Искусственный интеллект для домохозяек🦋


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Познавательное


Мои соц сети https://irinamuhina.taplink.ws

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




❤💛АМАРАНТ — НАСТОЯЩИЙ ХЛЕБ СЛАВЯН! ВОТ ПОЧЕМУ ПЕТР I ЗАПРЕТИЛ ВЫРАЩИВАТЬ ЕГО.💛❤

💚Как непостижимо прекрасна и загадочна природа! Смотришь на растение, думаешь, что это сорняк, а оказывается… Щирица, бархатник, аксамитник, петушиные гребешки, кошачий хвост, лисий хвост — названий у этого красавца предостаточно. Привычный для глаза любого дачника-огородника цветок амарант хранит величайшую тайну!

💖Мара — богиня смерти у древних славян. Амарант в буквальном переводе означает «отрицающий смерть», начальная буква «а» и имя страшной богини формируют волшебное слово, намекающее на бессмертие…

Когда-то амарант был основной пищей славянских народов. До реформ Петра I крестьяне и прочие работники отличались отменным здоровьем и были долгожителями. Почему же Петр запретил выращивать это растение и делать из него хлеб? Доподлинно неизвестно, к сожалению. И очень жаль, что всё так сложилось, люди слишком много потеряли, перестав питаться амарантом!

😳Семена амаранта😳
Чем больше ученые исследуют это растение, тем больше узнают потрясающих фактов. Уникальные качества семян и масла амаранта исследовал Николай Иванович Вавилов еще в 30-х годах XX столетия, но после его смерти многие работы были утеряны. Только сейчас мы заново знакомимся с этим природным лекарем!
Семена амаранта, купить которые можно у нас https://vk.com/market-158466671
😳Полезные свойства амаранта
Абсолютно все части растения содержат масло, крахмал, разнообразные витамины, микроэлементы, пектин, каротин, лизин, минеральные соли. В Японии амарант ценится за свой суперсостав так же высоко, как мясо кальмара!

💚Семена чудо-растения содержат ценное масло. Очень вкусно употреблять их в пищу в слегка поджаренном виде, по вкусу они напоминают кедровые орешки. Семена можно добавлять в любые мучные изделия, запеканки, торты.

🌿Листья амаранта богаты витамином С, каротином, флавоноидами, солями кальция, калия, цинка, марганца. Их успешно применяют для лечения панкреатита, гастрита, сахарного диабета, при опухолях, заболеваниях почек и печени.

🍀По вкусу листья подобны шпинату. Что можно из них приготовить? Суп, различные салаты, компот, чай, сироп, можно использовать листья как начинку для пирога и блинов. Вкуснейшая и безумно полезная еда!

☘Масло амаранта является источником сквалена, мощнейшего антиоксиданта. Недавно ученые выяснили, что сквален содержится в кожном секрете человека. Масло амаранта чудесно восстанавливает кожный покров, заживляет раны, этот продукт можно применять наружно и употреблять в пищу.

🍀Экзема, грибковые заболевания, кожные инфекции: всё это вылечит бесподобное масло.

Настои и отвары из амаранта останавливают кровь, лечат печень и сердце, желудочно-кишечные инфекции. Настоем растения лечат недержание мочи у детей.

💚Сок амаранта и растертую зелень можно применять как лосьон, маску для лица или бальзам-ополаскиватель для волос. Биологически активные вещества действуют благотворно на кожный покров, омолаживают, придают волосам блеск и эластичность. Вот какой он, сорняк…

Мука амаранта делается из семян. Этот продукт не содержит глютена, поэтому из такой муки получаются очень полезные изделия! Мука амаранта способствует снижению сахара в крови, помогает похудеть, положительно влияет на работу ЖКТ.
Мы выращиваем амарант и зеленую гречку без всякой химии и прочих удобрений! .Доставка транспортной компанией! заказ по ссылке https://vk.com/club158466671




ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ «СБРОСУ» НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ С ВОДЫ.
Если мы вспомним, что человек на 70-80% в среднем состоит из воды, то можно сказать, что он представляет собой программируемую систему: любые воздействующие факторы меняют структуру и биохимический состав жидких сред организма.

