Критика ислама!


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Религия


Канал знаний об исламе!

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Религия
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Апология
К гибели паломников приводили и политические распри — в 1987 году иранские пилигримы организовали нелегальную демонстрацию с критикой политики США. В столкновениях с местными силами правопорядка погибли больше 400 человек — преимущественно иранцев.

Источник: lenta.ru


Приведение хадисов от слабых передатчиков.
Сахих аль-Бухари

Современный суннитский исследователь доктор Ахмад Амин насчитал около 80 передатчиков Бухари, которые являются слабыми и недостоверными согласно критериями «ахлу сунна». Он пишет: «Например, Акрама, который был известен как автор поддельных хадисов. О нём говорили, что он до такой степени лжец, что может утро назвать вечером. Однако Бухари приводит от него множество хадисов, тогда как Муслим не передаёт хадисы от него, помимо одного-единственного, но и тот он приводит и с другой цепочкой от Саида ибн Джубейра» ( «Заха ль-ислам, том 2, С. 117-118).

Ибн Хаджар пишет: «Хаффаз нашёл проблемы в 110 хадисах Бухари и отверг за ними какую-либо достоверность и признал слабыми 80 из 400 передатчиков Бухари» («Фатху ль-бари», том 2, С. 81).

Хатиб Багдади пишет в «Кифая»:
«Бухари ссылался на группу (передатчиков), которых отвергали те, кто был до него, и находили в них недостатки».

(Хатиб Багдади, «Киваяту фи ильми риваят», С. 108).
Бадруддин Вафа пишет в своём шархе «Сахиха» Бухари:
«В “Сахихах” Бухари и Муслима много хадисов от передатчиков, являвшихся лжецами».

(«Шарх альфия суюти», С. 36).

Захаби так пишет по поводу Миксама ибн Баджры:
«Удивительно, что Бухари передал от него хадисы, но сам же привёл его среди слабых передатчиков!»

(«Мизану ль-иатидаль», том 6, С. 508).
Среди передатчиков Бухари мы находим всю длинную вереницу тиранов, нечестивцев, лицемеров, насибитов и убийц истории раннего ислама: Абу Суфьяна, Амру ибн Аса, Марвана ибн Хакама, Муавию, Мугейру ибн Шуейба, Абдуллаха ибн Амру ибн Аса, Нуамана ибн Башира, Абу Хурейру, Абдуллаха ибн Амра, Абу Мусу Ашари, Абдуллаха ибн Зубейра, Урву ибн Зубейра, Акраму, Имрана ибн Хаттана (глава хариджитов).

Поразительно, что Бухари отдаёт явное предпочтение этой кровавой галерее самых темных личностей раннего ислама и в то же время практически ничего не передаёт от истинных вождей и праведных личностей этой уммы!

Передачики, от которых приведено самое большое число хадисов в Бухари:

— Абу Хурейра: 450 хадисов.

— Айша: 240 хадисов.

— Абдуллах ибн Умар: 270 хадисов.

— Абу Муса Ашари: 57 хадисов.

— Анас ибн Малик: более 200 хадисов.

При этом от «врат в город знаний» Али (А) передано 29 хадисов, от Фатимы Захры (А), «довольством которой доволен Аллах» — один хадис. Бухари ничего не передаёт от Имама Хасана (А), который был ровестником Абдуллаха ибн Зубейра и «господином юношей Рая», от Имама Садыка (А), у которого учились тысячи студентов в Медине, от Имама Мусы Казыма (А), от Имама Резы (А), который был известен по всему исламскому миру, от Имамов Джавада и Хади (А), которые являлись его современниками и хранителями исламских знаний и хадисов.

С чем связана такая избирательность? Али ибн Аби Талиб (А) традцать лет был рядом с Пророком (С), не отходил от него ни на шаг и являлся «вратами в город его знаний». И за эти тридцать лет Али (А) смог услышать и передать от Пророка (С) только 29 хадисов?! То есть в 15 раз меньше, чем приведённое Бухари от Абу Хурейры, принявшего Ислам за 22 месяца до смерти Посланника (С), — от Абу Хурейры, который в самом же «Сахихе» Бухари признаёт себя фабрикатором хадисов:
«Абу Хурейре сказали: “Ты слышал это от Посланника Аллаха (С)?” Он сказал: “Нет, это из мешка Абу Хурейры”».

