Сказано в "Своде доказательств" имама аль-Джувайни, да будет доволен им Аллах Тааля:
"Господь Всевышний возвышен от того, чтобы изменяться.
На этом сошлись приверженцы всех религий и рационалисты, кроме одной группы, образовавшейся на территории Сиджистана, которых именуют каррамитами.
Они вошли в противоречие с консенсусом мусульман, заявив, что в сущности Создателя, свят Он и возвышен от их слов, возникают явления.
Данная идея, однако, схожа с идеями зароастризма.
Доводом, который устанавливает невозможность возникновения явлений в сущности Создателя, служит то, что если бы эти явления реализовывались в Его сущности, то Он не был бы от них свободен, а то, что не является свободным от возникшего, само является возникшим".
"Господь Всевышний возвышен от того, чтобы изменяться.
На этом сошлись приверженцы всех религий и рационалисты, кроме одной группы, образовавшейся на территории Сиджистана, которых именуют каррамитами.
Они вошли в противоречие с консенсусом мусульман, заявив, что в сущности Создателя, свят Он и возвышен от их слов, возникают явления.
Данная идея, однако, схожа с идеями зароастризма.
Доводом, который устанавливает невозможность возникновения явлений в сущности Создателя, служит то, что если бы эти явления реализовывались в Его сущности, то Он не был бы от них свободен, а то, что не является свободным от возникшего, само является возникшим".