«До сих пор психические трансцендентные объекты являлись метафизическим содержанием религиозных догм, но теперь, “научная психология должна взглянуть на эти интуитивные проблески трансцендентного, порожденные человеческим разумом во все времена, как на проекции, то есть, содержания психики, которые экстраполировались на метафизическое пространство и застаивались в нем".
Ветхий Завет фиксирует непрерывный диалог между Богом и человеком в том виде, в котором он отображен в священной истории Израиля. Он предоставляет в наше распоряжение чрезвычайно богатый компендиум образов столкновения с нуминозным. С точки зрения психологии их можно интерпретировать как образы встречи Эго с Самостью, что является главной особенностью индивидуализации».
(Эдингер "Библия и психика".)
Ветхий Завет фиксирует непрерывный диалог между Богом и человеком в том виде, в котором он отображен в священной истории Израиля. Он предоставляет в наше распоряжение чрезвычайно богатый компендиум образов столкновения с нуминозным. С точки зрения психологии их можно интерпретировать как образы встречи Эго с Самостью, что является главной особенностью индивидуализации».
(Эдингер "Библия и психика".)