Природа заложила механизмы информационного очищения воды, её обнуления, что важно для продолжения жизни и эволюции на планете. В частности, информация с воды «стирается», если:

- воду испарить, а потом сконденсировать (в природе такая вода встречается в виде осадков или росы);

- довести воду до кипения (при температуре воды более 90°С колебания молекул воды достигают такой амплитуды, что сила взаимного притяжения молекул больше не может удерживать их вместе, в результате чего происходит разрушение кластера). Такая вода теряет способность к энергоинформационному обмену с окружающей средой до тех пор, пока она не охладится до обычной комнатной температуры;

- воду заморозить, а затем растопить (так называемая талая вода);

- под воздействием сильного магнитного поля (когда молекулы воды проходят через сильное магнитное поле, они входят с ним в резонанс, и структура кластера разрушается на отдельные молекулы);

- механическим воздействием, например, при сильном «взбалтывании» структура кластеров разрушается (в природе это явление встречается в местах, где вода проходит множество высоких порогов, либо при водопадах).

- молитва, последний и наиболее действенный способ.

Не будь этих механизмов, у человечества не было бы шансов выжить. Земля давно бы уже опустела, если бы весь накопленный за миллионы лет существования планеты негатив не стирался такими простыми и естественными способами. Однако обнуление матрицы воды происходит не так часто, чтобы можно было избежать таких бед, как эпидемии, войны, жуткие природные катаклизмы. Все события такого рода напрямую связаны с искажениями энергоинформационной структуры воды и их последствиями.

Информационные свойства воды – это канал, по которому с помощью своих чистых помыслов человек способен не только поправлять собственное здоровье и корректировать свою будущую жизнь, свою индивидуальную программу, но влиять на среду своего обитания.


🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Ещё в 19 веке поэт Д.С.
Мережковский написал пророческие стихи:
Весной, когда откроются потоки
И воды станут реки заполнять,
В далёкие двухтысячные сроки
Россия будет Запад побеждать!
Её судьбу решит тогда правитель,
На небе Богом избранный на трон,
Как некогда в Израиле, Креститель
Народу в избавленье приведен!
Страна которая Окрайной назавется
И Русью будет раньше крещена,
В предательском поклоне изовьётся,
Когда придет заморский Сатана!
Крепись Россия, стой твердыней стойко!
Невнемли гласу всех твоих врагов.
Гляди вперёд уверенно и бойко,
Во Славу Богу, защищай свой кров!
Враги давно тебя мечом пугают,
Смеются истерично над тобой!
Они слепы и всё не понимают
Что Бог тебя создал, уже Святой!
Ты будешь вся, от моря и до моря
Великая владычица Земли!
Твой крест таков. С тяжёлой ношей доля.
А лучшее, в двухтысячной дали!
У нас пока что Александр третий.
Финляндский царь. И Польский за одно.
Он будет миротворец у столетий;
Пиры, бонкеты, пляски и вино...
А нам нужна Российская держава!
Не эта празднопляшущая власть.
Нужна Свобода Русская и Слава!
А не Европы кровожадной пасть.
Пройдут века и смут, и лихолетий.
И где-то там, в двухтысячных годах.
Как в Библии написано; "засветит,
Твой ясный лик, на Божьих небесах!"




Мало того что автор слов всенародной песни живет на нищенскую зарплату, так о нем еще и никто не знает! Может быть, и деньги за это получает кто-то другой!

- Давайте попробуем доказать, что автор - это Вы, - неожиданно для себя предложила она престарелой родственнице.

- Да как же это? - испугалась Раиса Адамовна. - Голубушка, не нужно. Стара я уже для таких подвигов. Да и происхождение мое... Не дай Бог кто узнает…

- А мы все же попробуем, - не унималась родственница. Вот тут-то и пригодился черновик стихотворения, сохраненный Раисой Адамовной в далеком 18-м году. А еще в архиве чудом отыскались гонорарные ведомости всеми давно забытого журнала "Малютка". Состоялся суд. Деликатный вопрос о принадлежности к эксплуататорским классам удалось обойти. Процесс был выигран, и Кудашева была официально признана автором песни и должна была получать деньги с каждого ее исполнения. Но по-настоящему известной Раиса Адамовна стала только в 1958 году. Тогда в "Огоньке" работал будущий "отец" Электроника - Евгений Велтистов. Он бродил по городу в поисках интересных людей и набрел на Кудашеву. Появившееся в новогоднем "Огоньке" интервью переменило жизнь 80-летней старушки. Ей стали писать и звонить незнакомые люди, ее приглашали в школы и детские сады. Но было слишком поздно. "Я стараюсь крепиться и не падать духом, - писала Кудашева своей подруге Анне Ивановне Сытиной. - Не по силам я затеяла дело, слишком поздно эта история подошла ко мне". Михаил Холмогоров сидел у главного нотариуса города Москвы. Тот внимательно выслушал историю детской песенки и ее создательницы.

