АЗбука бизнеса


Гео и язык канала: Россия, Русский


Как продвигать свой бизнес, какие сервисы использовать, как делать рекламу, как автоматизировать бизнес процессы, технические фишки и подсказки -
все это на канале @azbukainfobiz
Наш сайт https://azbukainfobiz.ru Обратная связь https://t.me/target_vip

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Еще одно обновление сегодня, уже в Яндекс метрике!

В метрике появились отчеты параметры событий и параметры целей. В них можно посмотреть на какой именно странице сайта произошла цель или событие, без предварительной настройки дополнительного трекинга параметров, теперь метрика делает это самостоятельно.
Подробности тут


Новости Яндекс о рекламе в Телеграм через Яндекс Директ.

При запуске рекламы в Telegram через Директ можно указать, в каналах каких регионов России будут показываться ваши рекламные посты.

Подробнее читать здесь:
https://yandex.ru/adv/news/geotargeting-reklama-v-telegram-kanalah


24 июля появилась возможность обновить кампании в Яндекс Директ до ЕПК.
При очередном обновлении интерфейса и инструментария, яндекс убрал кнопку "Перейти" в кампаниях ЕПК.
В статье разбираемся как найти кнопку и чем ее заменили.
https://azbukainfobiz.ru/reklama-i-trafik/gajd-epk.html


Автоматический запуск рекламы с использованием ИИ яндекс начал в бета-тестировании раскатывать на аккаунты.

Подробности здесь https://yandex.ru/adv/news/avtomaticheskij-rezhim-v-direct-beta


В некоторых аккаунтах уже появилось обновление до ЕПК




Репост из: Громов о контексте
Теперь устаревшие типы кампаний можно обновить до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) всего в пару кликов прямо в интерфейсе Директа 🔥

Вместе с ребятами из продуктовой команды и маркетинга подготовили большую статью с ответами на вопросы о самостоятельном обновлении. Поделюсь основными на мой взгляд.

✅️ Повлияет ли обновление кампаний через интерфейс на эффективность?

Не повлияет. Обновление кампаний через интерфейс устроено так, что эффективность кампаний не меняется. Все актуальные настройки из устаревших кампаний переносятся в ЕПК без каких-либо изменений. После обновления вся статистика рекламной кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся.

Обновление может занять несколько минут. В это время активные кампании продолжат работать.
Кроме того, инструмент проверили вместе с агентствами по настройке рекламы и провели множество тестов по переносу кампаний. Примеров, когда после обновления эффективность кампании снизилась, не обнаружили.

✅️ Какие кампании можно обновить до ЕПК?

Сейчас можно обновить все неархивные кампании типа текстово-графические объявления с показами в Поиске, РСЯ, Товарной галерее, а также со смешанными местами показов на всех аккаунтах и только через интерфейс Директа. Но в ближайшее время обновление будет доступно для смарт-баннеров и динамических объявлений.

Когда обновление станет доступно для них, это отразится в интерфейсе на странице «Кампании» в столбце «Обновление до ЕПК». А я постараюсь написать об этом первым в моём телеграм-канале.
Кроме того, есть кампании с устаревшими настройками, в которых необходимо вносить изменения самостоятельно. Подробнее — в Справке.

✅️Будут ли какие-то изменения при переводе кампаний на ЕПК?

Да, изменения могут быть в кампаниях, которые используют устаревшую функциональность, которой нет в ЕПК. У большинства таких опций есть эффективная альтернатива, поэтому изменения произойдут автоматически — после того как вы дадите согласие на обновление.

Некоторые изменения нужно будет внести самостоятельно, чтобы обновление не повлияло на эффективность. Подробнее — в Справке.

✅️ Допустим, у меня текстово-графическая кампания с показами в Поиске. При обновлении до ЕПК места показа изменятся на Поиск вместе с показами в Рекламной сети Яндекса и Товарной галерее?

Нет, места показа, настроенные вами, сохранятся. При обновлении кампания типа текстово-графические объявления с показами в Поиске будет обновлена до ЕПК с показами в Поиске и текстово-графическими объявлениями на уровне объявлений.

