APOLOGETICS PROJECT


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Религия


Исламский апологетический канал
ССЫЛКИ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ:
• Вконтакте: https://vk.com/apologeticsproject
• Youtube: https://youtube.com/c/APOLOGETICSPROJECT1
• Instagram: https://www.instagram.com/apologetics.project/

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Религия
Статистика
Фильтр публикаций


ХИДЖАБ - КУЛЬТУРА АРАБОВ?

https://youtube.com/shorts/wK-doW80VsA?si=vdhkr-VSTXiy8OVy

#ислам #хиджаб #никяб


Зороастризм изменился со времен греческого завоевания царства Ахеменидов

1 - Джеймс Дармстетер в своем исследовании "Александр Македонский в Зенд-Авесте" пишет
(Alexandre le Grand dans le Zend-Avesta - James Darmesteter)

Жрецы волхвов собрались после этого случая и переписали все, что они помнили из священных книг волхвов, из своей памяти и не написали всего, потому что не помнили всего.

2 - Джеффри Парндер пишет в "Религиозных верованиях", стр. 91: Религия Зороастра была художественной, трансформированной, измененной и адаптированной к идеям и потребностям эпохи.

3 - Артур Кристенсен в своей книге "Иран при Сасанидах" говорит, что фундамент зороастрийской веры был поколеблен и разрушен до исламского завоевания, и этот крах был ужасен для религии волхвов, затем Артур приводит пример изменения в зороастрийской доктрине творения

Это ответ тем, кто утверждает, что ислам был заимствован из зороастризма. Как может ислам заимствовать религию, которая имеет техническую основу и все в ней изменилось?


Подавляющее большинство мусульманок, носящих никаб – мирные люди, не имеющие никакого отношения к терроризму. Это домохозяйки, врачи, учителя, студентки, и просто обычные женщины, законопослушные гражданки России которые создают более инклюзивное общество и делают никаб формой выражения своей веры и духовности. Президент России неоднократно говорил о том, что многогранность культуры и традиций это почва на которой твердо стоит и развивается Россия. Культура никаба это часть огромного разнообразия внутри мусульманского сообщества.

Например, в Дагестане имеются высокогорные сёла которые следуя своей многовековой традиции и культуре одеваются в более закрытые женские одеяния. Они не являются носителями экстремистских идеологий на примере псевдо-саляфизма (ваххабизма) и подобных сект. Абсолютный запрет никаба, как минимум, приведет к тому что целым общинам придётся отказаться от части своих традиций.


Репост из: Очевидная истина (الحقيقة الواضحة)
ХИДЖАБ В ХРИСТИАНСТВЕ.

Раннехристианский апологет и теолог - Тертулиан в своём труде «О молитве», со ссылкой на слова Павла в посланиях, упоминает об одеянии женщин, обязывая их носить хиджаб (покрывало), и не показывать посторонним мужчинам свои прелести. Также он тесно связывает "скромность" и "целомудрие" с покрытием.

Таким образом, обязанность ношения хиджаба касается не только мусульманок, но также и женщин, называющих себя христианками, которым их же Библия и приказывает это.

#хиджаб #христианство


Информационная война - это тоже война.
Поэтому, прошу всех проголосовать в новом, таком же опросе о запрете никаба и распространять опрос среди мусульман. Пусть Аллах воздаст вам по намерениям


Репост из: Дмитрий Никотин
Глава СПЧ Фадеев предложил запретить никаб (полностью закрывает лицо) в России. Нужен ли такой запрет?
Опрос
  •   Да, в публичным местах лицо должно быть открыто
  •   Нет, это нарушает права верующих
  •   Каждый регион России должен решать этот вопрос по-своему
  •   Мне все равно
362208 голосов