- К сожалению, я ничего не могу для вас сделать. Когда умерла Ваша родственница, срок действия авторского права был другим. И он давно истек. А закон обратной силы не имеет. Михаил выслушал вердикт, понял, что миллионером ему никогда уже не стать и... совсем не огорчился. Пусть останется все как есть. Недавно на могиле Кудашевой на Пятницком кладбище Михаил поставил памятник. На нем - слова песенки про елочку. А сама песенка принадлежит всем. Неизвестная "Елочка" Раиса Кудашева посвятила своему воспитаннику не песенку, а сценарий детского утренника. Дети должны были по очереди зачитывать строфы. Но полный вариант песни начинается четырьмя неизвестными строфами:

"Гнутся ветви мохнатые Вниз к головкам детей; Блещут бусы богатые Переливом огней; Шар за шариком прячется, А звезда за звездой, Нити светлые катятся, Словно дождь золотой: Поиграть, позабавиться Собрались дети тут И тебе, ель-красавица, Свою песню поют. Все звенит, разрастается Голосков детских хор, И, сверкая, качается Елки пышный убор. В лесу родилась елочка, В лесу она росла, Зимой и летом стройная, Зеленая была...»
Сообщество " Хранители сказок"


Только через три года князь предложил своей гувернантке руку и сердце. Так Раиса Гедройц стала княгиней Кудашевой.

- Тетя Рая совсем не была похожа на княгиню, - вспоминает Михаил Холмогоров. - Когда мне было пять лет, мама взяла меня к ней в гости. Тетя Рая оказалась совсем старенькой. Они с сестрой, такой же старушкой, ютились в малюсенькой комнате, похожей на чулан. А потом во время прогулки мама показала мне особняк на углу Воротниковского и Старопименовского переулка.

— Раньше этот дом принадлежал тете Рае, - сказала она вдруг.

Миша никак не мог поверить, что нищая старушка жила когда-то во дворце. В 70-е особнячок сломали, и от единственного счастливого времени в жизни Раисы Кудашевой не осталось ни следа. Тогда, в начале века, ее называли княгиней, у нее был собственный дом, любящий муж и приемный сын. Раиса уже почти позабыла о своих стишках про елочку. Как-то Раиса Адамовна с семейством ехала в Петербург. Попутчицами оказались бабушка и ее внучка. Познакомились, разговорились. Старушка попросила внучку спеть песенку. И девочка, расправив юбочку, запела:

— В лесу родилась елочка, в лесу она росла!

- А что же это за чудесная песенка? - спросила Кудашева с замиранием сердца.

- О, это знаменитая новогодняя песенка из альбома композитора Бекмана. Он называется "Верочкины песенки". Просто клад для домашнего музицирования!

Князь слушал вполуха и читал газету. Когда они остались одни, Рая решила: момент настал. То, что она тайно печатает стихи, тяготило ее. Ей хотелось, чтобы муж знал все.

- Ты слышал песенку? - спросила она нерешительно.

- Да. Прелестная, - улыбнулся князь. Похоже, он догадывался, куда клонит жена.

- А слова? Слова тебе понравились?

- О, я бы хотел познакомиться с автором, - князь улыбнулся еще шире.

- Это я написала. Для нашего сына, - проговорила, краснея, княгиня.

