первого атолла в истории кругосветки. Он называется Факарава. В этой серии будем исследовать, каково это вообще жить в маленькой деревне посреди Тихого океана, где полоса земли настолько узкая, что с одного края видно другой. Планируем удивить вас расценками на питьевую и дождевую воду; приобрести себе немного черного жемчуга (и речь не про зубную пасту); поплаваем с акулами – по-другому тут не получается; будем искать яйца и кидаться местными детьми; посмотрим, реально ли сутки удерживать на плаву тонущий катамаран; наконец-то вернёмся к фридайвингу и в целом много времени проведём под водой; ну и будем провожать наших классных попутчиков, чтобы освободить место для новых.

Традиционно рады вашим мнениям и комментариям (на ютюбе особенно), надеемся свежее видео согреет яркой природой и лазурной водой. Приятного просмотра🍿

35k 0 79 334 897

ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ ПЕРЕД НОВЫМ ВИДЕО

Мы очень долго переживали и усердно готовились перед тем как рассказать эту новость. Но сейчас всё окончательно подтверждено и уже не терпится ей поделиться. Продление полинезийской визы открыло перед нами новые возможности и мы решили ими воспользоваться. Один из главных плюсов - можно задержаться подольше на одном месте и сделать то, на что раньше не хватало времени и сил. А именно – устроить для всех желающих отдельное парусное приключение по Французской Полинезии.

В конце июля мы сменим нашу жёлтую яхту на два современных катамарана и отправимся в путешествие по Островам Общества. Маршрут получился ровно таким, чтобы застать Полинезию в самых разных её обличиях: от тропических городов и баунти-пляжей до диких атоллов с километрами подводных рифов. Сможете пополнить список посещенных мест такими названиями как Бора-Бора, Раиатеа, Тахаа, Хуахине. Нас с вами ждут целых 10 дней (!) путешествия, где мы каждое утро будем просыпаться с новым видом и отправляться в незнакомые места. Планировать какие-то события и мероприятия мы не стали: если чему-то и научились за два года кругосветки, так это развлекать себя и притягивать приключения. Уверены, получится и на этот раз. Из рутинных дел у нас фридайвинг, рыбалка, прогулки по джунглям, костры на диких пляжах и сэйлинг. Кругосветные рассказы по запросу, спонтанные вечеринки - по настроению.

Ну и немного про условия. В целом достаточно одного желания. Парусный опыт не требуется (но классно, если он есть), мы вам с радостью объясним, какая верёвка за что отвечает и в какой момент их лучше тянуть. Постараемся максимально перемещаться под парусом, насколько позволит погода – желающим набрать миль и опыта океанских переходов самое оно. Стоянки в основном якорные, будем прятаться от волны за рифами - качать не должно.

Итого: зовём вас в приключение!
Где: Французская Полинезия
Когда: 31.07 – 09.08.2024
Как: на двух катамаранах в приятной компании
Куда записываться: вот сюда (внизу страницы есть форма)

Маруру за внимание и ждём вас во Французской Полинезии!

P.S. Новое видео выложим на этой неделе 🌊

31.1k 0 133 172 975



ПЛАНЫ НА ПОЛГОДА

Хочется поделиться тем, что мы редко показываем в наших видео. Планированием маршрута и построением таймингов. У нас вновь сложилась интересная ситуация, которая отразится и на длительности кругосветки, и на нашем образе жизни, и на том же ютюбе. Дело в очередном сезоне ураганов и в нашей визе.

Последний раз мы на такой развилке стояли, когда были на Мартинике. Закрывалось погодное окно, вероятность образования ураганов повышалась. Нужно было либо стремглав идти вперёд по маршруту и покидать Карибы, либо задержаться и переждать – мы выбрали второе. Не сказать, что была какая-то жесткая погода, настоящих ураганов (к счастью) мы так и не увидели. Сейчас ситуация несколько иная. Мы находимся в самой середине Тихого океана, на острове Таити. Очередной сезон ураганов (а точнее тропических циклонов) только что закончился и открылось безопасное погодное окно, которое продержится до ноября. То есть у нас есть ровно полгода, чтобы пройти вторую половину Тихого. А это ещё целый набор островов и государств: там и острова Кука, и Тонга, Фиджи, Вануату, Новая Календония. И это при том, что с Полинезией мы тоже пока совсем не закончили. А ещё имеется плановый ремонт с подъёмом яхты (выбор мест невелик - Фиджи или Полинезия). Плюс обновилась информация по визе - при желании мы можем задержаться на заморских территориях Франции до следующего марта.

Отсюда вырисовываются следующие перспективы.
1. Традиционно, можно вдавить педаль газа и долетать до Фиджи, делая небольшие остановки в новых местах. Там вытащить яхту из воды, провести ремонт и покинуть пояс циклонов до закрытия погодного окна.

2. Можно в комфортном режиме все полгода идти к Фиджи, там поднять яхту, подготовить её и в таком виде пережидать сезон непогоды. Нас это задерживает до следующего апреля, но даёт возможность переключиться, сделать паузу и что-то придумать на это время (пожить на берегу, куда-то слетать, может быть сходить капитанами в несколько регат).