(«Сахих» Бухари, хадис 2048).


«НАСХ ТИЛАВА»

Что такое «насх тилава»? «Насх тилава» переводится как «отмена чтения». Суннитские ученые говорят, что существуют три вида отмены (насха) аятов Корана: первый — отмена смысла (хукм) без отмены чтения, второй — отмена смысла и чтения вместе, третий – отмена чтения при сохранении смысла (хукма), и это и есть «насх тилава».

Например, Бухари приводит от Умара ибн Хаттаба, что он сказал: «Аллах отправил Мухаммада с истиной, и ниспослал ему Книгу, и среди того, что ниспослал Аллах, был аят о побивании камнями (раджм), и мы читали его, понимали и запоминали. Посланник Аллаха (ДБАР) побивал камнями, и мы побивали после него. Я боюсь, что придет время, когда люди станут говорить: “Клянемся Аллахом, мы не находим аята о забивании камнями в Книге Аллаха, и они впадут в заблуждение, оставив обязанность, о которой Аллах ниспослал (аят)”». («Сахих» Бухари, том 8, С. 208). Тот же самый риваят приводит Муслим в своем «Сахихе» (том 3, хадис 1317), а также Ахмад ибн Ханбал в «Муснаде» (том 1, С. 40 и 55).

У суннитов нет никаких путей для отрицания достоверности данного хадиса – он приведен в тех сборниках, в которых все хадисы считаются «сахих», по их убеждению. А значит, необходимо было выдумать такое толкование, которое позволило бы избежать убеждения в тахрифе. Поэтому они сказали, что аят «Раджм» — это пример «насх тилава»: будто бы слова этого аята были удалены из Корана, но их смысл остался!

Обратите внимание: эти ученые не говорят, что чтение данных аятов или сур отменил Сам Аллах, приводя по этому поводу какие-то хадисы. Также они не приводят какие-то хадисы от Пророка (ДБАР) о существовании такой странной и непостижимой для разума вещи, как «отмена чтения при сохранении смысла». А потому тот же Суюти в примечании «Иткана» находит нужным упомянуть: «Кази Абу Бакр говорит в “Интисаре” об отрицании этого вида насха, потому что о нем пришло только единичное сообщение (хабар ахад), а относительно Корана и отмены аятов в нем нельзя полагаться на единичное сообщение, и для него нет никакой достоверности» («Иткан», том 2, С. 81).

Заркани говорит, что «насх тилава» является абсурдной вещью, с которой не может согласиться разум, и это запрещено шариатом («Манахилу ль-ирфан», том 2, С. 112).


Вера суннитских учёных в искажение Корана

Рафии говорит:

«Сторонники калама – у которых нет другого занятия, кроме сомнений, иносказательных толкований и выведения предметов для споров из всякого решения и слова – пришли к разрешенности говорить, что некоторые вещи были утрачены из Корана, основываясь на том, что пришло относительно особенностей собрания Корана».
(«Иаджазу ль-куран», С. 41).

Также Куртуби пишет:

«И они стали думать, что список, который собрал Усман с согласия всех сахабов Посланника Аллаха (ДБАР), не включает в себя весь Коран, потому что из этого списка выпало около 500 разных мест, из числа которых, согласно иджме мусульман, — слова “ва ннаваибу ддахр”, а также “хатта иза ахазати ль-арз…”. А также этот человек говорил, что из Корана выпали слова “Аллах не уничтожает ее, кроме как по причине грехов ее обитателей”, а также он приводил многое другое».

