Как продавать на WB дороже конкурентов? Часть 2
Для тех, кто пропустил первую часть, она вот тут.
А теперь давайте разберемся с главной составляющей — бренд.
На скрине выше 5 моделей бомбера. Самый дорогой из них TOPTOP. Да, это уже крупный российских бренд со своих сайтом, социальными сетями и производством, НО эти ребята не сразу стали крупными игроками.
Если посмотреть их социальные сети, то только в нельзяграм 800 тысяч подписчиков, а ролики набирают от 10 то 50 тысяч просмотров. Есть несколько видео с миллионными просмотрами.
Скорее всего у вас возникает вопрос: «У них большая команда, большие бюджеты на маркетинг и тд. Как мне с нуля начать с минимальными вложениями? И зачем мне это, если я и так зарабатываю?»
Справедливо, но стратегия купить дешевле в Китае, а затем подороже продать в России рано или поздно умрет, тк китайцы выходят на российский рынок. Поставить цену дешевле, чем у них просто не получится.
Поэтому развитие бренда, пожалуй, главный тренд на ближайшее будущее.
Еще один вопрос: «Окей, а как это сделать?»
Чуть выше мы проводили опрос и результат голосования разделился ровно 50/50.
Поэтому давайте так, если пост наберет 20 реакций мы подготовим серию постов на тему построения бренда и развития его с помощью социальных сетей? Как вам предложение?
Для тех, кто пропустил первую часть, она вот тут.
А теперь давайте разберемся с главной составляющей — бренд.
На скрине выше 5 моделей бомбера. Самый дорогой из них TOPTOP. Да, это уже крупный российских бренд со своих сайтом, социальными сетями и производством, НО эти ребята не сразу стали крупными игроками.
Если посмотреть их социальные сети, то только в нельзяграм 800 тысяч подписчиков, а ролики набирают от 10 то 50 тысяч просмотров. Есть несколько видео с миллионными просмотрами.
Скорее всего у вас возникает вопрос: «У них большая команда, большие бюджеты на маркетинг и тд. Как мне с нуля начать с минимальными вложениями? И зачем мне это, если я и так зарабатываю?»
Справедливо, но стратегия купить дешевле в Китае, а затем подороже продать в России рано или поздно умрет, тк китайцы выходят на российский рынок. Поставить цену дешевле, чем у них просто не получится.
Поэтому развитие бренда, пожалуй, главный тренд на ближайшее будущее.
Еще один вопрос: «Окей, а как это сделать?»
Чуть выше мы проводили опрос и результат голосования разделился ровно 50/50.
Поэтому давайте так, если пост наберет 20 реакций мы подготовим серию постов на тему построения бренда и развития его с помощью социальных сетей? Как вам предложение?