3. Продлённая виза позволяет вообще тотально перестать куда-либо спешить и задержаться прямо в текущем моменте. Можно вдоль и поперёк изучить Полинезию, здесь же поднять яхту и здесь же ждать следующее погодное окно. Со всеми вытекающими возможностями свободного времени. Но в следующем апреле мы окажемся перед такой же дилеммой и в таком же тайминге.

Вариантов на самом деле чуть больше и в каждом есть множество интересных деталей, идей и предложений. Мы пока продолжаем думать, а с вами делимся, чтобы вы были в курсе. Но какое-то решение предстоит принять совсем скоро. Одно понятно, что при любом раскладе не избежать приключений. Возможно и у вас перед летом намечается похожая активность с планированием. К тому же парусный сезон уже открывается. Есть предложение для тех, кому предстоит много летать, бронировать гостиницы, оформлять страховки, в общем путешествовать.

Мы как-то уже рассказывали про карту Тинькофф ALL Airlines. А теперь её обслуживание сделали бесплатным. Вместо 1890 рублей в год, не нужно будет платить ничего (и это навсегда). А карта тем временем даёт сразу множество полезных в путешествии вещей. Во-первых, бесплатная годовая страховка, действующая по всему миру - такую постоянно требуют при оформлении виз. Во-вторых, можно копить мили не только с покупки билетов, но и за повседневные траты. А использовать их потом по курсу 1 миля = 1 рубль. Ещё вам будет доступен повышенный кэшбэк за бронирование отелей, туров и даже ж/д билетов. Должно отлично подойти и активным яхтсменам, и любителям береговых путешествий. Бесплатное обслуживание карты доступно при оформлении до первого мая 2024, так что не откладывайте в долгий ящик и переходите по ссылке. Будем рады, если эта информация сделает ваши приключения комфортней, а нам она помогает накопить на новую рацию!

Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673
erid: LatgBVhAv

38.9k 0 24 230 631


27.7k 0 15 42 223

УТРЕННЯЯ ДОБРОТА

Небольшая зарисовка из сегодняшнего утра. Поход в магазин за свежим багетом закончился где-то на середине пути между пирсом и яхтой - тузик заглох. Несколько раз безуспешно дергал ручку старта двигателя, пока не понял, что закончилось топливо. Уже было потянулся к веслу, ожидая медитативную греблю. Но меня окликнул француз с соседней яхты - мужчина увидел проблему и без лишних расспросов прыгнул к себе в тузик, чтобы взять меня на буксир. От такой доброты и бескорыстия утро стало на порядок лучше, а свежий багет обзавёлся историей. Выручайте друг друга!

Мы кстати тоже хотим помочь нашим друзьям, а может и сделать счастливым кого-то из вас. Ребята из Силы ветра ищут себе ни много ни мало главу отдела приключений. Того, кто будет выдумывать новые парусные походы и вдохновлять на новые открытия. Вдруг это вы, было бы очень круто!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


ТАИТИ - НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ

Йорана (запоминаем новое приветствие)! С недельку ничего не рассказывали о наших делах – обосновывались на новом месте и набирались сил. Тем временем есть чем поделиться. Мы бросили якорь около Таити после не самого простого двухдневного перехода. В предыдущей точке (атолл Факарава) мы дожидались погодного окна, так как неподалёку проходил внушительный фронт – поднялся ощутимый ветер, который разгонял волну даже внутри атолла. Выходили на Таити, когда уже всё начало стихать, но даже отголосками нам всё равно досталось. Хаотичные волны по 3-4 метра то и дело накрывали борт, окатывая вахтенного с ног до головы; автопилот плохо справлялся, так что рулили на руках; спать в такую качку приходится расперевшись в каюте, что не позволяет хорошенько отдохнуть за отведенные четыре часа. В общем было не очень приятно. Благо, продлилось всего двое суток.

На Таити пришли перед самым закатом. Остров укрыл нас от волны и мы в комфортных условиях пробрались через лабиринт рифов к якорной стоянке. Силы выбраться на берег нашлись только к следующему дню. Контраст оказался очень разительным. За последние пару месяцев мы привыкли к местам, которые больше смахивают на деревни или посёлки. А тут, чтобы добраться до ближайшего кафе, пришлось 40 минут идти вдоль шоссе. Много машин, вокруг огороженные территории, узкие тротуары – классическая городская окраина. Как ни удивительно, но Таити оказался таким весь. По крайней мере та его часть, в которой мы встали - неподалёку от столицы Папеэте. Город очень плотно сбит улицами, пешеходных локаций или парков крайне мало, ну и какого-то ощущения центра райской Полинезии совсем не возникает. Но приятные новости тоже есть и их значительно больше.