Перед обновлением все изменения можно будет увидеть в специальном окне «Обновление кампании до ЕПК». В основном они касаются устаревших функциональностей и не меняют логику и структуру кампаний.

✅️ Что будет с кампаниями с пакетной стратегией?

Все кампании, которые входят в пакетную стратегию, могут быть обновлены за раз. Если в пакетной стратегии есть хотя бы одна кампания, которая не готова к этому, вы не сможете обновить все кампании, которые входят в пакет.
Устраните причину, по которой кампания не может обновиться, или исключите её из пакетной стратегии.

✅️ Могу ли я до осени не менять ничего в текущих кампаниях?

Да, если вас устраивают результаты текущего размещения, вы можете не обновлять кампании до ЕПК сейчас. Ориентируйтесь на этапы обновления, чтобы подготовить свои кампании к изменениям.

✅️ Можно ли обновить сразу несколько кампаний?

Да, для этого на странице кампаний отметьте нужные. В нижнем меню нажмите «Перейти к обновлению». После этого откроется окно «Обновление кампаний до ЕПК», в котором будет отображаться статус готовности кампаний обновлению и описание предстоящих изменений. Если выбрано меньше 10 кампаний, вы увидите, что изменится в каждой из них. Если больше 10 — общий список всех изменений, которые могут произойти.

✅️ Когда планируется автоматическое обновление кампаний до ЕПК?

Осенью 2024 года. Команда Директа обязательно предупредит о точных датах обновления.


Продвижение товаров в Вконтакте в старом кабинете.

Как создать старый рекламный кабинет.

Самое простое, это нажать кнопку продвигать у товаров или услуг сообщества.

Откроется поп-ап окно с настройками кампании.
При продвижении товаров или услуг создаётся 2 группы объявлений.

Одна с аудиторией заинтересованной, это новые пользователи, не подписанные на сообщество.
Вторая группа создаётся с аудиторией, которую выводит сам ВК по формуле. В неё входят те, кто уже взаимодействовал с товарами (услугами) сообщества или с контентом стены сообщества.

Как правило вторая аудитория в разы меньше первой.

Не забудьте указать (выбрать) в каком рекламном кабинете вы запускаете продвижение. Это на тот случай, если у вас несколько рекламных кабинетов ваших клиентов.

После создания кампании, она отобразится в старом рекламном кабинете.

Далее необходимо зайти в каждое объявление и редактировать. Текст будет отличаться для новых и для тех кто уже знаком с сообществом.

Настроить возраст, пол, гео. По гео советую брать очень широкое, если возможно, то всю РФ.

Настроить сохранение аудитории по реакциям. Выставить дневной бюджет. Обычно вк автоматически ставит минимальные бюджеты на каждую группу, причём на новых пользователей совсем маленький ставит.

Я обычно добавляю и выравниваю бюджет в группах.
Далее заходим на уровень кампании и убираем общий лимит. На группах тоже все эти ограничения по общему лимиту тоже убираем. Оставляем только дневной бюджет на каждую группу.

Кампании, созданные таким образом отлично работают и дают результат не один год.

На скриншоте видно что кампания запущена в марте 2022 года. Работает по сей день.


График изменений в яндексе

Пепеход на ЕПК пройдёт в несколько этапов.

16 мая - переход всех ранее созданных кампаний в формат ЕПК

24 мая - инструмент "Доля трафика из мобильных приложений"

31 мая - отключение возможности запрета площадок вручную


Новости яндекс!
В мае кампании старых типов - ТГО и динамические объявления, создать больше нельзя.

Переходим на единую перфоманс кампанию - ЕПК.
А с сентября все прежние кампании автоматически обновятся до ЕПК.

Начинаем подготовку уже сейчас!

Плюсы:
1.В ЕПК при запуске рекламы на телеграм каналы очень быстрый старт. В объявления можно добавлять эмодзи.

2.В ЕПК товарного типа можно менять фид, когда в старых типах товарных кампаний это было невозможно. Приходилось создавать заново кампанию, если нужно использовать другой фид.

