Как развить креативность команды и стать незаменимым партнером для Apple?
⠀
IDEO - американская дизайнерская компания, которая больше 30 лет создаёт инновационные решения для крупных корпораций и стоит за такими революционными продуктами, как самая первая мышка от Apple.
⠀
IDEO по праву считают “креативным мозгом» Силиконовой долины, а значит, у них есть чему поучиться.
⠀
Урок 1: Люди на первом месте
⠀
IDEO разработали методологию дизайн-мышления, которая ставит в центр инновационного процесса конечного пользователя.
⠀
По словам Тима Брауна, президента IDEO, «дизайн-мышление - это человекоориентированный подход к инновациям, который использует инструменты дизайнера, чтобы соединить потребности людей, технологические возможности и требования коммерческого успеха».
⠀
Урок 2: Дизайн замкнутого цикла
⠀
Одной из ключевых ценностей IDEO является забота о планете и окружающей среде. И IDEO использует свою знаменитую методологию, чтобы помочь компаниям перестать мыслить в линейной парадигме (придумать-создать-утилизировать) и начать думать в парадигме «экономики замкнутого цикла» (придумать - создать - переработать).
⠀
Урок 3: Место, где рождаются идеи
⠀
Во всех офисах IDEO пространство организовано так, чтобы стимулировать креативное мышление. Множество маленьких «отвлечений» вроде ошеломляющего вида на залив Сан-Франциско создают возможности для неожиданных озарений. И разумеется, легендарные стикеры и маркерные доски на каждом шагу буквально приглашают начать мозговой штурм.
⠀
Урок 4: Эмпатия
⠀
Чтобы создать гениальный продукт, недостаточно просто понять потребителя. Нужно вжиться в его роль. Для IDEO эмпатия - ключ к практической креативности. Ради этого IDEO создаёт прототипы продуктов и тестирует их на потенциальных потребителях. Так, для проекта «Кухня будущего» IKEA был создан полноразмерный макет кухни, и сотрудники IDEO внимательно изучали, как «испытуемые» готовят, едят и перемещаются по кухне. В результате родились инсайты о том, какой может быть Кухня-2025.
⠀
IDEO - американская дизайнерская компания, которая больше 30 лет создаёт инновационные решения для крупных корпораций и стоит за такими революционными продуктами, как самая первая мышка от Apple.
⠀
IDEO по праву считают “креативным мозгом» Силиконовой долины, а значит, у них есть чему поучиться.
⠀
Урок 1: Люди на первом месте
⠀
IDEO разработали методологию дизайн-мышления, которая ставит в центр инновационного процесса конечного пользователя.
⠀
По словам Тима Брауна, президента IDEO, «дизайн-мышление - это человекоориентированный подход к инновациям, который использует инструменты дизайнера, чтобы соединить потребности людей, технологические возможности и требования коммерческого успеха».
⠀
Урок 2: Дизайн замкнутого цикла
⠀
Одной из ключевых ценностей IDEO является забота о планете и окружающей среде. И IDEO использует свою знаменитую методологию, чтобы помочь компаниям перестать мыслить в линейной парадигме (придумать-создать-утилизировать) и начать думать в парадигме «экономики замкнутого цикла» (придумать - создать - переработать).
⠀
Урок 3: Место, где рождаются идеи
⠀
Во всех офисах IDEO пространство организовано так, чтобы стимулировать креативное мышление. Множество маленьких «отвлечений» вроде ошеломляющего вида на залив Сан-Франциско создают возможности для неожиданных озарений. И разумеется, легендарные стикеры и маркерные доски на каждом шагу буквально приглашают начать мозговой штурм.
⠀
Урок 4: Эмпатия
⠀
Чтобы создать гениальный продукт, недостаточно просто понять потребителя. Нужно вжиться в его роль. Для IDEO эмпатия - ключ к практической креативности. Ради этого IDEO создаёт прототипы продуктов и тестирует их на потенциальных потребителях. Так, для проекта «Кухня будущего» IKEA был создан полноразмерный макет кухни, и сотрудники IDEO внимательно изучали, как «испытуемые» готовят, едят и перемещаются по кухне. В результате родились инсайты о том, какой может быть Кухня-2025.