Число рекламных интеграций топ-блогеров выросло вдвое
АБА (ассоциация блогеров и агентств) провела исследование доходов пяти самых популярных блогеров в Instagram* с аудиторией от 800 тысяч подписчиков в первом квартале 2024 года. Согласно данным, доходы блогеров выросли вдвое (на 106% по сравнению с предыдущим годом) и составили 18,6 миллиона рублей.
Это объясняется стабилизацией рынка рекламы в соцсетях после введения маркировки, которая на время затормозила маркетинговые активности лидеров мнений.
Общее число рекламных интеграций в контент лидеров блогинга в первом квартале года увеличилось на 71%. Из всех рекламных постов 50-70% были помечены как рекламные (несмотря на запрет соцсети России). Самым популярным форматом интеграций стали Reels.
Требования о маркировке появились в законе «О рекламе» в сентябре 2022 года. До 2023 года в запрещенной сети рекламные посты помечались «на всякий случай». Однако в итоге РКН обязал блогеров маркировать материалы и в Instagram*.
Сейчас эксперты рынка считают, что «рекламодатели успели разобраться, как работать с нововведениями», а «блогеры утвердили свою эффективность в условиях новых реалий».
Лидером по доходам и динамике в первом квартале стала Анна Хилькевич, которая увеличила свои рекламные интеграции в семь раз (649%) и заработала 6,4 миллиона рублей. Вторым стал Денис Кукояка (+344%), заработавший 3,2 миллиона рублей. Илья Соболев занял последнее место в топ-3 (32%), но он нарастил не объем, а стоимость своих публикаций.
* принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ
8️⃣ @VoprosFin
АБА (ассоциация блогеров и агентств) провела исследование доходов пяти самых популярных блогеров в Instagram* с аудиторией от 800 тысяч подписчиков в первом квартале 2024 года. Согласно данным, доходы блогеров выросли вдвое (на 106% по сравнению с предыдущим годом) и составили 18,6 миллиона рублей.
Это объясняется стабилизацией рынка рекламы в соцсетях после введения маркировки, которая на время затормозила маркетинговые активности лидеров мнений.
Общее число рекламных интеграций в контент лидеров блогинга в первом квартале года увеличилось на 71%. Из всех рекламных постов 50-70% были помечены как рекламные (несмотря на запрет соцсети России). Самым популярным форматом интеграций стали Reels.
Требования о маркировке появились в законе «О рекламе» в сентябре 2022 года. До 2023 года в запрещенной сети рекламные посты помечались «на всякий случай». Однако в итоге РКН обязал блогеров маркировать материалы и в Instagram*.
Сейчас эксперты рынка считают, что «рекламодатели успели разобраться, как работать с нововведениями», а «блогеры утвердили свою эффективность в условиях новых реалий».
Лидером по доходам и динамике в первом квартале стала Анна Хилькевич, которая увеличила свои рекламные интеграции в семь раз (649%) и заработала 6,4 миллиона рублей. Вторым стал Денис Кукояка (+344%), заработавший 3,2 миллиона рублей. Илья Соболев занял последнее место в топ-3 (32%), но он нарастил не объем, а стоимость своих публикаций.
* принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ
8️⃣ @VoprosFin