Mamod | Масштабирование продаж на WB


Гео и язык канала: Россия, Русский


Mamod | Масштабирование продаж на WB с помощью ИИ
С нами вы узнаете:
🤖 Как с помощью искусственного интеллекта масштабировать бизнес на WB
💥 Как сэкономить драгоценное время, оптимизируя бизнес-процессы
👉🏻 Все актуальные тренды в продвижении

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Уважаемые селлеры!

От лица нашей компании хотим поздравить всех с великим праздником - Днем Победы!

9 мая 1945 года навсегда вошло в историю как символ героизма, отваги и несгибаемой воли нашего народа. В этот день мы отдаем дань уважения всем тем, кто ценой неимоверных усилий и жертв отстоял свободу и независимость нашей Родины.

Низкий поклон ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и всем тем, кто приближал этот долгожданный День Победы. Вечная память павшим героям, отдавшим свои жизни ради мирного будущего.


С Днем Великой Победы!


Переход на Mamod стал проще ⬇️

Мы прислушиваемся к нашим селлерам и внедряем их пожелания на платформу. Как-то клиент сказал: "Мне вручную переносить данные о более чем 300 карточек?"

Справедливо, работа кропотливая и нудная. Решение нашли, внедрили.

Теперь можно подгрузить все данные о ваших товарах через Exel файл. Все просто ⬇️

Подгрузили — Система все просчитала — Начали работу


Забрать доступ к цифровому ассистенту: https://mamod.ai/


Прежних тарифов больше не будет 😱

Да, коллеги, после майских праздников стоимость тарифов увеличится.

Наша команда регулярно выпускает новые инструменты, допиливает платформу, чтобы она становилась лучше.

Уже более 9 тысяч селлеров ощутили преимущества работы с ИИ, но мы на этом не останавливаемся. Мы делаем платформу еще проще и еще лучше:

✅ На днях мы сделаем возможность подгрузить все данные через Exel таблицы о вашем магазине. Таким образом переход от других сервисов аналитики будет в разы проще и быстрее.

✅ Планируем выпустить инструменты для аналитики Озон, Яндекс и Сбер.

Но согласитесь это для вас не самое главное? Важно то, чтобы селлер с помощью искусственного интеллекта смог:

1 — Увеличить свои продажи
2 — Оцифровать торговлю
3 — Избавиться от рутины
4 — Масштабировать бизнес

Все 4 пункта закрывает Mamod. Просто попробуйте и убедитесь сами, более того успейте зафиксировать за собой самую низкую стоимость на данный момент.

Освободите себя от рутины и доверьте управление торговлей искусственному интеллекту: https://mamod.ai/tarify/


😁😁


Точка А 500 тыс — Точка Б 3.7 млн

С помощью цифрового ассистента вы освобождаете себя от рутины и фокусируетесь на стратегии продвижения. От сюда уже вытекают такие приятные составляющие как:

✅ Увеличение оборота
✅ Увеличение дохода
✅ Масштабирование бизнеса

С Mamod бизнес на Wildberries становится проще 🤝

➡️Получить доступ к цифровому ассистенту ⬅️


Аналитика внешней рекламы или как получать много трафика.

Вчера разобрали популярный формат рекламы в нельзяграм и ютуб, пост выше. Сегодня поделимся идеями как масштабировать сразу все рекламные кампании ⬇️

Итак, как селлеры отслеживали эффективность внешней рекламы раньше?

1 — Тормозили внутреннюю рекламу, чтобы отследить эффективность внешней
2 — Закупали внешнюю рекламу и отслеживали всплески: Дата выхода - кол-во продаж в этот день

Согласитесь не особо удобно?

Как можно делать сейчас:
Создавать уникальную ссылку под каждую внешнюю рекламу и одновременно тестировать разные заходы и рекламные креативы. При этом внутреннюю рекламу можно не останавливать, ведь по каждой ссылке вы увидите:

✅ Количество переходов за 24 часа
✅ Количество переходов всего
✅ Количество продаж

Например, вы закупили рекламу у трех разных блогеров в один день и по каждой рекламной кампании сможете понять — какой креатив сработал лучше, у какого блогера больше не стоит брать рекламу.

Таким образом за короткое время вы найдете лучшие связки и сможете их масштабировать.

