АЗбука бизнеса


Гео и язык канала: Россия, Русский


Как продвигать свой бизнес, какие сервисы использовать, как делать рекламу, как автоматизировать бизнес процессы, технические фишки и подсказки -
все это на канале @azbukainfobiz
Наш сайт https://azbukainfobiz.ru Обратная связь https://t.me/target_vip


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Не хотите сливать бюджет в РСЯ? Загружайте в настройках кампании список запрещенных площадок для показа ваших объявлений.
Именно на этих площадкаж вы получаете пустое скликивание, случайные переходы и ноль конверсий и продаж! Забирайте список ссылок на эти площадки.

Жми СКАЧАТЬ


Глобальные обновления в Яндекс директ.

Теперь процесс создания объявлений стал проще.

Чем больше новых возможностей появляется в Директе, тем больше настроек, фильтров и тумблеров отображается в интерфейсе. Чтобы упростить настройку кампаний и помочь сосредоточиться на главном, яндекс убрал лишние элементы и добавил полезные возможности для работы.

Читайте обо всём подробнее. 


Теперь рекламная подписка в Яндекс Бизнес будет показывать вашу рекламу не только на картах и в поиске.

В Вк увидят ваши объявления из Яндекс Бизнес.








Обсуждаем поправки в закон "О рекламе"

СберМаркетинг выпустили видео в формате круглого стола с представителями рынка рекламы в РФ, в том числе с президентом АРИР.

https://vk.com/video-73662138_456240682?list=4bed2c13dd457b359c
MEDIA MIX, выпуск 1 Обсуждаем поправки в закон "О рекламе"
vk video


Если кто-то не понял что и где нужно заполнить до 1 сентября

1
— где заполнять
2 — указываем ФИО, вид организации, номер телефона, ИНН
3 — если мы организация/ИП и конечный рекламодатель, указываем доп. инфо, если нет - снимаем галочку
4-5 — если мы посредник, указываем конечного рекламодателя и данные договора с ним

Сохраните себе пост и поставьте задачу на понедельник пройтись по всем своим и клиентским аккаунтам, так вы сможете избежать пожара в последний день августа и точно успеете всё сделать правильно.




Коллеги, ВК выкатил анонс обновления правил.

Суть - помните можно было делать "двухэтажные" объявления, которые занимали весь экран? Например текст + картинка + опрос.

Так вот - с 29 августа такие посты рекламировать больше не получится.

Для этого ВК вводит новые понятия "большие и малые вложения" и будет ими далее мерить ваш пост.

Что можно будет после 29 августа добавлять в рекламный пост:
- 1 большое вложение
- или 1 большое вложение + до 5 малых вложений
- или до 10 малых вложений.

Самое важное в этом обновлении - опросы RIP для рекламы.

Одна из механик вовлечения в рекламный пост была - использовать видео или картинки и попросить участвовать в опросе. Так вот ... больше этого сделать не получится.

*от Церебро Таргет


О маркировке рекламы. Новости.

РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 года

Об этом Роскомнадзор заявил на встрече с представителями рынка рекламы (видимо речь про АКАР и АРИР). В указанный период пройдет отладка взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в интернете кампаниях.

Регистрировать рекламу в ОРД участники рынка будут обязаны с 1 сентября этого года.

До 31 октября будет длиться переходный период, после этого должна стартовать регулярная работа по маркировке онлайн-рекламы.

Стать операторами рекламных данных планируют «Медиаскаут» (МТС), «Озон-ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс» и VK.

Яндекс уже выпустил свой гайд работы рекламы через Яндекс по этому закону, представители ВК его ещё готовят.




Порассуждаем о рекламе в Яндексе.

Для тех кто в теме конечно)
На данный момент это, пожалуй, единственная рекламная система, которая может полноценно заменить Фейсбук.

За что же воюет рекламодатель в яндексе?
Рубится за клики на ручной стратегии или за конверсии?

Логично ответить что всегда нужны конверсии. Но!
Не забывайте, что от выбора стратегии на начальном этапе зависит обучение аккаунта и его качество.

Да - да, мы все примерные преподаватели, учим рекламную систему приносить нам лидов. И желательно, подешевле)

От чего зависит качество аккаунта?
- от бюджета, который тратится и от настройки кампаний по разным стратегиям.

Отчего зависит, будут лиды или нет, и по какой цене?
- от качества обучения, опять же от бюджета, от настроек по разным стратегиям.

Средние показатели окончания обучения любой РК: 10 конверсий в неделю + 200 кликов.

Подведем итог: нам нужны клики и конверсии. Значит на первом этапе запускаем РК с ручной ставкой и оптимизацией кликов. Чтобы быстрее прошло обучение и не слить весь бюджет на него, запустить РК лучше в середине недели.
(Это отдельная тема - распределение бюджетов)

Ограничение выбрать по недельному бюджету, а не по цене клика.

После обучения переводим на стратегию с оплатой за конверсии.

Ещё такая закономерность: если запущены кампании за клики и за конверсии - заявки есть как и затраты.
Если только за конверсии - заявок нет и затрат тоже😀

Ну, в одном сообщении всего не распишешь.
Задавайте вопросы, делитесь своими наблюдениями и опытом.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram






Поправки в закон о рекламе

На текущий момент правительство Москвы + правительство Петербурга вообще просят закон вообще похоронить.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) внезапно для самих себя обнаружили, что с идеей о едином рекламном операторе что-то не так.

Он, как будто бы, может стать монополистом, если будет контролировать все рекламные поверхности в стране и в Рунете.

Цитата из поправок: «Оператор останется участником рынка и сможет без торгов заключать 30-летние контракты на установку своих цифровых конструкций на земле, принадлежащей государству, и транслировать рекламу на экранах государственного и муниципального транспорта в течение того же срока».

Из интересного: cтатус единого оператора сможет получить компания, которая не контролируется иностранными собственниками, является системообразующей и имеет собственные цифровые конструкции, в том числе в городах федерального значения.

B этим критериям соответствует только Russ Outdoor.

Для начала ФАС предлагает перенести рассмотрение законопроекта на сентябрь, ссылаясь на то, что свои поправки и рекомендации к закону не высказали все причастные ведомства.

*От Церебро Таргет




​​Реклама в Telegram Ads
через elama.ru

Наконец то появилась возможность запускать официальную рекламу в Telegram!

Условия:

— Минимальный бюджет 10 000 ₽ (вместо 2 млн €)
— Можно платить как физлицо, юрлицо и электронными деньгами
— Для юрлиц предусмотрены закрывающие документы и возмещение НДС
— Физлица могут запустить рекламу самостоятельно, без общения с менеджерами

Заявку на подключение можно подать на сайте

Показано 20 последних публикаций.