Как заработать на тизерной рекламе
Тизер представляет собой рекламный блок, состоящий из статического/динамического изображения и текстового фрагмента. Как правило, такие объявления показываются группами: 2-3 блока по горизонтали или вертикали. По своей сути очень напоминает
баннерную рекламу, но имеет некоторые особенности.
В рунете тизерные блоки являются, пожалуй, самым популярным видом веб-рекламы. А дело все в том, что модерация в тизерных сетях намного мягче, поэтому здесь размещают ту рекламу, которая не прошла в других системах. Вся реклама быстрого похудения, моментального заработка зачастую размещается в виде тизерных блоков. Обычно данный тип рекламы размещают на развлекательных сайтах или посвященных женской тематике. Но
с такой рекламой нужно быть осторожными, т.к. использование некоторых тизеров отрицательно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче.
Если же вы решили подключить свой сайт к тизерной сети, нужно это можно сделать на следующих ресурсах: Marketgid, DirectAdvert, Kadam, TeaserNet и другие. Средние показатели прибыли сайта с посещаемостью в 2000 человек за сутки – около 35 долларов в месяц.
#e_commerce