Mamod | Масштабирование продаж на WB


Гео и язык канала: Россия, Русский


Mamod | Масштабирование продаж на WB с помощью ИИ
С нами вы узнаете:
🤖 Как с помощью искусственного интеллекта масштабировать бизнес на WB
💥 Как сэкономить драгоценное время, оптимизируя бизнес-процессы
👉🏻 Все актуальные тренды в продвижении

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🔥Привлекайте инвестиции в свой бизнес на маркетплейсах 💸

Вы - успешный селлер, но хотите вывести свой бизнес на новый уровень? Нужны дополнительные средства для расширения ассортимента, увеличения складских мощностей или усиления маркетинговых активностей?

Наши партнеры специализируется исключительно на инвестициях в электронную коммерцию и готовы рассмотреть ваш бизнес-проект! В отличие от традиционных инвесторов, они глубоко погружены в специфику онлайн-торговли и смогут по достоинству оценить потенциал вашей модели.


Заполните краткую анкету о вашем бизнесе, и отдел заботы свяжется с вами, чтобы обсудить возможности привлечения инвестиций.

Заполнить анкету


Распродаем неликвид часть 2. Секретные механики.


Друзья, давайте представим, что внутренняя реклама в том числе и акции от ВБ — Сфера. Все, что находится внутри сферы это внутренний трафик. А все, что находится за сферой — внешний трафик.

А во внешний трафик можно смело включать:
— ВК
— Яндекс
— Телеграм
— Нельзяграм
— Авито

Поле не паханое 😁
Только телеграм насчитывает 900 млн активных пользователей, половина из которых ежедневно находится в сети. Примем во внимание, что не все находятся в России, но есть же еще инст, вк, ЯД и авито.

Большинство ваших конкурентов либо не используют данные каналы трафика, либо используют, но не совсем успешно. Поэтому грех этим не воспользоваться 🔽

Во-первых, определяемся с площадкой. По нашему опыту можем сказать, что для минимальных бюджетов отлично подойдет закуп рекламы у блогеров в инсте и ТГ. Делимся инсайдерской инфой ⬇️

Лучше все продажи приносят микроблогеры. Знаем не особо удачный опыт, когда селлер потратил более 2 млн рублей на крупных инфлюенсеров, а продажи в итоге дала самая дешевая реклама.

Поэтому:
— Используйте сервисы для аналитики пабликов и блогеров. Для тг — Тг статс, для нельзяграм — TrendHero
— Тестируйте рекламную подачу на небольших бюджетах, чтобы найти лучшие офферы и креативы по оптимальной цене. И не забывайте про сквозную аналитику.

Если бюджет позволяет разгуляться, то можно подключить сверху Яндекс Директ. В целом настройки не сложные. Если поизучать, то можно разобраться самому. Если нет желания тратить время, нервы и бюджет — обратиться к профессионалам.

Денег пруд пруди, но хочется еще больше?
Тогда можно и ТГ Эдс подкрутить. Данный инструмент скорее подходит для тех, кто уже собрался строить свой бренд. Работа над узнаваемостью, дополнительный трафик и тд.

Почему Эдс для богачей?
Высокий порог входа — минимум 2120 евро для первого пополнения. А на балансе с учетом всех комиссий останется 1500 евро рекламного бюджета.

Вот такие пироги. С помощью внешки можно распрощаться с неликвидом если тщательно подходить к выбору источников трафика.


WOW! Наши партнеры Wowpacks соорганизаторы первого слёта фулфилментов и крупных селлеров - FFEST!

А мы не могли не рассказать вам:

🔝Представьте: яркое бизнес-событие, где можно найти ответы и инсайты о мире складов и логистики, а также окунуться в атмосферу невероятного общения.

Что вас ждет на FFFest:
- 6 топовых спикеров, затрагивающих горячие вопросы;
- жаркая дискуссия с экспертами;
- захватывающая выставка;
- стильная фотозона (пора показать миру свой неповторимый образ);
- after party для VIP-участников.

FFFest - это открытое пространство для честного общения и плодотворного партнерства.

Хотите узнать больше? Билеты и подробности ⬇️

Сайт мероприятия


Mamod — сертифицированный партнер Wildberries 🔥

Коллеги, принимаем поздравления! Надеемся, что данная информация развеет все сомнения у тех, кто переживал за безопасность данных.

Если вы по каким-то причинам еще не используете цифрового ассистента, то ждем вас.

