На чем будут зарабатывать в 2020? 7 оригинальных бизнес-моделей
1) На любопытстве. «Кто заплатил 99 центов?». Авторы этого сайта брали с посетителей 99 центов за право узнать, кто заплатил 99 центов перед ними. И по сути зарабатывали на иррациональности потребителя.
2) На скорости ответа. WhatsApp позволяет клиентам связываться с компаниями, и если компании требуется на ответ больше 24 часов, то ей приходится платить за отправку сообщения. Быстрые ответы остаются бесплатными. Так WhatsApp не только зарабатывает, но и создает репутацию канала, по которому можно быстрее всего получить ответ от бизнеса.
3) На аутсорсинге задач конечным пользователям. «Bird» предлагает пользователям по вечерам «охотиться» на скутеры компании и ставить их на зарядку. За одну зарядку можно получить от 15 до 20 долларов. Так компания экономит на инфраструктуре и поддерживает скутеры в рабочем состоянии круглый год.
4) На добре без усилий. Amazon.Smile направляет 0,5% стоимости любой покупки на счет благотворительной организации, которую выбирает пользователь. Уже пожертвовано свыше 100 млн. долларов. Возможность проявлять щедрость без усилий повышает лояльность покупателей.
5) На времени пользователей. Duolingo — бесплатное приложение для изучения языков. Оно зарабатывает на том, что в качестве тренировки пользователям предлагают переводить статьи для CNN и других новостных сайт. Пользователи делают качественный перевод и отвечают оперативнее, чем профессиональные переводчики.
6) На повышении доступности эксклюзива. Public House of Art сдает в аренду оригинальные картины за абонентскую плату 20-50 фунтов месяц. Картину можно поменять в любое время. Ежемесячные платежи накапливаются, и через 2-3 года клиент может купить одну из арендованных картин.
7) На кредите от пользователя. Сервис по аренде электровелисипедов Smide запустил кампанию «краудлоанинга» — в обмен на займ в 5000 долларов, который компания обещает вернуть с процентами, клиент получает право бесплатно пользоваться сервисом в течение 3 лет.
1) На любопытстве. «Кто заплатил 99 центов?». Авторы этого сайта брали с посетителей 99 центов за право узнать, кто заплатил 99 центов перед ними. И по сути зарабатывали на иррациональности потребителя.
2) На скорости ответа. WhatsApp позволяет клиентам связываться с компаниями, и если компании требуется на ответ больше 24 часов, то ей приходится платить за отправку сообщения. Быстрые ответы остаются бесплатными. Так WhatsApp не только зарабатывает, но и создает репутацию канала, по которому можно быстрее всего получить ответ от бизнеса.
3) На аутсорсинге задач конечным пользователям. «Bird» предлагает пользователям по вечерам «охотиться» на скутеры компании и ставить их на зарядку. За одну зарядку можно получить от 15 до 20 долларов. Так компания экономит на инфраструктуре и поддерживает скутеры в рабочем состоянии круглый год.
4) На добре без усилий. Amazon.Smile направляет 0,5% стоимости любой покупки на счет благотворительной организации, которую выбирает пользователь. Уже пожертвовано свыше 100 млн. долларов. Возможность проявлять щедрость без усилий повышает лояльность покупателей.
5) На времени пользователей. Duolingo — бесплатное приложение для изучения языков. Оно зарабатывает на том, что в качестве тренировки пользователям предлагают переводить статьи для CNN и других новостных сайт. Пользователи делают качественный перевод и отвечают оперативнее, чем профессиональные переводчики.
6) На повышении доступности эксклюзива. Public House of Art сдает в аренду оригинальные картины за абонентскую плату 20-50 фунтов месяц. Картину можно поменять в любое время. Ежемесячные платежи накапливаются, и через 2-3 года клиент может купить одну из арендованных картин.
7) На кредите от пользователя. Сервис по аренде электровелисипедов Smide запустил кампанию «краудлоанинга» — в обмен на займ в 5000 долларов, который компания обещает вернуть с процентами, клиент получает право бесплатно пользоваться сервисом в течение 3 лет.