Репост из: Федоров, ты задолбал
Контент — не стенгазета
Дорогие друзья и котики! Если вы (или ваш босс) решили делать контент-маркетинг, то запомните простое правило: ваш блог, рассылка, внешние статьи, да что угодно, не должны превращаться в боевую листовку о том, какие вы охуенные.
Если ваш директор летит на конференцию выступать — это не повод писать пресс-релиз. Если он уже на конференции — это тоже не повод. Если он уже вернулся — это всё ещё не повод. Если он по итогам что-то полезное (и не рекламное) вынес и готов делиться — тут уже можно подумать.
Если вы добавили маленькую фичу, которая не решает никакую проблему для пользователя — это не повод делать пост в блог. Если вы перекрасили иконку — тоже нет. А вот если вы внедрили какую-то мегаобалденную фичу или придумали, как решить проблему, из-за которой закрылись три конкурента — самое время расчехлять клавиатурки.
Мораль: контент-маркетинг сначала должен быть полезным читателю, а уже потом вам. Именно так это и работает, 🐸
Дорогие друзья и котики! Если вы (или ваш босс) решили делать контент-маркетинг, то запомните простое правило: ваш блог, рассылка, внешние статьи, да что угодно, не должны превращаться в боевую листовку о том, какие вы охуенные.
Если ваш директор летит на конференцию выступать — это не повод писать пресс-релиз. Если он уже на конференции — это тоже не повод. Если он уже вернулся — это всё ещё не повод. Если он по итогам что-то полезное (и не рекламное) вынес и готов делиться — тут уже можно подумать.
Если вы добавили маленькую фичу, которая не решает никакую проблему для пользователя — это не повод делать пост в блог. Если вы перекрасили иконку — тоже нет. А вот если вы внедрили какую-то мегаобалденную фичу или придумали, как решить проблему, из-за которой закрылись три конкурента — самое время расчехлять клавиатурки.
Мораль: контент-маркетинг сначала должен быть полезным читателю, а уже потом вам. Именно так это и работает, 🐸