- Никогда не сомневался в твоих талантах, - сказал князь и поцеловал жену. Так Рая узнала, что она автор слов модной песенки. Впервые пути песни и ее создательницы пересеклись, чтобы снова разойтись, и уже надолго. К 1914 году обожаемый воспитанник Алеша вырос. Он бредил войной и сбежал на фронт. Отец, который уже перешагнул рубеж 60-летия, слег, не выдержав волнений, и вскоре умер - не выдержало сердце. Спустя некоторое время пришло извещение о смерти мальчика. Княгиня разом потеряла все. Так что утраты революции она приняла почти что равнодушно. 1917 год Кудашева провожала в полном одиночестве. Княгиня сидела у печурки и грела руки. Прислуга разбежалась. Она была одна, куталась в шаль и подбрасывала в огонь остатки мебели. Все бумаги, напоминающие о прошлом, давно пошли на обогрев комнаты. Только некоторые она оставила себе. И среди них - черновик стихотворения про елочку. Внезапно в дверь постучали. Она открыла. Красные матросы зашли в дверь, оставляя черные следы на паркете. Один из них, видимо, главный, вынул изо рта окурок, затушил о стену и бросил на пол.

- Что вам угодно? - спросила княгиня как можно спокойнее.

- Нам угодно, - издевательски прищурился матрос, - чтобы ты, контра, в течение десяти минут исчезла из дома, незаконно отнятого у трудового народа. Раиса Адамовна безропотно собрала вещи. Так началась ее новая жизнь. В этой жизни главным было стать как можно незаметнее, чтобы никому даже в голову не пришло о чем-то ее расспрашивать. В конце концов ей удалось устроиться в районную библиотеку, где она и просидела тихой мышкой до самого 1941 года. Между тем песенка жила триумфальной и праздничной жизнью. Ее пели на всех детских утренниках, исполняли на главной елке страны в Колонном зале, на ее сюжет рисовали открытки. Это была главная новогодняя песня страны. А создательница ее текста, никем не опознанная, выдавала в районной библиотеке советские книжки и классику, а по вечерам возвращалась в коммуналку к своим книгам, любимому коту и воспоминаниям. Как-то по радио она услышала бодрый дикторский голос: "Песенка про елочку, слова и музыка композитора Бекмана". Она позвонила жене своего племянника, Анне Холмогоровой (маме Михаила). Та возмутилась.


Шла Великая Отечественная. В кабинет секретаря Союза писателей Александра Фадеева вошла необычная посетительница: нищая старуха с мешком в руках. Фадеев нахмурился.

- У вас ко мне какое-то дело? Старушка положила свой мешок на колени и сказала как-то неожиданно искренне:

- Жить тяжело, Александр Александрович. Помогите как-нибудь. - А что, неужели и вы тоже писатель? - с иронией спросил он.

- Я пишу стихи, - сказала женщина, как бы извиняясь. - Их печатали когда-то. Только очень давно.

- Как же вас зовут? - Раиса Адамовна Кудашева.

- Ну прочтите что-нибудь: - обреченно произнес Фадеев.

Извольте, - согласилась женщина и начала: "В лесу родилась елочка, В лесу она росла:"

Прошло 60 лет. В 2003-м к писателю Михаилу Холмогорову пришел приятель и сказал:

— А ведь ты можешь быть миллионером! Нужно только оформить бумаги. Михаил был озадачен. Как племянник и единственный наследник Раисы Кудашевой он действительно мог бы получать авторские отчисления. Но как потомственный интеллигент даже думать о таких вещах не мог. Но почему бы не попробовать? И Михаил начал разбирать семейные архивы - в официальных инстанциях родство нужно было еще доказать. История эта началась давно - в 1878 году, когда у Адама и Софьи Гедройц (в девичестве Холмогоровой) родилась дочь Раиса. Потом у супругов Гедройц появились на свет еще три девочки. Это было типичное старомосковское семейство - хлебосольное, веселое, с прислугой в белых фартуках и домашними спектаклями по праздникам. В старших классах гимназии Раиса начала писать стихи для детей. Да так удачно, что ее охотно печатали в детских журналах. Раису ждало безоблачное будущее хозяйки интеллигентного московского дома и поэтессы-любительницы, но случилось несчастье - умер отец. Как старшая дочь Рая взяла на себя заботу о матери и младших сестрах - пошла работать гувернанткой в богатый дом. Теперь она уже не могла подписывать стихи своим именем. В высших кругах сочинительство считалось делом предосудительным. В 1902 году Раиса устроилась на работу к князю Алексею Ивановичу Кудашеву. Он овдовел и никак не мог прийти в себя после утраты любимой жены, поэтому забота о наследнике почти целиком легла на плечи гувернантки. Раиса по-матерински привязалась к воспитаннику, который лишился матери и почти не видел отца, и он, в свою очередь, тоже обожал Раечку.