Тут отличная инфраструктура. В супермаркете можно зависнуть на час-другой, просто выбирая какую-нибудь сметану из десятков вариантов (цены правда остались прежними - конские). На острове целый кластер яхтенных магазинов, где мы сможем закупиться перед плановым ремонтом. Тут же есть неплохие больницы и стоматологии (пора бы уже заглянуть в них спустя два года путешествия). Вокруг Таити разбросано множество спотов для серфинга и мы уже подобрали отличный вариант под свой уровень. Кстати, здесь же обитает одна из самых известных серферских волн на Земле - Теахупоо. Её высота может достигать 7 метров и из-за мелководного рифа на дне она имеет уникальную полую форму. Этот спот включен в топ-10 самых смертоносных и мы, конечно, кататься там не планируем, но посмотреть интересно. Продолжаем хорошие новости: нам подтвердили продление визы (она дожидается нас как раз на Таити). Оказалось, что выдали нам её не до июля, как мы раньше думали, а сроком на год. То есть на территории Полинезии мы можем находиться до марта 2025-го. Вряд ли конечно воспользуемся гостеприимством на весь срок, но на общем тайминге это наверняка скажется. По крайней мере можно окончательно убрать спешку из ближайших месяцев. Ну и самое классное – у нас новые попутчики, которым уже можно выдавать звание «заслуженных». К нам прилетела моя сестра Юля и Маша Мамаева, прошедшая с нами этап от Канар до Мартиники. Таити, Бора-Бора и окрестности будем изучать вместе с ними.

Наш план - ещё какое-то время побыть в столице, привести в порядок себя и лодку. Дальше отправимся разведывать окрестные острова и атоллы. Заодно проверим маршрут, по которому можно было бы пройтись на чартерных катамаранах (есть и такая идея). Оставайтесь на связи, маруру (это спасибо)!

P.S. Андрей продолжает вести подробные хроники наших будней в инстаграме. Всегда можно дополнить прочитанный текст парой фотографий оттуда.

42.8k 0 23 86 1.1k

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Мы тем временем держим путь на Таити. Вышли сутки назад и должны прийти примерно через 12 часов. Прогноз был бодрящий и полностью оправдался - порывы до 40 узлов и боковая волна 3-4 метра. Пожалуй, даже в месячном переходе не сталкивались с таким Тихим океаном. Несём по традиции четырехчасовые вахты и каждого за время дежурства минимум два раза окатывает солёной водой с ног до головы. Зато продвигаемся очень бодро!

Ну и есть множество мотиваций потерпеть неприятный переход: на Таити дорвёмся до серфинга; пресная вода наконец перестанет быть дефицитом; можно будет постричься; а главное - на Таити прилетают новые попутчики, среди которых моя сестра! Последний раз виделись в Панаме, когда мы только собирались поднимать яхту в Линтоне.

Следить за прохождением последних миль можно по трекеру.

40.9k 0 75 211 1.4k

ГОГЕН, ШЛЯПЫ И ПЛАНКТОН

Стоит путешествовать хотя бы ради того, чтобы объединять в заголовках такие несовместимые слова. Делимся новой серией, в название которой можно было бы ещё поместить ночное расхождение с круизным лайнером, сломанный катамаран, охоту на зелёные бананы, инновационную кофемолку, древесный велосипед, осиные саркофаги... Продолжать можно достаточно долго, лучше просто посмотреть (и написать, что запомнилось вам).

Одновременно хочется вот что сказать. Вместе с этим видео мы сделаем небольшую паузу в выпуске новых роликов. Вряд ли она затянется надолго, но передохнуть нам просто необходимо. Поймали себя на мысли, что иногда происходит подмена приоритетов и контент встаёт во главе кругосветки, а не является каким-то приятным следствием. Кажется, что это не совсем правильно, точнее не так, как хотелось бы. Нам искренне нравится создавать эти маленькие фильмы для вас и для самих себя, и хочется, чтобы они продолжали идти от сердца, а не становились трудовой повинностью.

Без новостей мы вас конечно же не оставим, продолжаем делиться заметками тут и в инстаграме. Как и всегда, будем рады вашим комментариям, желаем приятного просмотра! Māuruuru 🍿

42.3k 0 50 198 954

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
КРУГОСВЕТКА НА КАТАМАРАНЕ

В преддверии нового видео хотим поделиться его кусочком. На острове Хива Оа мы познакомились с соотечественниками, которые тоже совершают кругосветку. Они это делают на катамаране 2022 года (на минуточку!). Но даже на новых лодках случаются проблемы. Мы застали команду в сухом доке, перед спуском на воду – катамаран стоял на ремонте, исправляли дефекты перьев руля. Андрей с Машей сходили в гости на кат, так что зовём и вас на экскурсию. Посмотрим на то, как могла бы выглядеть наша кругосветка в какой-то параллельной реальности. Кому интересно, можно посмотреть больше видео про путешествие ката на @umnovkonstantin7802' rel='nofollow'>канале его шкипера Константина (есть риск поймать спойлеры нашего маршрута). Желаем команде благополучно добраться до Фиджи!

42.8k 0 79 176 888
Показано 20 последних публикаций.