Нельзя не напомнить, что радикальный феминизм, разрушение традиционной семьи, пропаганду половых извращений несли на своих штыках большевики-ленинцы.
Если бы товарищ Сталин, при всем моем не очень хорошем отношении, не прижал бы ленинцам и троцкистам яйца, и не совершил бы определённый откат к традиционным нормам в семейной политике, то Троцкий построил бы Квир-Советы с разгулом фемок и педерастов.
Лев Троцкий: строить социализм — это освобождать женщину, а если освобождать некого, то это надо придумать.
Сексуальную распущенность особенно лоббировала ленинстка и извращенка Александра Коллонтай, которая ставила низменные сексуальные инстинкты выше семейных ценностей и настоящей Любви:
…Самодисциплина вместо эмоциональности, уменье дорожить своей свободой и независимостью вместо покорности и безличности; утверждение своей индивидуальности вместо наивного старания вобрать и отразить чужой облик любимого, предъявление своих прав на земные радости вместо лицемерного ношения маски непорочности, наконец, отведение любовным переживаниям подчиненного места в жизни. Перед нами не самка и тень мужчины, перед нами — личность, Человек — Женщина.
Коллонтай и ее подручные лоббировали полное разрушение традиционной семьи, противопоставляя ей полиаморию. Все любят всех. Общие женщины и общие мужчины внутри коммунистической коммуны: Популярной становится «теория стакана воды», пропагандирующая свободные сексуальные отношения: «Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит». То есть, не любовь между женщиной и мужчиной, а секс всех со всеми.
А вот какие фильмы с пропагандой нетрадиционных сексуальных ценностей снимали в раннем СССР:
Например, картина Алексея Каплера «Право на женщину» (1930), в котором героиня, несмотря на запреты мужа, забирает ребенка и уезжает от него в другой город учиться на врача. Она весь свой пыл направляет на учебу, теряет ребенка, который по болезни умирает, но добивается стипендии и таки становится детским врачом. В прощальном письме мужу она пишет следующие слова: «Учусь, работаю, словом, живу». Общий вывод картины — в новом мире право на женщину теперь имеет только сама женщина и… государство. Или «Третья Мещанская» Абрама Роома (1927), где жена оказывается частью семьи втроем, так как ее муж пригласил к ним своего фронтового друга. Но заявляя новую пролетарскую мораль, «мужья» остаются на прежних мещанских позициях — собственнических и эгоистичных по отношению к женщине. Узнав, что она забеременела от них, они вскладчину пытаются наскрести своей женщине денег на аборт. Героиня, видя такую несознательность и инфантильность, оставляет их в этой комнатушке одних, а сама уезжает в свое счастливое будущее, зная, что они с будущим ребенком не пропадут.
Но даже сталинский откат от этого разгула похоти все равно не смог остановить падение фертильности самого плодовитого европейского народа, русских и демографическая катастрофа России началась еще в СССР, где было множество разводов по очень лёгкой схеме, легализация абортов, подавление религиозного христианского самосознания с его установкой на большую многодетную семью.
Да и поздние советские фильмы часто пропагандировали совершенно антитрадиционные ценности: феминизм в «Москва слезам не верит», куколдизм в «Иронии судьбы», где Ипполит безучастно наблюдает, как залётный алкаш уводит его невесту.
По сути, вся современная ЛГБТК-пропаганда основана на наработках Ленина, Троцкого и Коллонтай. Чувак-педераст, чье видео, где он бреет жопу, набрало 12 миллионов просмотров на ютубе, по сути, продолжает дело Ленина и Троцкого) Верной дорогой идете, товагищи)
Если бы товарищ Сталин, при всем моем не очень хорошем отношении, не прижал бы ленинцам и троцкистам яйца, и не совершил бы определённый откат к традиционным нормам в семейной политике, то Троцкий построил бы Квир-Советы с разгулом фемок и педерастов.
Лев Троцкий: строить социализм — это освобождать женщину, а если освобождать некого, то это надо придумать.
Сексуальную распущенность особенно лоббировала ленинстка и извращенка Александра Коллонтай, которая ставила низменные сексуальные инстинкты выше семейных ценностей и настоящей Любви:
…Самодисциплина вместо эмоциональности, уменье дорожить своей свободой и независимостью вместо покорности и безличности; утверждение своей индивидуальности вместо наивного старания вобрать и отразить чужой облик любимого, предъявление своих прав на земные радости вместо лицемерного ношения маски непорочности, наконец, отведение любовным переживаниям подчиненного места в жизни. Перед нами не самка и тень мужчины, перед нами — личность, Человек — Женщина.
Коллонтай и ее подручные лоббировали полное разрушение традиционной семьи, противопоставляя ей полиаморию. Все любят всех. Общие женщины и общие мужчины внутри коммунистической коммуны: Популярной становится «теория стакана воды», пропагандирующая свободные сексуальные отношения: «Любовь, как стакан воды, дается тому, кто его просит». То есть, не любовь между женщиной и мужчиной, а секс всех со всеми.
А вот какие фильмы с пропагандой нетрадиционных сексуальных ценностей снимали в раннем СССР:
Например, картина Алексея Каплера «Право на женщину» (1930), в котором героиня, несмотря на запреты мужа, забирает ребенка и уезжает от него в другой город учиться на врача. Она весь свой пыл направляет на учебу, теряет ребенка, который по болезни умирает, но добивается стипендии и таки становится детским врачом. В прощальном письме мужу она пишет следующие слова: «Учусь, работаю, словом, живу». Общий вывод картины — в новом мире право на женщину теперь имеет только сама женщина и… государство. Или «Третья Мещанская» Абрама Роома (1927), где жена оказывается частью семьи втроем, так как ее муж пригласил к ним своего фронтового друга. Но заявляя новую пролетарскую мораль, «мужья» остаются на прежних мещанских позициях — собственнических и эгоистичных по отношению к женщине. Узнав, что она забеременела от них, они вскладчину пытаются наскрести своей женщине денег на аборт. Героиня, видя такую несознательность и инфантильность, оставляет их в этой комнатушке одних, а сама уезжает в свое счастливое будущее, зная, что они с будущим ребенком не пропадут.
Но даже сталинский откат от этого разгула похоти все равно не смог остановить падение фертильности самого плодовитого европейского народа, русских и демографическая катастрофа России началась еще в СССР, где было множество разводов по очень лёгкой схеме, легализация абортов, подавление религиозного христианского самосознания с его установкой на большую многодетную семью.
Да и поздние советские фильмы часто пропагандировали совершенно антитрадиционные ценности: феминизм в «Москва слезам не верит», куколдизм в «Иронии судьбы», где Ипполит безучастно наблюдает, как залётный алкаш уводит его невесту.
По сути, вся современная ЛГБТК-пропаганда основана на наработках Ленина, Троцкого и Коллонтай. Чувак-педераст, чье видео, где он бреет жопу, набрало 12 миллионов просмотров на ютубе, по сути, продолжает дело Ленина и Троцкого) Верной дорогой идете, товагищи)