СПОРЫ УЧЕНЫХ О ФОРМИРОВАНИЕ КАНОНА АВЕСТЫ

"История формирования авестийского канона до сих пор остается поводом для острых дискуссий [см.: Абдуллаев, 2004, с. 275- 280]. Исследователи достаточно единодушно относят начало формирования этого канона к VIII-VII векам до н.э. (за исключением М.Бойс, датировавшей его XII веком до н.э. [Бойс, 1988, с.8]) и локализуют его территорией современной Средней Азии либо, как Г.Ньо- ли, несколько юго-западнее (современный Систан) [Gnoli, 1980].
Значительно более запутан вопрос о времени окончательной фиксации Авесты. Поскольку он тесно связан с анализом Видевда- та, на нем следует остановиться более подробно
Денкарт (IX в. н.э.) относит запись канонической литературы ко времени первых Сасанидов — Ардашира и Шапура I (III в. н.э.). В третьей книге этого компендиума упомянут некий дастур Тансар, которому первый сасанидский правитель Ардашир поручил написать обширный комментарий на якобы уже имевшуюся Авесту (Денкарт, III, 420). В четвертой книге Денкарта утверждается, что Тансар собирал только те труды, в которых прославлялся Ормузд (IV, 17), однако буквально следующий за этим абзац указывает на еще один источник религиозных компиляций: «Царь царей Шапур, сын Ардашира, собрал воедино, из Индии и Рума и других мест, разрозненные писания, относящиеся к медицине, астрономии (star- gwi/bnoh), движению, времени (zamm), пространству (gyrg), субстанции (gohr), творению (dahi/ьп), становлению (bawi/ьп), разрушению (winrdi/ъп), превращению, красноречию и другим искусствам и наукам. И повелел он, чтобы с них, после добавления к Авесте, сняли точную копию для хранения в Гандж-и-Шаспигане. И повелел он дастурам и мобедам создать такие молитвы и речи, которые бы склонили иноверцев к маздаяснийской вере» (IV, 19) [Цит. по: Cereti, 1995, р.180-182].
Трудно сказать, был ли Тансар реальной исторической личностью или же позднейшей фикцией, однако факт составления подобного комментария на Авесту при Ардашире или Шапуре I, равно как записи самой Авесты, представляются проблематичными.
..
Религиоведы неосмотрительно брали на себя смелость высказываться о заимствованиях Библ
ией вероучительных положений Авесты, ведь слова Заратуштры, как считается, прозвучали много раньше Христовых слов. Однако, если принять во внимание подробности формирования авестийского канона, то подобные заключения утрачивают неоспоримую обоснованность. Потому как наука не располагает текстами «изначальной» Авесты. Что и как именно говорил Заратуштра носит пока гадательный характер. Все, что на сегодняшний день науке известно, является уже итогом тысячелетних переписываний и редакций."

Источник

#авеста
#зороастризм


Репост из: Правда или...
ТЕМНАЯ ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАНОНА АВЕСТЫ

Советский специалист В. И. Абаев утверждает, что научному миру неизвестно: Кто и как, а главное когда сформировал и собрал Авесту ?
К тому же язык Авесты мало понятен.

Вопрос для исламофобов:

Каким образом Авеста и зороастризм смогли повлиять на ислам, если зороастризм как целостная религия, а Авеста как книга появились уже после арабских завоеваний ?

#авеста
#зороастризм


Сказано в "Своде доказательств" имама аль-Джувайни, да будет доволен им Аллах Тааля:

"Господь Всевышний возвышен от того, чтобы изменяться.

На этом сошлись приверженцы всех религий и рационалисты, кроме одной группы, образовавшейся на территории Сиджистана, которых именуют каррамитами.

Они вошли в противоречие с консенсусом мусульман, заявив, что в сущности Создателя, свят Он и возвышен от их слов, возникают явления.

Данная идея, однако, схожа с идеями зароастризма.

Доводом, который устанавливает невозможность возникновения явлений в сущности Создателя, служит то, что если бы эти явления реализовывались в Его сущности, то Он не был бы от них свободен, а то, что не является свободным от возникшего, само является возникшим".


ОПРОВЕРЖЕНИЕ ЗАРОАСТРИЗМА.

Эта идеалогия исповедует, что существует бог зла и бог добра, которые сражаются между собой, однако это ересь, так как.

Если они оба сражаются и никто из них не может выиграть, значит они оба слабые и не могут быть богами, потому что воля Бога либо исполняется либо нет.

Если исполняется, значит противоречий нет, а если не исполняется, значит он не Бог, потому что не является могущественным, а это противоречит концепции Бога. В данном случае у этих мушриков как мы видим воля у богов не исполняется.

В исламе у нас такого же нет. Упаси Аллах нас от такого заблуждения. Мы мусульмане исповедуем, что только Всевышний Аллах является Господом и никто кроме него не достоин поклонения и что он пожелал - сбывается.

Упаси нас Аллах от такого заблуждения. Амин


Репост из: Правда или...
Ответ Патриции Кроун.pdf
746.2Кб
ПЕРЕВЕДЕНА НОВАЯ КНИГА

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.
Наш проект закончил перевод книги "Ответ Патриции Кроун", книги, в которой разбираются шубухаты посеянными многими западными исламофобами.
Патриция Кроун — Американский историк, специалист по ранней истории ислама. Доктор философии.

По мнению профессора Кроун ислам зародился намного севернее на Аравийском полуострове, Мекки не существовало, Битвы при Бадре не было. Её работы любит цитировать Джей Смит.

Однако, хвала Аллаху, мы перевели разоблачение, где доказывается, что Кроун не проводила независимого исследования, а, напротив, была предвзята. Демонстрируется её истинная неприязнь к исламу и арабам.

Книга выложена в открытый доступе, получите знания для защиты своих религиозных убеждений и разошлите её своим знакомым во избежание распространения шубухатов.

