Построение бренда ⚡️
В этих постах рассказали за счет чего можно продавать дороже чем конкуренты:
Часть 1 Часть 2Под последним постом нам задали вопрос:
"Что вы понимаете под словом бренд?" Отвечаем —
Бренд воспринимается как известная торговая марка, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.Так вот, при построении бренда важно: 1 — Обертка. Да, сила бренда строится в первую очередь за счет создания эффекта ВАУ и сейчас мы это докажем 🔽
Пример номер 1: Американская компания под названием Payless продавала дешевую обувь за 20$. Ради эксперимента они решили сделать ребрендинг и поменяли в первую очередь название. Компания стала называться Palessi, звучит уже как какой-то итальянский бренд, согласитесь?
Компания на этом не остановилась и сделала полный ребрендинг магазина, красивые ветрины, упаковку и тд. Пригласили известных блогеров на открытие, а также прессу.
В итоге: Огромные очереди в магазин на ту же обувь только не за 20$, а за 800-900$
Эксперимент доказывает, что можно продавать товар в сотни раз дороже, имея бренд и стратегию его продвижения. Как применить данную стратегию, например, к сумке продающейся на WB? 1 — Придумать крутое название, которое легко запомнится.
2 — Сделать классную обертку. На это стоит обратить особое внимание, тк обычные потребители и уж тем более блогеры очень любят делать распаковки. Если ваша обертка произведет ВАУ эффект, то бесплатный UGC контент обеспечен, который приведет много органического трафика в ваши карточки.
3 — Маркетинговые уловки. Например, придумать историю создания вашего бренда и вкладывать небольшую брошюрку, чтобы покупатель смог проникнуться в вашему бренду.
Пример для последнего пункта:
Компания, занимающаяся производством вина столкнулась с кризисом, продажи упали, а конкуренты на шаг впереди. Маркетологи придумали одну уловку — поместили на этикетку фотографию пожилого мужчины, создали легенду о том, что это видно из семейной винодельни.
Как результат продажи выросли, покупатели стали чаще обращать внимание на этикетку с пожилым мужчиной. Но как вы поняли, это была просто модель, но для покупателя это уже не важно)
Если понравился пост, обязательно ставьте реакцию и мы продолжим серию постов о том "Как продавать дороже конкурентов"P.S. Не забывайте, что по ссылке в закрепе можно забрать своего цифрового ассистента.