▶️ Доступ к аналитике внешней рекламы можно забрать по ссылке в закрепе ⬆️


Анпакинг или как получать тысячи заказов

Посмотрите какое количество просмотров могут набирать ролики с находками на Wildberries ⬆️

1.1 млн просмотров — ролик опубликован 13 апреля. То есть за 14 дней больше миллиона людей посмотрели на этот продукт.

Скорее всего просмотры будут еще расти и продажи тоже.

Вообще находки / анпакинг хорошо работают практически в любой нише. Особенно если у вас действительно крутой товар + крутая упаковка.

Такой формат заходит не только в нельзяграм, но и на ютуб в коротких форматах Shorts.

Как это работает?

1 — Находите тематический блог / блоггера
2 — Отправляете техническое задание и сам товар
3 — Отслеживаете эффективность рекламы с помощью аналитики от Mamod

Завтра расскажем зачем вообще использовать ютм-метки во внешке, если можно просто отследить продажи по дате выхода рекламы и всплескам продаж.

Включите уведомления, чтобы не пропустить 🔔


Важное за эту неделю ⬇️

Неделя выдалась богатой на контент. Для тех кто пропустил:

1 — Как продавать дороже конкурентов Часть 1

2 — Как продавать дороже конкурентов Часть 2

3 — Как создать бренд Часть 1

4 — Как увеличить CTR

5 — В чем отличие внешнего трафика от внутреннего

Мы продолжаем собирать материал и наши наработки, чтобы поделиться с вами схемами по настройке внешней рекламы и каждая ваша реакция на контент, стимулирует нас делать это быстрее 🤝


Используете внешний трафик?
Опрос
  •   Да, хороший результат от него
  •   Нет, не понимаю как с ним работать
  •   Да, но так себе результат
  •   Нет, но планирую


В чем разница между внешним и внутренним трафиком?

Давайте проведем аналогию, например, со сферой. Все, что находится внутри сфер — внутренний трафик. Там вы платите за показы, клики, переходы и тд.

Все, что находится за сферой — внешний трафик. И, можно сказать, он безграничный, сейчас объясним 🔽

Ваша аудитория находится повсюду, в нельзяграме, вк, одноклассниках, гугле и яндексе. Ее можно выцепить из любой источника и привести прямо к вам в карточку.


Согласитесь, объемы трафика несопоставимы. Но у внешки есть еще один плюс — блогеры.

У хороший блогеров сидит максимально лояльная аудитория и если попасть с рекламной подачей и продуктом, то можно получить хорошие продажи.

Вот, собственно, и вся разница 👌🏻

Интересно ваше мнение: Используете внешний трафик или нет?

🔥 — если, хотите больше интересных постов про внешнюю рекламу.


🔥Увеличиваем CTR🔥

с новым инструментом от Mamod — A/Б тесты

Запускайте рекламные кампании, а система отследит какая картинка лучше отрабатывает!


В результате:

✅ Увеличиваем CTR
✅ Увеличиваем количество продаж
✅ Экономим рекламный бюджет

Протестировать свои карточки, а также получить доступ к цифровому ассистенту по ссылке в закрепе ⬆️


Построение бренда ⚡️

В этих постах рассказали за счет чего можно продавать дороже чем конкуренты:

Часть 1

Часть 2

Под последним постом нам задали вопрос: "Что вы понимаете под словом бренд?"

Отвечаем — Бренд воспринимается как известная торговая марка, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.

Так вот, при построении бренда важно:

1 — Обертка. Да, сила бренда строится в первую очередь за счет создания эффекта ВАУ и сейчас мы это докажем 🔽

Пример номер 1:
Американская компания под названием Payless продавала дешевую обувь за 20$. Ради эксперимента они решили сделать ребрендинг и поменяли в первую очередь название. Компания стала называться Palessi, звучит уже как какой-то итальянский бренд, согласитесь?

Компания на этом не остановилась и сделала полный ребрендинг магазина, красивые ветрины, упаковку и тд. Пригласили известных блогеров на открытие, а также прессу.

В итоге:
Огромные очереди в магазин на ту же обувь только не за 20$, а за 800-900$

Эксперимент доказывает, что можно продавать товар в сотни раз дороже, имея бренд и стратегию его продвижения.

Как применить данную стратегию, например, к сумке продающейся на WB?

1 — Придумать крутое название, которое легко запомнится.

