Распродаем неликвид часть 2. Секретные механики.
Друзья, давайте представим, что внутренняя реклама в том числе и акции от ВБ — Сфера. Все, что находится внутри сферы это внутренний трафик. А все, что находится за сферой — внешний трафик.
А во внешний трафик можно смело включать:
— ВК
— Яндекс
— Телеграм
— Нельзяграм
— Авито
Поле не паханое 😁
Только телеграм насчитывает 900 млн активных пользователей, половина из которых ежедневно находится в сети. Примем во внимание, что не все находятся в России, но есть же еще инст, вк, ЯД и авито.
Большинство ваших конкурентов либо не используют данные каналы трафика, либо используют, но не совсем успешно. Поэтому грех этим не воспользоваться 🔽
Во-первых, определяемся с площадкой. По нашему опыту можем сказать, что для минимальных бюджетов отлично подойдет закуп рекламы у блогеров в инсте и ТГ. Делимся инсайдерской инфой ⬇️
Лучше все продажи приносят микроблогеры. Знаем не особо удачный опыт, когда селлер потратил более 2 млн рублей на крупных инфлюенсеров, а продажи в итоге дала самая дешевая реклама.
Поэтому:
— Используйте сервисы для аналитики пабликов и блогеров. Для тг — Тг статс, для нельзяграм — TrendHero
— Тестируйте рекламную подачу на небольших бюджетах, чтобы найти лучшие офферы и креативы по оптимальной цене. И не забывайте про сквозную аналитику.
Если бюджет позволяет разгуляться, то можно подключить сверху Яндекс Директ. В целом настройки не сложные. Если поизучать, то можно разобраться самому. Если нет желания тратить время, нервы и бюджет — обратиться к профессионалам.
Денег пруд пруди, но хочется еще больше?
Тогда можно и ТГ Эдс подкрутить. Данный инструмент скорее подходит для тех, кто уже собрался строить свой бренд. Работа над узнаваемостью, дополнительный трафик и тд.
Почему Эдс для богачей?
Высокий порог входа — минимум 2120 евро для первого пополнения. А на балансе с учетом всех комиссий останется 1500 евро рекламного бюджета.
Вот такие пироги. С помощью внешки можно распрощаться с неликвидом если тщательно подходить к выбору источников трафика.
Друзья, давайте представим, что внутренняя реклама в том числе и акции от ВБ — Сфера. Все, что находится внутри сферы это внутренний трафик. А все, что находится за сферой — внешний трафик.
А во внешний трафик можно смело включать:
— ВК
— Яндекс
— Телеграм
— Нельзяграм
— Авито
Поле не паханое 😁
Только телеграм насчитывает 900 млн активных пользователей, половина из которых ежедневно находится в сети. Примем во внимание, что не все находятся в России, но есть же еще инст, вк, ЯД и авито.
Большинство ваших конкурентов либо не используют данные каналы трафика, либо используют, но не совсем успешно. Поэтому грех этим не воспользоваться 🔽
Во-первых, определяемся с площадкой. По нашему опыту можем сказать, что для минимальных бюджетов отлично подойдет закуп рекламы у блогеров в инсте и ТГ. Делимся инсайдерской инфой ⬇️
Лучше все продажи приносят микроблогеры. Знаем не особо удачный опыт, когда селлер потратил более 2 млн рублей на крупных инфлюенсеров, а продажи в итоге дала самая дешевая реклама.
Поэтому:
— Используйте сервисы для аналитики пабликов и блогеров. Для тг — Тг статс, для нельзяграм — TrendHero
— Тестируйте рекламную подачу на небольших бюджетах, чтобы найти лучшие офферы и креативы по оптимальной цене. И не забывайте про сквозную аналитику.
Если бюджет позволяет разгуляться, то можно подключить сверху Яндекс Директ. В целом настройки не сложные. Если поизучать, то можно разобраться самому. Если нет желания тратить время, нервы и бюджет — обратиться к профессионалам.
Денег пруд пруди, но хочется еще больше?
Тогда можно и ТГ Эдс подкрутить. Данный инструмент скорее подходит для тех, кто уже собрался строить свой бренд. Работа над узнаваемостью, дополнительный трафик и тд.
Почему Эдс для богачей?
Высокий порог входа — минимум 2120 евро для первого пополнения. А на балансе с учетом всех комиссий останется 1500 евро рекламного бюджета.
Вот такие пироги. С помощью внешки можно распрощаться с неликвидом если тщательно подходить к выбору источников трафика.