7 ошибок в фильмах, за которые режиссёры пытались нелепо оправдаться Кристофер Нолан никогда не был режиссёром, фильмы которого смотрят ради диалогов. За диалогами можно идти к Тарантино, братьям Коэнам, Полу Томасу Андерсону, Финчеру и Гаю Ричи, но не к Нолану. Нолан концентрируется больше на изумительном изображении и интересных сюжетах, но не на диалогах. Взять хотя бы его «Дюнкерк», в котором минимальное количество диалогов. Или «Довод», в котором Нолан множество раз повторяет приём с переспрашиванием последней фразы. Но в «Доводе» зрители прицепились даже не к этому, а к тому, что диалоги в фильме неразборчивы. Это относится лишь к оригинальному фильму, так как в дубляжах других стран «Довод» слышится отлично. В оригинале можно заметить, что персонажей либо не слышно, либо они говорят так, что их совершенно не разобрать, и из-за этого некоторым зрителям приходил...
http://online-zoom.com/component/k2/item/100769 Источник:
https://t.me/ural_march Советуем подписаться на канал РУСПРЕС-ФУТЛЯР от ВИОЛОНЧЕЛИ https://t.me/futlyar_rospres