2 — Сделать классную обертку. На это стоит обратить особое внимание, тк обычные потребители и уж тем более блогеры очень любят делать распаковки. Если ваша обертка произведет ВАУ эффект, то бесплатный UGC контент обеспечен, который приведет много органического трафика в ваши карточки.

3 — Маркетинговые уловки. Например, придумать историю создания вашего бренда и вкладывать небольшую брошюрку, чтобы покупатель смог проникнуться в вашему бренду.

Пример для последнего пункта:

Компания, занимающаяся производством вина столкнулась с кризисом, продажи упали, а конкуренты на шаг впереди. Маркетологи придумали одну уловку — поместили на этикетку фотографию пожилого мужчины, создали легенду о том, что это видно из семейной винодельни.

Как результат продажи выросли, покупатели стали чаще обращать внимание на этикетку с пожилым мужчиной. Но как вы поняли, это была просто модель, но для покупателя это уже не важно)

Если понравился пост, обязательно ставьте реакцию и мы продолжим серию постов о том "Как продавать дороже конкурентов"

P.S. Не забывайте, что по ссылке в закрепе можно забрать своего цифрового ассистента.


Как стимулировать покупателей оставить отзыв о товаре?

В статье разобрали главные аспекты:
✔️ Официальные инструменты стимулирования от WB

✔️ Неофициальные методы стимулирования оставить отзыв

✔️ Как правильно отрабатывать негативные отзывы

Читать статью

P.S. На посте выше осталось набрать совсем немного реакций ⬆️


Как продавать на WB дороже конкурентов? Часть 2


Для тех, кто пропустил первую часть, она вот тут.

А теперь давайте разберемся с главной составляющей — бренд.

На скрине выше 5 моделей бомбера. Самый дорогой из них TOPTOP. Да, это уже крупный российских бренд со своих сайтом, социальными сетями и производством, НО эти ребята не сразу стали крупными игроками.

Если посмотреть их социальные сети, то только в нельзяграм 800 тысяч подписчиков, а ролики набирают от 10 то 50 тысяч просмотров. Есть несколько видео с миллионными просмотрами.

Скорее всего у вас возникает вопрос: «У них большая команда, большие бюджеты на маркетинг и тд. Как мне с нуля начать с минимальными вложениями? И зачем мне это, если я и так зарабатываю?»

Справедливо, но стратегия купить дешевле в Китае, а затем подороже продать в России рано или поздно умрет, тк китайцы выходят на российский рынок. Поставить цену дешевле, чем у них просто не получится.

Поэтому развитие бренда, пожалуй, главный тренд на ближайшее будущее.

Еще один вопрос: «Окей, а как это сделать?»

Чуть выше мы проводили опрос и результат голосования разделился ровно 50/50.

Поэтому давайте так, если пост наберет 20 реакций мы подготовим серию постов на тему построения бренда и развития его с помощью социальных сетей? Как вам предложение?


🔥Цифровой ассистент готов🔥

Устранить проблемные зоны в торговле на Wildberries можно легко с помощью искусственного интеллекта 🤖

Система выдает персонализированные рекомендации под:
➡️ Карточки товара
➡️ Финансовый учет
➡️ Товарооборот
➡️ Ценообразование

С помощью Mamod селлеры:
✔️ Увеличивают объем продаж на 45%
✔️ Экономят до 6 рабочих часов в день
✔️ Экономят от 15 до 50 тысяч на финансовом учете
✔️ Получают ежедневные рекомендации по ключевым метрикам в едином дашборде от искусственного интеллекта

Для полного удобства к каждому селлеру прикрепляется аккаунт - менеджер, который:

📌 Помогает подгрузить все данные
📌 Отвечает на все ваши вопросы

Доказанная эффективность — 9361 селлер уже увеличили объем продаж на 45% с помощью Mamod 🤖

Вам остается только убедиться в эффективности ИИ ⬇️

Внедрить цифрового ассистента в торговлю прямо сейчас


В продолжение темы интересно узнать: Много здесь тех, у кого свой бренд на WB?
Опрос
  •   У меня бренд 🤝
  •   У меня нет бренда


Как продавать на WB дороже конкурентов?

Если работать только с внутренним трафиком, то практически никак. У покупателя есть возможность сравнить ваш товар с аналогичным и принять решение.

Если использовать внешний трафик, то вероятность продать дороже сильно возрастает:

Во-первых, покупатель приходит целенаправленно на вашу карточку, а это значит, что его заинтересовала реклама.