- Раечка, а у нас будет елка? - спросил он накануне Нового года.

- Конечно будет, - ответила Рая.

- А гости будут?

- И гости.

- А какой стишок я буду им читать?

- Ну, хочешь, выучим с тобой Пушкина.

-А у Пушкина есть стихи про елочку?

Раиса задумалась и ничего не смогла вспомнить. - А ты непременно хотел бы про елочку?

- Непременно.

Мальчик уснул. Раиса пошла к себе в комнату и начала сочинять. Она представила себе детишек, бегающих вокруг елки, и Алешеньку в нарядном бархатном костюмчике. Он стоит под елкой и читает: "Гнутся ветви мохнатые / Вниз к головкам детей. / Блещут бусы богатые / Переливом огней:" А потом представила себе елочку, но только в лесу. Как она стоит там, одинокая: "Метель ей пела песенку, спи, елочка:" И она вспомнила, что ей уже 27 лет, а она никак не дождется своего праздника. Получилось что-то личное. И почему-то вспомнился князь. Ему было 50 - не такой уж и старик. Утром он посмотрел на нее как-то тепло и внимательно и почему-то назвал Раей, а не Раисой Адамовной, как обычно. Она тряхнула головой, чтобы отогнать ненужные мысли и напрасные надежды. К утру стишок был готов. А днем она отнесла его в журнал "Малютка", где ее ждали и любили как постоянного автора. Подписалась, как обычно, буквами "А. Э.". Вот, собственно, и все. Рае не показалось: князь действительно стал обращать на нее внимание. Они все чаще оставались вдвоем как будто случайно. Князю в срочном порядке нужно было обсудить с гувернанткой отметки мальчика, новое стихотворение очередного декадента... Но оба не решались признаться в своих чувствах даже себе самим. Она - потому что не смела и думать о такой выгодной партии. Он - потому что боялся оскорбить ее гордость. Все-таки разница в возрасте.












Репост из: ШАФРАН
Выясняются новые подробности относительно попыток Минцифры внедрить связанную с ВК электронную платформу “Сферум” в отечественную систему образования. У этого ведомства внезапно обнаруживаются полномочия, о которых многие, уверена, не подозревали.

Например, государственной поддержкой книжной индустрии у нас вдруг занимается не Минкульт, а Минцифры. Оно же выдает субсидии на издание социально значимой литературы. К Минкульту, разумеется, тоже много вопросов, но для него литература, по крайней мере, является профильным видом деятельности.

Почему в 2008 году, при создании Минцифры, эта функция была передана от Минкульта этому ведомству - сказать сложно. Зато понятно, почему у нас до недавнего времени среди самых печатаемых писателей были иностранные агенты и откровенные предатели, вроде Чхартишвили-Акунина и Зильбертруда-Быкова. Всё-таки цифровизация и идеология - абсолютно разные направления деятельности.

То же самое с цифровизацией образования. Чиновники Минцифры озабочены только продвижением своего продукта, а про важнейшую воспитательную функцию просто не думают.

Вот так и получается, что лицом VK, а значит и Сферума” становится позорная блогерша Инстасамка, про которую даже вражеская “Википедия” пишет, что её видеоролики - “это ода дикой самоуверенности, безумным деньгам и счастью в потреблении”. Если цель кликбейт - использование подобного персонажа, безусловно, оправдано. Но мне почему-то казалось, что на первом месте должно быть воспитание, а не растление детей.

Кому-то нужно направить эту неуёмную активность Минцифры в правильное русло. А то пока что у них получается непрекращающаяся “голая вечеринка” вместо сеяния разумного, доброго и вечного. Ну и к Минпросу тоже, естественно, вопросы. Получается, они никак не могут повлиять на проблемы образования и воспитания наших детей в цифровой среде, куда их так активно сами же затаскивают через обычную школу, вынуждая детей, учителей и родителей регистрироваться в ВК и прочих цифровых приблудах. Вдуматься только - Минпросвещения тащит детей в ВК, официальным лицом которого является Инстасамка!


В филармонию тогда ходили только старушки-пенсионерки, а советские песни пели только постаревшие пионерки!

Радио практически умерло в двухтысячные, а на телевидении за последние 10-15 лет расплодились программы-клоны западных шоу, где русская песня, похоже, под запретом. Что в детских, что во взрослых конкурсах, участники, пытающиеся петь на родном, русском языке, немедленно отсеиваются! Ибо, нефиг! Пой на языке хозяина, или молчи!