(«Джамиу ль-ахками ль-куран», том 1, С. 81)

«Айшу спросили о выражениях, которые есть в Коране: “инна хазани ласарихан”, “валь мукимина ссалат”, “инна ллазина аману ва ллазина хаду ва ссабиуна” (примечание: эти выражения с точки зрения арабской грамматики внешне выглядят как исключения и неправильности). Она сказала: “Это – дело рук переписчиков. Они ошиблись при записи (Корана)”. Этот хадис пришел по достоверному иснаду (сахих) согласно условиям Бухари и Муслима… А также от Саида ибн Джабира, что в (списке) Корана есть четыре места искажения, и они — “ва ссабиуна”, “ва ль мукимин”, “фа ассаддаку ва акуну мина ссалихин” и “инна хазани ла сахиран”… И Ибн Ашта сказал: всё, что записано в Коране неправильно, — следует читать это так, как правильно в языке, а не так, как это записано, и таковы, кроме прочего, выражения “ла аузау”, «ла азбаханна», у которых есть лишний “алеф”. А если прочитать это так, как написано (в усмановском списке), то это будет отвратительной ошибкой, извращающей значение слов и противоречащей их порядку. Аллах говорит: “Мы ниспослали Напоминание, и Мы его охраняем”. Значение же сохранения Корана Аллахом – то, что Его шариат и решения останутся до Судного дня… И то, что мы привели выше относительно ошибок переписчиков, не означает сомнения в том, что Аллах сохраняет Коран, и то, что сказали Айша, Ибн Аббас и другие люди из великих сахабов и славных табиинов означает его сохранение и отсутствие изменений. И между тем нет никаких сомнений, что переписчики Корана были всего лишь людьми, и для них возможно то же самое, что возможно для остальных людей касаемо ошибок, нерадивости и забывчивости. Непорочность принадлежит только Аллаху, и ошибка переписчика – то же самое, что и ошибка при печати книги, и это все равно что один из печатников напечатал бы книгу с ошибками – и такое часто случается и нисколько не противоречит тому, что Аллах сохраняет Свою Книгу».

(«Аль-Фуркан», С. 41-46).


Самовлюблённость.

Однажды Пророк (С) встретил Умара с иудейской книгой. Он сказал: «Что это в твоей руке, о Умар?!» Он сказал: «О Посланник Аллаха! Это — книга, которую я переписал, чтобы увеличить этим свои знания!» И разгневался Посланник Аллаха (С), так что его лицо стало красным. А потом прозвучал призыв к коллективной молитве. Ансары сказали: «Ваш Пророк разгневан! Оружие! Оружие!» И они пришли, так что окружили минбар Посланника Аллаха (С). И он сказал: «О люди! Поистине, мне даны все слова и завершение их! Так довольствуйтесь мною! Я пришёл к вам с тем, что является чистым и ясным, так не впадайте же в заблуждение, и пусть те, кто впали в заблуждение, не собьют вас с пути!» («Маджму заваид», том 1, С. 173). («Муснад» Ахмада, том 3, С. 387).

Умар сказал: «О Посланник Аллаха! Я взял полный свиток Торы у моего брата из Бани Зарик (иудейское племя)». Тогда изменилось лицо Посланника Аллаха (С), и Абдуллах ибн Зейд сказал Умару: «Разве Аллах отнял у тебя разум? Разве ты не видишь, каким стало лицо Посланника Аллаха?!»
(«Маджму заваид», том 1, С. 174).

А ранее говорил:

Если ты сомневаешься в ниспосланном тебе, спроси тех, кто читает Писание прежнее» (10:94)

Видимо
, христиане и иудеи надавали Мухаммаду интеллектуальных лещей и он передумал.


Исламский апологет подтверждает, что у него нет морали и он следует за обычаями народов. Такие люди и каннибалами стали бы, если бы жили среди подобных людей


Репост из: НИЙСО
Профессор Хиджаб приготовил самый сложный вопрос к дебатам с Джорданом Питерсоном.




Репост из: Крестоносец ♰
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
ШЕЙХ ДОЗВОЛЯЕТ СТАТЬ СОДОМИТОМ РАДИ ДЖИХАДА.

Любопытно то, что шейх говорит о том, что содомия запретна в исламе, но позволяет человеку сношаться с «мужчиной» ради джихада.

Что за акыда у шейха, кто в курсе?)


#Содомия
#Джихад

470 0 12 12 26

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В Крыму ФСБ пресекли незаконную деятельность исламских школ

Недалеко от Симферополя ваххабиты организовали пристанище исламских радикалов. В свои школы они завлекали даже детей, обучая их всякой ереси, воспитывая в них террористов.