#джей_смит
#история_ислама


Репост из: Правда или...
МАКОРАБА - ЭТО МЕККА.

Перед вами карта эллинистического географа - Клавдия Птолемея, живший во втором веке нашей эры. На его карте мы можем увидеть место, которое он назвал "Макораба" (выделено красным кружком). Ученые единогласным в том, что "Макораба" у Птолемея - это благородная Мекка.

Само слово "Макораба" образовано из двух составляющих: "Мекка" и "рабба", которое переводится как "великая". Также есть и другие варианты этого названия, и о них мы, с позволения Аллаха, поговорим далее.

Также чуть выше Макорабы можно обнаружить место (выделено зелёным кружком), с надписью "Латриппа", которое также единогласно учёными определяется как "Медина", имевшее прежде название "Ясриб" или же "Ятриб".

Это опровергает заявления недобросовестных критиков, заявляющих, что Мекки до Ислама не существовала.

Однако как мы видим, существовала и Мекка и Медина.

Источник

#макораба
#Мекка


Во многих сирийских источниках история строительства Каабы и паломничества к ней арабов издревле упоминается так же, как и сегодня.


Репост из: Очевидная истина (الحقيقة الواضحة)
МАКОРАБА - ЭТО МЕККА.

Является ли Макораба, упомянутое Клавдием Птолемеем - Меккой? Давайте посмотрим что пишут учёные. Обратимся к британскому историку - Джону Сандерсу, который пишет:

"Ранние дни Мекки довольно неясны: она была известна греческому географу второго века Птолемею как "Макораба’ и была обязана своим значением своему положению на дороге благовоний, соединяющей Йемен с рынками Сирии и Ирака, и своему святилищу, или Каабе, которое было возведено рядом с глубоким колодцем под названием Замзам и долгое время было местом паломничества."


(Джон Сандерс, «История средневекого Ислама», страница 22)

Исходя из слов Сандерса, мы в очередной раз убеждаемся, что Макораба - это Мекка, а не какая либо другая местность.

#Макораба #Мекка


Репост из: Очевидная истина (الحقيقة الواضحة)
Ауф.
Цитаты из раздела Стэтхема)


Что касается купола Авраама, то мы не знаем о нем ничего, кроме того, что из-за своего богатства и имущества, а также желания скрыться от зависти хананеев, благословенный Авраам решил поселиться в отдаленных местах в пустыне. Как человек, живущий в шатрах, Авраам построил это место, чтобы поклоняться Богу и приносить жертвы. От этого и произошло его имя.


Репост из: Очевидная истина (الحقيقة الواضحة)
МАКОРАБА - ЭТО МЕККА.

Что говорят историки насчёт местности "Макораба"? С чем они её отождествляют? Давайте посмотрим. Российский историк Игорь Сенченко в книге «Аравия. Прошлое и настоящее» пишет, что Макораба, упомянутое Птолемеем - это и есть Мекка.

Ранее мы уже рассматривали карту Птолемея и выяснили, что он упоминает как Мекку (Макораба), так и Медину, которая раньше называлась "Ясриб" или "Ятриб" (Птолемей называет еë "Латриппа").

#Макораба #Мекка #Медина #география


В конце книги рассказывается о победе арабов над персами и римлянами и о том, что это было Божье провидение, затем говорится о Каабе в пустыне и о том, что Авраам построил ее после ухода из Ханаана и что арабы унаследовали от него почитание. Историк говорит следующее: "Что касается победы сынов Измаила, завоевания и покорения ими этих двух неприступных царств, то это от Бога.


Кааба в сирийских анналах Хузестана

Это сирийская история, написанная восточным христианином в седьмом веке нашей эры, повествующая о позднем персидском правлении и его падении от рук арабов. Рукопись была обнаружена итальянским востоковедом Игнатием Гвиди и переведена на латынь, а немецкий востоковед Нольдеке перевел ее на немецкий язык

Завоевание Хузестана
Стр. 286


Репост из: Очевидная истина (الحقيقة الواضحة)
МАКОРАБА - ЭТО МЕККА.

Является ли Макораба, которую упомянул Птолемей - Меккой? Давайте посмотрим. Шотландский историк Эндрю Крайтон пишет:

"Госселлин и Де Саси скорее думают, что Мариаба, должно быть, была Меккой (Макораба), но это место не принадлежало сабейцам, а расстояние от Мойлы (около 620 миль), очевидно, слишком мало, чтобы занять такой утомительный переход, как шесть месяцев."


(Эндрю Крайтон, «История Аравии», том 1, страница 135)

Мы видим, что он отождествляет Мекку с Макорабой, что не оставляет шансов недобросовестным критикам выдать Макорабу как нечто другое, а не как Мекку.

#Макораба #Мекка

Показано 20 последних публикаций.