Сейчас ситуация еще хуже! Молодые люди лет 30-40 уже не могут спеть до конца ни одной русской песни, а их дети музыку вообще не слушают. У наших детей уже нет ни любимой группы, ни любимого исполнителя, они смотрят видосики, где кривляется очередной безголосый клоун, изрыгая нечто нечленораздельное на непонятном языке, смеси английского и нижегородского. В результате, МЫ, как народ уже не можем петь, мало того, мы разучились слушать музыку! Мы стали немы, а значит, это уже не мы! Мы, как русалочка продали свой дивный голос, за длинные ноги, толстые губы и бабло, и теперь нам НЕЧЕГО сказать миру. Мы только можем фальшиво петь с чужого голоса чужие песни о чужом.

Сейчас, в это тяжелое, военное время, ситуация стала резко улучшаться. Похоже, мы вновь, с трудом, начинаем мучительно обретать свой ГОЛОС. Пока это хрипловатый голос нашей воюющей армии, песни солдат, стихи фронтовых поэтов, голоса женщин, ждущих своих любимых домой, ликующий хор ВСЕЙ РОССИИ в песне – Я РУССКИЙ! Это уже прорыв, но его недостаточно, его еще можно заглушить, затоптать, задавить удушающей пошлостью нашей попсы. Ведь враги боятся, что наша песня разбудит дремлющий последние 30 лет РУССКИЙ ДУХ, и РУССКИЕ ПРОСНУТСЯ! Ведь ничто так не поднимает дух народа как МУЗЫКА! Именно поэтому русская народная музыка, русская патриотичная песня находятся под негласным запретом на ТВ и на радио! Неформат, видите ли вы! А формат – это кто? Бузова, Милохин и Моргенштерн? А КТО определяет, что формат, а что неформат? Кто эти люди, вернее, нелюди, душащие душу народа?

Как нам вернуть себе ГОЛОС? Как пробудить душу народа, чтобы она запела? Что делать? Учиться заново петь, сочинять и слушать музыку! Учиться быть русскими!

Писала эту программу 10 лет назад! Ее даже почитали наверху. И – тишина!

Начинать нужно с детских садов! Нам, первым делом, необходима госпрограмма по музыкальному образованию детей в детском саду. Дети проводят в саду, в среднем, три года. Для каждого года должна быть составлена программа тех песен, которые они должны петь наизусть. Первый год – 10 народных песен. Второй год – 10 детских советских песен. Третий год – 10 песен, включающих военные песни, песни о Родине, песни из любимых советских фильмов. Кроме того, необходима подборка фоновой народной музыки для игр и классической музыки для тихого часа. Параллельно с этой программой, дети должны выучить по 10 коротких стихотворений в год, так чтобы придя в школу они уже могли петь 30 песен, знали 30 стихотворений и обладали навыком заучивания информации наизусть, что им очень пригодится в учебе. Кроме того, за год они должны выучить 3-4 народных танца и поставить 2 сказки, в которых они бы показали полученные за полгода навыки танцев, пения и декламации. На уроках рисования дети должны рисовать матрешку, лепить дымковскую игрушку, надевать на праздники национальную одежду, как это принято в Европе и, кстати, на Украине.

Аналогичная программа нужна и в школе. Тогда наш школьник будет заканчивать школу, впитав в себя ВСЮ русскую культурную матрицу, зная до 100 русских песен и стихов, узнавая основные классические музыкальные произведения, любя русскую поэзию, понимая русскую литературу, умея танцевать и выступать на сцене. Тогда мы, наконец, снова обретем свой уникальный русский голос и скажем – «РАБЫ НЕ МЫ! МЫ НЕ РАБЫ!

И тогда МЫ СНОВА БУДЕМ ПЕТЬ И СМЕЯТЬСЯ КАК ДЕТИ! А над страной вновь зазвенит чистый детский голос и споет: Родина слышит, Родина знает …. Евгения Карлова ВК.
https://vk.com/wall-134222094_37587


НЕМЫ РАБЫ! РАБЫ НЕМЫ?
Помню читала я когда-то нелюбимую многими патриотами книгу Маркиза де Кюстина о путешествии по России. Книга, на самом деле, не русофобская, а очень познавательная, хотя и содержит малую толику колких замечаний о Российской Империи. Но нельзя не заметить и того, что именитый француз всем интересуется и многим любуется в нашей с вами стране. Особенно ему нравится простой русский народ, он восхищается красотой русских лиц, величавостью седобородых старцев и тем, что наш народ постоянно поет, как птица!