При задержании 9 человек оказало сопротивление.
При обысках у них нашли арабскую и прочую экстремистскую литературу.

557 0 7 37 41

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Мусульманин опровергает "научные чудеса Корана". Хотя, местами лукавит.

833 2 20 1 10


638 0 13 49 24



Репост из: Христианство и Ислам: все точки над «i».
ВЕЛИКИЕ УЧЕНЫЕ ИСЛАМА О БИБЛИИ.

ИБН ТАЙМИЯ

Некоторые люди отрицают факт того, что Ибн Таймия говорил о высокой степени сохранности текста Библии.

Итак, ТРИ доказательства, что Ибн Таймия именно так и считал (их на самом деле много больше):

1) "Невозможно, чтобы подмена случилась, и при этом все копии совпали единообразно на этой подмене (мин аль-Мухаль ан якага т-табдиль фаЯтаваараду н-Нусах биЗалик аля мингааджь вахид)".

(Цит по: Аскалани ибн Хаджар. Фатху ль-Бари биШарх Сахих аль-Бухари. Ар-Рияд. Дару Тыба. 2005 т.17. с.604.).

2) «Множество списков Торы и Евангелия в большей своей части совпадают (муттафака фи ль-Гаалиб), но в немногих/незначительных словах они различаются (фи ль-Ясиир мин альфазига) ...

У христиан Тора также имеется во многих списках, и никто не может собрать все эти списки и подменить их! Если бы такое было возможно, то это было бы событием великим, о котором бы имелось множество проповедников, сообщающих об этом».

(Ибн Таймия. Джаваб ас-Сахих лиман баддаля дин аль-Масих. Ар-Рияд. 1999 т. 2 с. 422-423).

3) Эту же мысль Ибн Таймия высказывает и в своем тафсире:

«Что касается заповедей, которые в Торе, то почти нет тех, кто бы утверждал, что в них подменены слова».

(Ибн Таймия. Ат-Тафсир аль-Кабир. Дару ль-Кутуб аль-Ильмиййа. Бейрут. т. 4 с. 101).

В одном из Шархов написано:

«Никто не может удалить ни одного слова из какого-либо Писания Аллаха, но они искажают его, толкуя неверным толкованием».

ليس احد يزيل لفظ كتاب من كتب الله
ولكنهم يحرفونه يتأولونه علي غير تأويله

📕Источник:
Sahih al-Bukhari. Beirut. Dar al-Fikr. p. 1894.

Подробнее:
1. Исторический и логический аргумент против преемственности Мухаммада.
2. Тора, Евангелия - свет и истина.

#достоверность

556 0 13 1 12

Репост из: НИЙСО
Али Дава кинулся оправдывать Андрю Тейта, мол это ещё не куфр. Просто парень привык быть крутым. Надо отнестись с пониманием




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
"интеллектуальный" диспут суннитов


⚡️ЗАВОЕВАНИЕ И ПАДЕНИЕ КОНСТАНТИНОПОЛЯ - ЧАСТЬ 9 - Третий крестовый поход: от Акры до Арсуфа

Ричард прибывает на Святую Землю в Акру. Начинается великое состязание между ним и Саладином. Осада Акры — это только первый этап, а главный приз — Иерусалим.

https://www.youtube.com/watch?v=G0ke1OmH5Fk&t=1s


Аргументация мусульман.

Кстати:
Христианином Гитлер небыл. Гитлер высоко ценил ислам и считал, что в отличие от христианства, он имеет более воинственный, мужественный и фанатичный характер. Фюрер даже сожалел, что Карл Мартелл одержал победу в битве при Пуатье в 732 году. Ведь это не позволило германским племенам принять мусульманство, которое близко по духу к древнегерманскому язычеству.

(Hitler's apocalypse: Jews and the Nazi legacy, Robert S. Wistrich, Weidenfeld & Nicolson, 17 Oct 1985, page 59).

833 0 22 11 45

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
История Ливана за 5 минут.

768 0 22 15 27
Показано 20 последних публикаций.