Где-то здесь, вы уже устали читать😁 Поэтому коротко ⬇️

С Mamod вы:
▶️ Масштабируете продажи
▶️ Улучшите финансовые показатели
▶️ Приведете в порядок карточки
▶️ Сэкономите время на рутине

Ждем всех, кто еще не пользовался нашим сервисом:https://clck.ru/39FZKa


Как распродать неликвид на WB часть 1


Что такое неликвид и почему от него нужно избавиться? Неликвид — товар, который не продается по разным причинам:

1 — Закончился тренд / сезон
2 — Нет спроса на данный товар
3 — Страдает качество товара
4 — Переполненный рынок предложения

Но не стоит опускать руки раньше времени. Лазейки есть всегда и сегодня мы ими поделимся ⬇️

Первое — участие в акциях. Надеемся, что вы просчитали всю юнит-экономику и сможете поставить выгодную стоимость для покупки, при этом распродать товара в безубыток.

Как подготовиться к участию в акциях:
— Подготовка карточки товара
— Работа с рейтингом
— Построение рекламной стратегии ( это самый ключевой пункт)

▶️ Подготовка карточки товара
✅ Поработайте над название, описанием и характеристиками
✅ Обновите фото / видео материалы, сделав их более привлекательными

И в первом и во втором случае поможет Мамод. Практически все сделает за вас с точностью данных 99%

▶️ Работа с рейтингом
В Мамод вы сможете проанализировать все слабые и сильные стороны товара. Вам останется только попросить друзей / знакомых выкупить какое-то количество товара, чтобы поставить высокие оценки и подчеркнуть преимущества товара.

▶️ Построение рекламной стратегии
Данный пункт является ключевым в подготовке к распродажам. Только правильно построенная рекламная стратегия позволит вам конкурировать с другими селлерами за внимание аудитории. В этот период идеально использовать три канала продвижения: участие в акциях, внутренняя реклама и внешняя.

Акции
Зачастую Вайлдберриз дает солидное повышение позиций в выдаче для всех участников, а вот отказников наоборот роняет вниз. Готовиться лучше всего заранее.

Внутренняя реклама
— Не забывайте о том, что во время распродаж другие продавцы тоже активно включатся в продвижения своего товара. Внимательно планируйте свой бюджет, чтобы не уйти в минус.

— Не бойтесь авторекламы и пользуйтесь всеми возможностями, которые представляет рекламный кабинет. Потому что сам Вайлдберриз, например, отдает явное предпочтение автоматическим кампаниям, которые имеют гораздо более низкую стоимость клика.

— При запуске внутренней рекламы не забывайте делать тестовые кампании. Изучите все полученные метрики и проведите сравнительный анализ.

На этом первая часть подходит к концу. Завтра расскажем про внешнюю рекламу, тк это дополнительное топливо для ваших товаров. А большое количество селлеров отказываются от применения этого инструмента.

🔥 — Если полезно и ждете вторую часть.


🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤 🔤🔤 🔤🔤🔤🔤🔤🔤🔤

❗️В пятницу 24.05 состоится Практикум нашего прекрасного клуба по рекламе на WB с неподражаемой Еленой Меньшениной ❗️

Елена - эксперт по стратегическому маркетингу и аналитике, обучает менеджеров и селлеров продвижению на маркетплейсах 🔥

Место проведения: River loft
Новоданиловская набережная, 4 метро Тульская

Дата проведения: 24.05 (ПТ) 11:00-14:00

Программа мероприятия:

⚡️11:00 - 11:30 - знакомство, нетворкинг
⚡️11:30 - 13:30 - практикум по рекламе
⚡️13:30 - 14:00 - неформальное общение

В ходе практикума разберем актуальные стратегии продвижения, поговорим о рекламе и разберем рекламные кампании участников прямо в ЛК.

Обязательно для участников:

Подготовить интересные вопросы и кейсы, быть готовым предоставить доступ в ЛК 👩‍💻

Количество участников: 30


Стоимость: 5000 р


Для участников завтрака 16.05 скидка 10%.

По всем вопросам и для записи - @aaannnyyyaaabb


Борешься за высокий CTR?

Тогда не стоит тратить время и деньги на ручной замер. Все же просто и A/B тесты можно провести нажатием двух кнопок.

На верху пример того, как система Mamod провела экспресс тест и выявила лучшую карточку для главной страницы.

Но ведь можно сделать более глубокий тест и выбрать промежуток больше, чем 10 минут. Например, можно провести замеры в разрезе 24 часов.

На самом деле, у селлеров уже есть все инструменты, чтобы масштабировать свои продажи, нужно только взять и воспользоваться😉

Попробовать A/В тесты по ссылке: https://mamod.ai/


Распределение товара по складам. Какую роль играют региональные склады?

Wildberreis — огромная машина по производству денег. Как и любой машине, чтобы набирать большую скорость, необходимо сбросить лишний балласт.

В данном случае балластом являются товары, которые очень долго не продаются и занимают место на складах. Разумнее было бы это место отдать более успешным товарным позициям.

Именно по этой причине WB отдает предпочтение товарам, динамика оборачиваемости которых 20-30 дней. Ничего лишнего не лежит на складе, продукция разлетается как горячие пирожки, принося деньги компании.

