Теперь устаревшие типы кампаний можно обновить до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) всего в пару кликов прямо в интерфейсе Директа 🔥
Вместе с ребятами из продуктовой команды и маркетинга подготовили
большую статью с ответами на вопросы о самостоятельном обновлении. Поделюсь основными на мой взгляд.
✅️ Повлияет ли обновление кампаний через интерфейс на эффективность?
Не повлияет. Обновление кампаний через интерфейс устроено так, что эффективность кампаний не меняется. Все актуальные настройки из устаревших кампаний переносятся в ЕПК без каких-либо изменений. После обновления вся статистика рекламной кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся.
Обновление может занять несколько минут. В это время активные кампании продолжат работать.
Кроме того, инструмент проверили вместе с агентствами по настройке рекламы и провели множество тестов по переносу кампаний. Примеров, когда после обновления эффективность кампании снизилась, не обнаружили.
✅️ Какие кампании можно обновить до ЕПК?
Сейчас можно обновить все неархивные кампании типа текстово-графические объявления с показами в Поиске, РСЯ, Товарной галерее, а также со смешанными местами показов на всех аккаунтах и только через интерфейс Директа. Но в ближайшее время обновление будет доступно для смарт-баннеров и динамических объявлений.
Когда обновление станет доступно для них, это отразится в интерфейсе на странице «Кампании» в столбце «Обновление до ЕПК». А я постараюсь написать об этом первым в моём телеграм-канале.
Кроме того, есть кампании с устаревшими настройками, в которых необходимо вносить изменения самостоятельно. Подробнее —
в Справке.
✅️Будут ли какие-то изменения при переводе кампаний на ЕПК?
Да, изменения могут быть в кампаниях, которые используют устаревшую функциональность, которой нет в ЕПК. У большинства таких опций есть эффективная альтернатива, поэтому изменения произойдут автоматически — после того как вы дадите согласие на обновление.
Некоторые изменения нужно будет внести самостоятельно, чтобы обновление не повлияло на эффективность. Подробнее —
в Справке.
✅️ Допустим, у меня текстово-графическая кампания с показами в Поиске. При обновлении до ЕПК места показа изменятся на Поиск вместе с показами в Рекламной сети Яндекса и Товарной галерее?
Нет, места показа, настроенные вами, сохранятся. При обновлении кампания типа текстово-графические объявления с показами в Поиске будет обновлена до ЕПК с показами в Поиске и текстово-графическими объявлениями на уровне объявлений.
Перед обновлением все изменения можно будет увидеть в специальном окне «Обновление кампании до ЕПК». В основном они касаются устаревших функциональностей и не меняют логику и структуру кампаний.
✅️ Что будет с кампаниями с пакетной стратегией?
Все кампании, которые входят в пакетную стратегию, могут быть обновлены за раз. Если в пакетной стратегии есть хотя бы одна кампания, которая не готова к этому, вы не сможете обновить все кампании, которые входят в пакет.
Устраните причину, по которой кампания не может обновиться, или исключите её из пакетной стратегии.
✅️ Могу ли я до осени не менять ничего в текущих кампаниях?
Да, если вас устраивают результаты текущего размещения, вы можете не обновлять кампании до ЕПК сейчас. Ориентируйтесь на этапы обновления, чтобы подготовить свои кампании к изменениям.
✅️ Можно ли обновить сразу несколько кампаний?
Да, для этого на странице кампаний отметьте нужные. В нижнем меню нажмите «Перейти к обновлению». После этого откроется окно «Обновление кампаний до ЕПК», в котором будет отображаться статус готовности кампаний обновлению и описание предстоящих изменений. Если выбрано меньше 10 кампаний, вы увидите, что изменится в каждой из них. Если больше 10 — общий список всех изменений, которые могут произойти.
✅️ Когда планируется автоматическое обновление кампаний до ЕПК?
Осенью 2024 года. Команда Директа обязательно предупредит о точных датах обновления.