Как выбрать оффер, чтобы начать зарабатывать
✅ Понимание целевой аудитории. Попытки рекламировать товар или услугу исходя из ставки, предлагаемой рекламодателем, а не из интересов посетителей сайта, может привести к тому, что прибыль будет минимальной или ее не будет вообще.
Безусловно, хлопья Kosmostars – завтрак чемпиона, но вряд ли кто-то из читателей блога об автомобильных гонках заинтересуется таким предложением. Аудитории будет ближе реклама автосервиса или площадки по продаже запчастей. Лучше привлечь 100 лидов по минимальной ставке, чем впустую пытаться продвигать неинтересный публике товар.
✅ Возможный трафик. Выбирая оффер нужно понимать, что рекламодатель не пойдет на сделку, если его ожидания будут расходиться с возможностями ресурса.
✅ Стоимость трафика к офферу. Если себестоимость трафика ниже ставки по офферу, то такая сделка просто не имеет смысла.
Подходы к выбору оффера могут быть разными. Если, например, собственный интернет-ресурс только в планах, то можно обратить внимание на офферы с максимальной ставкой, затем уже исходя из этого подбирать его тематику. Или следить за трендами и новинками, продвигать актуальные сегодня товары, создавая для продвижения каждого тематические сообщества и страницы в соцсетях.
#арбитраж
✅ Понимание целевой аудитории. Попытки рекламировать товар или услугу исходя из ставки, предлагаемой рекламодателем, а не из интересов посетителей сайта, может привести к тому, что прибыль будет минимальной или ее не будет вообще.
Безусловно, хлопья Kosmostars – завтрак чемпиона, но вряд ли кто-то из читателей блога об автомобильных гонках заинтересуется таким предложением. Аудитории будет ближе реклама автосервиса или площадки по продаже запчастей. Лучше привлечь 100 лидов по минимальной ставке, чем впустую пытаться продвигать неинтересный публике товар.
✅ Возможный трафик. Выбирая оффер нужно понимать, что рекламодатель не пойдет на сделку, если его ожидания будут расходиться с возможностями ресурса.
✅ Стоимость трафика к офферу. Если себестоимость трафика ниже ставки по офферу, то такая сделка просто не имеет смысла.
Подходы к выбору оффера могут быть разными. Если, например, собственный интернет-ресурс только в планах, то можно обратить внимание на офферы с максимальной ставкой, затем уже исходя из этого подбирать его тематику. Или следить за трендами и новинками, продвигать актуальные сегодня товары, создавая для продвижения каждого тематические сообщества и страницы в соцсетях.
#арбитраж