И ещё новость:
в ЕПК нет возможности добавить визитку компании. Без Яндекс Бизнеса уже контакты организации отображаться не будут.
Кто ещё не оформил карточку организации в Яндекс Бизнес, поторопитесь это сделать.
Нужна с этим помощь - пишите @target_vip


Бюджет на период — новая опция для контроля расходов в стратегиях Директа

В стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» появилась возможность задавать бюджет на период от 1 до 90 дней.

В чем плюсы данной опции?

Например, можно не бояться, что изменение недельного бюджета кампании повлечет за собой перерасход.
Для специалистов уже меньше "головной боли" по ограничению бюджета от заказчика. Теперь при применении "бюджета на период", расходы будут соответствовать медиаплану, а специалист сможет удобнее прогнозировать рекламную активность на месяц.

Подробнее читаем здесь


Что вы чувствуете, когда у вас спрашивают кейсы?

Лично я ощущаю негодование на шаблонный запрос от предполагаемого заказчика. Негодование за ограниченное мышление и подверженность всеобщему буму - оценка специалиста по кейсам.

Кейсов нет? Вы нам не подходите

У вас нет кейсов в нашей нише - продажа зелёных лягушек? Вы нам не подходите.

И так до абсурда. Встречая таких предполагаемых заказчиков, сразу завершаю разговор.
Не работаю с людьми, у которых настолько узкое мышление, что могут озвучивать только чужие мысли и повторять как попугай то, что узнали на каком то вебинаре или в интернете.
А свои знания, мысли на этот счёт есть?
К процессу поиска специалиста по рекламе заказчик должен предварительно подготовится, не узнать только одно, что выбрать легко - всего лишь кейсы спросить в собственной нише))
Заказчики! Потратьте немного времени, почитайте, узнайте по каким показателям оценивать результат рекламы (а не просто про количество кликов), что такое CPA, CPM, лид, CRM, метрика и другие термины.

Хотите чтобы специалист был готов к диалогу с вами в любой момент, имел практику, понимал маркетинг проекта, воронку продаж и, наконец, имел кейсы))
А ВЫ САМИ?
Чтож вы то не готовитесь к тщательному выбору специалиста, не вникаете в составляющие маркетинга и рекламы???
Начните с себя.

Интересная и подробная статья на vs нашего коллеги на тему кейсов.
Почитайте


Новый кейс.
Реклама в Яндекс Директ с целью набора подписчиков в Телеграм.


Клиенту требовалось набрать подписчиков на Телеграм канал, Телеграм чат, на Ютуб канал. На данный момент в яндексе есть две стратегии для рекламы в Телеграм — это Мастер Кампаний с публикацией 20-ти последних постов из Телеграм канала, и РСЯ в режиме эксперта — реклама в Телеграм каналах. Это все таки можно считать достаточно бюджетной альтернативой официальной рекламе в Telegram Ads, вход в которую стоит 1500 евро.

Клиент с этим запросом обратился ко мне в январе 2023 года. На тот момент в Яндексе еще не было вышеперечисленных стратегий.

Я предложила собирать подписчиков через чат-бота, рекламируя минилендинг, созданный в сервисе чат-ботов bothelp
Что из этого получилось читайте в статье на сайте


Яндекс выкатил обновление гео таргетинга!

Посмотрим как этот инструмент будет работать после обновления.
До сегодняшнего дня он работал НИКАК.
И если рекламодатели настраивали таргетинг по радиусу или точке на карте, и надеялись что именно там будет показана реклама, то это не так.

Например, гео точка в Москве, а реклама показывается и в Подмосковье, очень далеко от выбранной точки и радиуса.
Подробнее читайте в статье


Пост - ирония:
Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ для телеграм каналов: Инновационные методы таргетинга.


Размещение рекламы в телеграм каналах через Яндекс.Директ стало еще проще и эффективнее благодаря новым методикам таргетинга. Представляем вам два удивительных способа запуска рекламных кампаний на телеграм каналы с помощью Яндекс.Директ.