А теперь давайте разберемся что влияет на динамику оборачиваемости ⬇️

1 — Распределение товара по региональным складам.
2 — Из первого пункта вытекает скорость доставки до клиента
3 — Из первого и второго уже вытекает ранжирование карточки.

Вроде бы все просто? Тогда почему не все так делают?

Честно, нам тоже не понятно, ведь ИИ ежедневно анализирует тысячи лучших карточек в разных категориях и нишах, давая рекомендации селлерам в каком объеме и на какой склад лучше всего отгрузить товар.

Точность таких рекомендаций 99%, что не может не радовать. Остается только взять и распределить нужный объем по регионам — все!

Доступ к сервису, который поможет вывести динамику на оптимальные значения, можно получить по ссылке: https://mamod.ai/


Секреты внешнего трафика

В последнее время часто делимся лайфхаками по внешнему трафику по двум причинам:

1 — Внешний трафик это большие возможности кратно увеличить объем продаж по нескольким причинам🔽

✅ Разнообразие рекламных площадок на любой вкус и цвет: Яндекс, Нельзяграм, ВК, Телеграм, Телеграм Эдс и Авито

✅ За короткий промежуток времени можно протестировать разный форматы подачи материала

✅ Низкий порог входа на некоторые площадки

2 — Многие поставщики не понимают как работать с рекламными площадками. Как анализировать паблики или блогеров, чтобы не слить рекламный бюджет.

Приведем пример закупки рекламы на нишу одежды ⬇️

Бюджет: 264001 тыс ₽

📈Результат:

Заказано: 1481 шт
Заказано на сумму: 2760584 тыс ₽
Сумма продаж: 1380292 тыс ₽
Цена клика: 14,48

Стоимость товара на момент выхода реклам была — 1492 рублей, процент выкупа составил — 65%

В данном примере использовались две площадки: Инстаграм и Телеграм.

Поскольку тема внешнего трафика вам актуально, мы можем поступить так:
— Провести эфир и рассказать как работать со внешним трафиком
— Провести индивидуальные установочные сессии с теми, кому интересно узнать больше про внешний трафик 🔽

За какой вариант голосуете?

🔥 — Эфир
💯 — Индивидуальная сессия


Новостной дайджест. Главные новости прошедшей недели.

✅ Начали тестировать фиксация тарифа на хранение и логистику до покупателя при создании поставки. Сейчас это нововведение доступно только небольшой группе продавцов

✅Склад "Екатеринбург — Перспективный" временно не функционирует

✅ Белорусские товары теперь выделены специальной плашкой "Сделано в Беларуси". Также в каталоге появился одноимённый раздел

✅ Временно обнулили остатки поставок по типу «Короб» и закрыли приёмку товаров на складе "Рязань - Тюшевское"

✅ С 10 мая СЦ «Актобе» начнёт принимать и хранить поставки по типу монопаллета - все категории товаров, кроме: «Продукты питания», «Зоотовары» и «Химия»


Уважаемые селлеры!

От лица нашей компании хотим поздравить всех с великим праздником - Днем Победы!

9 мая 1945 года навсегда вошло в историю как символ героизма, отваги и несгибаемой воли нашего народа. В этот день мы отдаем дань уважения всем тем, кто ценой неимоверных усилий и жертв отстоял свободу и независимость нашей Родины.

Низкий поклон ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и всем тем, кто приближал этот долгожданный День Победы. Вечная память павшим героям, отдавшим свои жизни ради мирного будущего.


С Днем Великой Победы!


Переход на Mamod стал проще ⬇️

Мы прислушиваемся к нашим селлерам и внедряем их пожелания на платформу. Как-то клиент сказал: "Мне вручную переносить данные о более чем 300 карточек?"

Справедливо, работа кропотливая и нудная. Решение нашли, внедрили.

Теперь можно подгрузить все данные о ваших товарах через Exel файл. Все просто ⬇️

Подгрузили — Система все просчитала — Начали работу


Забрать доступ к цифровому ассистенту: https://mamod.ai/


Прежних тарифов больше не будет 😱

Да, коллеги, после майских праздников стоимость тарифов увеличится.

Наша команда регулярно выпускает новые инструменты, допиливает платформу, чтобы она становилась лучше.

Уже более 9 тысяч селлеров ощутили преимущества работы с ИИ, но мы на этом не останавливаемся. Мы делаем платформу еще проще и еще лучше:

✅ На днях мы сделаем возможность подгрузить все данные через Exel таблицы о вашем магазине. Таким образом переход от других сервисов аналитики будет в разы проще и быстрее.

✅ Планируем выпустить инструменты для аналитики Озон, Яндекс и Сбер.