Вы подумайте, пишет маркиз, русские постоянно поют! Поет дворник, подметая дорогу, поет ямщик понукая лошадь, поет кухарка на кухне, поют крестьяне на сенокосе, поют женщины за работой в поле, и над всей Россией летит эта ПЕСНЯ, певучая душа народа!

Именно на этом фундаменте народной музыки и выросла вся великая классическая русская музыка. Все наши великие композиторы от Глинки до Свиридова несут в своей музыке неповторимый и мгновенно узнаваемый русский культурный код, сложившийся за тысячелетия на Русской равнине. Ведь именно в музыке, в музыкальном строе народной песни зашифрован культурный генотип народа. Убери его или подмени чужим, и произойдет разрушение культурного канона с подменой национального архетипа.

Куда же улетела наша ПТИЦА-ПЕСНЯ? Почему замолчала русская душа? Почему не поется ей в родной стране? Куда улетела? Не дает ответа!

Когда в 20 годы уничтожали русскую деревню, когда ломали через колено хребет русскому крестьянству, тогда и стала глуше и тише звучать русская песня. В те первые постреволюционные годы Россию встраивали в мировое коммунистическое земшарное человечество, и песни у нас были совсем другие, революционные. Но, главное, они были, и все от мала до велика собравшись за праздничным столом хором пели и старые народные песни, и новые – революционные!

Потом Сталин решил строить социализм в отдельно взятой стране и опереться на большинство населения - русский народ. Тогда он вернул нашему народу уже практический отнятую у него русскую культуру, сделав не только народную, но и элитарную классическую русскую культуру доступной для трудового народа через лучшую в мире систему образования. И самые выдающиеся образцы культуры государство транслировало в массы через РАДИО, подтягивая народ повыше, в надмирное, духовное!

Радио тогда было в каждой семье, в каждом деревенском доме, и над нашей страной постоянно звучала музыка, народная, классическая, советская. Скажу честно, я, городской ребенок, дитя родителей-шестидесятников, помешанных на западе, не очень любила русскую народную музыку, но когда я выросла, стала работать гидом и начала водить интуристов на фольклор, я вдруг обнаружила, к своему изумлению, что знаю почти все популярные народные песни. А почему? Да потому, что в доме было радио!

Надо вам сказать, что люди той поры любили и умели петь! Мои родители-геологи часто устраивали праздники в нашей коммунальной квартире и приглашали на них человек 20-30 друзей, и они не столько пили, сколько пели! Начинали с популярных советских песен, переходили на народные, потом шли романсы и даже отрывки из опер, а заканчивали смешными студенческими и геологическими песнями. Мои родители могли петь с друзьями всю ночь! Причем, слова, и мелодию знали все! Потому что они все еще наследовали ту великую песенную культуру, которой когда-то славилась Россия!

Потом, в 80-е годы в моде был рок. Самые известные группы были в Питере, и молодежь, как правило, собиралась летом с гитарой у костра и пела. Конечно, не народные песни, но хотя бы русские! Или британско-американский рок. Со словами, правда, был напряг! Ну да ничего, пели, как умели!

Все изменилось в 90-е, когда со смертью СССР умерла и советская культура, и случилось пришествие попсы! Гитары вдруг стали не актуальны! Их заменил магнитофон! Да и петь больше было не нужно! За тебя пел твой любимый исполнитель, умца-умца-умцаца! А на стене потихоньку умирало радио, а с ним и народная, и великая русская классическая музыка.


Человек - легенда.
Великой русской народной певице ЛЮДМИЛЕ ЗЫКИНОЙ — 95 лет.

«Не было у нас такого в доме, чтобы поющего перебили, не дослушали, помешали ему вылить в песне всего себя. У нас поющий всегда считался исповедующимся, что ли, открывающим себя людям. И это доверие никак нельзя было оскорбить.» - Людмила Зыкина

Душа русской песни. «Течет река Волга», «Оренбургский пуховый платок», «Калинка» и еще почти две тысячи песен исполнила великая Людмила Зыкина. Карьеру она начала с хора имени Пятницкого и до конца жизни выходила на сцену.