1. Мастер кампаний

С помощью удобного инструмента "Мастер кампаний" вы можете запустить рекламную кампанию на телеграм канал и разместить до 20 постов из вашего канала. Яндекс автоматически создаст рекламные посты на основе последних публикаций в вашем канале, что обеспечит потенциальным клиентам актуальную информацию о вашем продукте или услуге. Этот способ позволяет быстро и просто привлечь целевую аудиторию и увеличить количество подписчиков в вашем телеграм канале.

2. Кампания РСЯ

Другой эффективный способ рекламы на телеграм каналах - использование кампании РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). С помощью этой кампании вы можете указать различные ссылки на посты, каналы или чаты в различных объявлениях. Кроме того, вы можете выбрать, в каких каналах и группах объявления будут показываться, чтобы наилучшим образом донести вашу рекламу до вашей целевой аудитории.

Для отслеживания подписок, конечно, формируем ссылку-приглашение и её используем в рекламных объявлениях.
При первом способе необходимо добавить в канал яндекс бота для отслеживания статистики подписок.

Итак, я тестировала оба этих способа на разных проектах.
Результаты не понравились: стоимость подписчика около 1000 руб. Нам такого не надо)))

Думаю, что в новостных каналах этот способ работает намного лучше. В каналах магазинов, продающих каналах - не подходит. В таких каналах лучше использовать рекламу чат-бота с проверкой подписки на канал или страницу-прокладку, через которую можно рекламироваться по конверсионной цели подписка.


📊 Подборка каналов о бизнесе!

Собрали для вас папку максимально полезных каналов о бизнесе и экономике! Сохраняйте!

Нажимайте кнопку СМОТРЕТЬ СПИСОК

И делитесь в комментариях, что вам было полезно больше всего!


Друзья, с новым годом!

Уходит 2023 год, который был не простым. Многим он дал новые возможности, открыл новые пути развития.

Всем тепла, добра и новых достижений в 2024 году!


Возможность минусовать площадки в Мастере Кампаний вернули!

Но я скажу больше. Вот что все уперлись в эти МК с ограниченным функционалом. И редко кто применяет обычную трафиковую кампанию ТГО, где места показа Поиск и РСЯ.

Считается что надо запускать отдельно Поиск и отдельно РСЯ.

Я применила такой тип кампании (Поиск+сети) в нескольких проектах. За счёт такого типа кампании удалось снизить затраты на 40% а количество заказов только выросло.

По сути поиск+рся это не что иное, как тот же самый Мастер Кампаний, но с более точечными настройками -отдельно для поиска и отдельно для сетей. Чего нет в МК.

А уж чистка площадок и поисковых запросов там в обязательном порядке есть.


Эта новость уже во всех чатах директологов!

В Яндекс директ в Мастере Кампаний больше нельзя чистить площадки.
Как оказалось эта возможность была ранее доступна по ошибке яндекса.
Теперь все встало на "свои места" больше ни-ни, чистить нельзя.
Похоронили эту возможность и, видимо, скоро похороним и сам Мастер Кампаний - ему на смену вышла Единая Перфоманс Кампания - ЕПК


☃️ Обсудим лайфхаки предновогодней рекламы в новом выпуске «Будней рекламодателей»

Приглашаем вас 6 декабря в 12:00 мск на онлайн-дискуссию о трёх способах усилить новогоднюю рекламу.
В дискуссии примут участие представители рекламного агентства, малого бизнеса и крупного бренда:

🔸 Елизавета Польгерт, трафик-менеджер в Secret Kitchen
🔸 Илья Рыбаков, директор по цифровому маркетингу в онлайн-школе «Фоксфорд»
🔸 Александра Богословцева, Performance Head в «Артикс»

Ведущий эфира — Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс Рекламы

В рамках трансляции гости обсудят:

◾️ Как расширить охват и найти новые точки касания с пользователями
◾️ Как создавать новогодние креативы, которые помогают выделяться на фоне конкурентов
◾️ Какими способами можно повысить конверсию и средний чек без дополнительных рекламных бюджетов

Построим дискуссию на основе ваших вопросов: задавайте их в форме регистрации или прямо во время эфира, и спикеры ответят на них во время беседы. Авторам трёх самых интересных вопросов мы подарим Яндекс Станцию Мини.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию в день события: https://clck.ru/36sgFa

Показано 20 последних публикаций.