Во-вторых, можно создать вирусный контент, который будет приводить большой объем трафика только под ваш продукт.

В-третьих, с помощью социальных сетей можно развить свой бренд, а плата за бренд, как правило, всегда выше.


Какие социальные сети лучше всего использовать? Как делать вирусный контент?

На эти вопросы постараемся развернуто ответить в ближайшее время. А пока ставьте 🔥, если тема внешки вам интересна 🤝


Как один звонок может повлиять на торговлю?

Процентов 50% селлеров зашиваются в рутине, пытаясь найти те самые ключики, которые помогу улучшить продажи и снять с себя часть рутины.

Вот наверное тезис, который применим к большому количеству предпринимателей, которых затянула операционка — кто сделает лучше, если не я?

СТОП.

Задумайтесь на секунду — почему ваш главный конкурент делает продаж больше, чем вы? Почему есть коллеги по цеху, которые делают миллионные обороты и при этом постоянно на чилле и расслабоне?

Скорее всего у них уже:
1 — Есть команда
2 — Автоматизированы все процессы на столько, на сколько это возможно
3 — Оцифрованы все показатели и есть четкое понимание, как прогнозируемо влиять на показатели.

Понимаем, не у всех есть возможность сходу собрать команду. Но, что точно можно СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС — использовать технологии.

ЗАЧЕМ

— Каждый день ковыряться в exel таблица, когда можно получить точные данные без лишней возни?

— Ломать голову и думать откуда у меня кассовый разрыв? Если можно просчитать все расходы вплоть до мелочей и понять что не так.

— Терять деньги на товарах, которые продаются в минус, когда за пару минут ИИ их вычислит. Вам нужно буде только убрать их из оборота.

— Пытаться интуитивно нащупать рекламные связки во внешке, когда есть полный скозняк на всех этапах? Масштабируйте только то, что работает

— Тратить время на операционку, когда можно скинуть ее на цифрового ассистента.

Знаете какое главное возражение селлеров, которые не хотят внедрять ИИ в свою торговлю?

"У меня нет времени разбираться в вашем сервисе"

У вас нет времени и вы не хотите его терять... Но каждый день теряете его на операционку и поиск проблемных мест.

Один звонок, который с вероятностью 99% поменяет ваш взгляд на то, как можно управлять продажами уже сейчас.


Запишитесь на демонстрацию сервиса и вы поймете, что в 2024 году можно торговать на WB по другому.

Записаться на презентацию:https://clck.ru/39FZJr


Как масштабировать только рабочие связки?

С 25.04 внутренняя реклама на WB подорожает. Минимальный бюджет РК будет 1000р. В целом на эти деньги даже CTR нормально не протестить.

Альтернативой внутренней рекламе всегда была и будет внешняя. И чтобы во внешке масштабировать только рабочие связки, нужная сквозная аналитика.

Итак, делаем ссылку с ютм-метокой в Mamod, передаем ее блогеру / паблику / в тг эдс в общем к чему душа больше лежит.

На выходе получаем:
✅ Количество переходов по ссылке
✅ Количество переходов за 24 часа
✅ Количество продаж

Только по этим данный можно понять насколько интересный у вас оффер в РК и насколько цепляющий контент и описание в самой карточке.

На основе этих данных можно и нужно масштабировать рабочие каналы внешнего трафика, зарабатывая кратно больше. А все не рабочее сразу убираем.


Как оставаться в рынке в 2024 году?

Всего 3 действия, которые спасут ваш бизнес на WB ⬇️

1️⃣ Ежедневный контроль показателей
В посте выше мы писали, что важно мониторить ключевые метрики и вносить коррективы, если это необходимо.

2️⃣ Развитие
Без развития — не будет прогресса. Изучайте рынок, следите за трендами, набирайтесь знаний у коллег по цеху.

3️⃣ Масштабируйте то, что масштабируется
Как понять, что нужно масштабировать? См. Пункт 1. Все рекламные кампании, которые хорошо отрабатывают обязательно нужно масштабировать.

Поверьте, возможности есть всегда. Мы начали развивать сервис в конкурентной нише и нашли ключики к поиску аудитории.

Завтра расскажем подробно о том, как анализировать внешнюю рекламу и находить рабочие связки, имея перед глазами сквозную аналитику 🤝

Обязательно ставьте реакции, вам не сложно, а нам очень приятно 🫶

Показано 20 последних публикаций.