Но согласитесь это для вас не самое главное? Важно то, чтобы селлер с помощью искусственного интеллекта смог:

1 — Увеличить свои продажи
2 — Оцифровать торговлю
3 — Избавиться от рутины
4 — Масштабировать бизнес

Все 4 пункта закрывает Mamod. Просто попробуйте и убедитесь сами, более того успейте зафиксировать за собой самую низкую стоимость на данный момент.

Освободите себя от рутины и доверьте управление торговлей искусственному интеллекту: https://mamod.ai/tarify/


😁😁


Точка А 500 тыс — Точка Б 3.7 млн

С помощью цифрового ассистента вы освобождаете себя от рутины и фокусируетесь на стратегии продвижения. От сюда уже вытекают такие приятные составляющие как:

✅ Увеличение оборота
✅ Увеличение дохода
✅ Масштабирование бизнеса

С Mamod бизнес на Wildberries становится проще 🤝

➡️Получить доступ к цифровому ассистенту ⬅️


Аналитика внешней рекламы или как получать много трафика.

Вчера разобрали популярный формат рекламы в нельзяграм и ютуб, пост выше. Сегодня поделимся идеями как масштабировать сразу все рекламные кампании ⬇️

Итак, как селлеры отслеживали эффективность внешней рекламы раньше?

1 — Тормозили внутреннюю рекламу, чтобы отследить эффективность внешней
2 — Закупали внешнюю рекламу и отслеживали всплески: Дата выхода - кол-во продаж в этот день

Согласитесь не особо удобно?

Как можно делать сейчас:
Создавать уникальную ссылку под каждую внешнюю рекламу и одновременно тестировать разные заходы и рекламные креативы. При этом внутреннюю рекламу можно не останавливать, ведь по каждой ссылке вы увидите:

✅ Количество переходов за 24 часа
✅ Количество переходов всего
✅ Количество продаж

Например, вы закупили рекламу у трех разных блогеров в один день и по каждой рекламной кампании сможете понять — какой креатив сработал лучше, у какого блогера больше не стоит брать рекламу.

Таким образом за короткое время вы найдете лучшие связки и сможете их масштабировать.

▶️ Доступ к аналитике внешней рекламы можно забрать по ссылке в закрепе ⬆️


Анпакинг или как получать тысячи заказов

Посмотрите какое количество просмотров могут набирать ролики с находками на Wildberries ⬆️

1.1 млн просмотров — ролик опубликован 13 апреля. То есть за 14 дней больше миллиона людей посмотрели на этот продукт.

Скорее всего просмотры будут еще расти и продажи тоже.

Вообще находки / анпакинг хорошо работают практически в любой нише. Особенно если у вас действительно крутой товар + крутая упаковка.

Такой формат заходит не только в нельзяграм, но и на ютуб в коротких форматах Shorts.

Как это работает?

1 — Находите тематический блог / блоггера
2 — Отправляете техническое задание и сам товар
3 — Отслеживаете эффективность рекламы с помощью аналитики от Mamod

Завтра расскажем зачем вообще использовать ютм-метки во внешке, если можно просто отследить продажи по дате выхода рекламы и всплескам продаж.

Включите уведомления, чтобы не пропустить 🔔


Важное за эту неделю ⬇️

Неделя выдалась богатой на контент. Для тех кто пропустил:

1 — Как продавать дороже конкурентов Часть 1

2 — Как продавать дороже конкурентов Часть 2

3 — Как создать бренд Часть 1

4 — Как увеличить CTR

5 — В чем отличие внешнего трафика от внутреннего

Мы продолжаем собирать материал и наши наработки, чтобы поделиться с вами схемами по настройке внешней рекламы и каждая ваша реакция на контент, стимулирует нас делать это быстрее 🤝


Используете внешний трафик?
Опрос
  •   Да, хороший результат от него
  •   Нет, не понимаю как с ним работать
  •   Да, но так себе результат
  •   Нет, но планирую


В чем разница между внешним и внутренним трафиком?

Давайте проведем аналогию, например, со сферой. Все, что находится внутри сфер — внутренний трафик. Там вы платите за показы, клики, переходы и тд.

Все, что находится за сферой — внешний трафик. И, можно сказать, он безграничный, сейчас объясним 🔽

Ваша аудитория находится повсюду, в нельзяграме, вк, одноклассниках, гугле и яндексе. Ее можно выцепить из любой источника и привести прямо к вам в карточку.


Согласитесь, объемы трафика несопоставимы. Но у внешки есть еще один плюс — блогеры.

У хороший блогеров сидит максимально лояльная аудитория и если попасть с рекламной подачей и продуктом, то можно получить хорошие продажи.

Вот, собственно, и вся разница 👌🏻

Интересно ваше мнение: Используете внешний трафик или нет?

🔥 — если, хотите больше интересных постов про внешнюю рекламу.

Показано 20 последних публикаций.