А в детстве она наравне с парнями играла в футбол и волейбол. Гоняла на велосипеде и мотоцикле. Прыгала с парашютной вышки и с аэростата. И мечтала стать Валентиной Гризодубовой и Мариной Расковой.

Дома у Зыкиной пели все. У мамы Екатерины Васильевны был чистый звонкий голос, папа Георгий Петрович прекрасно «басил», а бабка Васюта так просто часами могла исполнять народные песни. «Песней любую тоску-печаль перескажешь, любой радости нарадуешься», — говорила как бы между прочим бабушка.

В 1941 году отец ушел на фронт. Люда ночами дежурила на крышах домов. Жить с мамой на ее жалованье санитарки и иждивенческую карточку было тяжело. И Люда пошла устраиваться на станкостроительный завод имени Орджоникидзе. Поначалу ей отказали: ну какая работница в 12 лет?! Однако настырная Зыкина уже тогда умела добиваться своего. Прибавив пару годков в домоуправлении, она вытребовала нужную справку и очень скоро овладела профессией. Коллеги не могли нарадоваться на умелую девчонку, звали ее любовно «токарь Зыка». И прочили успешную инженерную карьеру. Именно во время войны Людмила Зыкина впервые начала выступать на публике. Бегала в кружок самодеятельности при больнице имени Кащенко. А потом записалась в клуб Черемушкинского совхоза. И там — тоже пела, параллельно работая швеей в психиатрической больнице имени Кащенко, благо она располагалась в соседнем доме. Случайно, буквально на спор, она решила принять участие в конкурсе молодых вокалистов, устроенном знаменитым хором имени Пятницкого. И конечно ее приняли.

Жизнь Людмилы Зыкиной круто изменилась в шестидесятые годы. С тех пор все концерты на высшем уровне проходили только с ее участием. О ней писали в газетах и журналах, снимали документальные фильмы. И только в 40 лет, уже будучи известной исполнительницей, наконец получила музыкальное образование, окончив училище имени Ипполитова-Иванова.

В ее жизни, помимо песен, было еще две большие страсти : вышивка и автомобили. Людмила Георгиевна одинаково хорошо владела разными техниками вышивки: крестиком, гладью, гобеленовым стежком. Из-за огромной занятости, певице часто приходилось вышивать по ночам.
И хотя больше всего Людмила Зыкина любила вышивать природу, среди ее работ есть и репродукции картин известных художников. С одной из этих картин была связана интересная история: Зыкина на гастролях в Германии, увидела в магазине набор для вышивания: репродукции полотен импрессионистов. Стоило это дорого - что-то около ста долларов! Людмила Георгиевна купила этот набор, отдав за него почти все деньги, которые артистам разрешалось брать с собой в зарубежные гастроли. Именно тогда и вышила Зыкина “своего Ренуара”. А ее водительский стаж составлял около 50 лет.

Накануне своего 80-летия Людмила Георгиевна дала несколько интервью. Когда ее спросили, не жалеет ли она о том, как сложилась ее жизнь, певица ответила: «Я ни о чем не жалею. Всегда любила свою работу. Для меня всегда на первом месте была работа, на втором – работа, и на третьем – работа. Обычного женского счастья не получалось… Без песни не представляю жизни. Она для меня все – и работа, и любовь, и семья…».

https://youtu.be/3XKROKMx-Kc?si=dYh97b-5O9Wjpcn3




Репост из: Концептуал
Языковая связь

Русский язык как общая культурная связь обладает коллективной психикой своих носителей и имеет свою собственную подвижность, не всегда подконтрольную индивидуальным намерениям. Его возможности и пределы в понимании мира не всегда совпадают с индивидуальными представлениями, что может создавать напряжение в личных языковых культурах.

Эта особенность родного языка может привести к восприятию его как «врага», когда он несёт информацию, выходящую за рамки индивидуального понимания или когда его ограниченность восприятия мира ощущаются как ограничение для мышления и общения.

➡️ВП СССР «Язык наш как объективная данность и как культура речи»

ПОДПИСАТЬСЯ НА КОНЦЕПТУАЛ

Показано 20 последних публикаций.