Репост из: Dance writer's world
Знаете, что раздражало больше всего, когда смотришь старые записи Каннингема?
Как будто ты нелегально пробрался куда-то, ты не принадлежишь этому месту, но вот идёшь и подсматриваешь. Эти все ютюбные архивы ни о чем не говорят, только о том, что где-то тут мелькает Каннингем, а тут вон красотка Браун пробежала.
Сценический вариант его работ — это вообще какой-то дистиллят, музейный экспонат, помещённый под бронебойное стекло. Не цепляет. Просто радует, что ты увидел историю на сцене. Но Каннингем не про это. Не про выйти на поклоны из-за кулисы.
И вот я доперлась-таки до фильма Аллы Ковган. Сидела и думала, как ей удалась показать такого Каннингема, как будто я смотрю его в 50-60-е в НЙ на непонятных локациях, среди немногих зрителей, которому он заходил.
Как она смогла среди сотни часов хроники смогла выбрать такую интересную?
Как нашла такие фантастические локации (вообще, фильм — гимн Нью-Йорку, срочно туда хочется лететь)?
Как решила брать не заезженную классику, а что-то нетривиальное и часто полузабытое?
Как сумела показать его движения красивой геометрией линий, а не сумбурным набором бессвязного?
При том, что фильм для широкого зрителя, там столько пасхалок есть, понятных танцующему человеку. Вот тут он стебет балет и в практически пачке крутит туры (коряяяяво, но из второй позиции😂). Тут он стебет Марту, явно отсылаясь к одной из ранних ее работ (кто кстати знает — какой?;).
Алле Ковган удалось сделать портрет человека, не сваливаясь в биографию. Какая разница, где и когда он родился.
После фильма станет ясно, как он любил создавать движения, к какому течению себя причислял, да и многое другое станет ясно.
Вышла из зала с четким ощущением, что хочу пересмотреть, хочу разобрать на фразы, хочу, чтобы его срочно закупили университеты и показывали студентам.
Поэтому, танцуете вы или нет, любите современный танец или нет, заклинаю, с 6 февраля найдите его у себя в кинотеатрах и идите.
Это чрезвычайно важно и так же чрезвычайно красиво ❤️
Как будто ты нелегально пробрался куда-то, ты не принадлежишь этому месту, но вот идёшь и подсматриваешь. Эти все ютюбные архивы ни о чем не говорят, только о том, что где-то тут мелькает Каннингем, а тут вон красотка Браун пробежала.
Сценический вариант его работ — это вообще какой-то дистиллят, музейный экспонат, помещённый под бронебойное стекло. Не цепляет. Просто радует, что ты увидел историю на сцене. Но Каннингем не про это. Не про выйти на поклоны из-за кулисы.
И вот я доперлась-таки до фильма Аллы Ковган. Сидела и думала, как ей удалась показать такого Каннингема, как будто я смотрю его в 50-60-е в НЙ на непонятных локациях, среди немногих зрителей, которому он заходил.
Как она смогла среди сотни часов хроники смогла выбрать такую интересную?
Как нашла такие фантастические локации (вообще, фильм — гимн Нью-Йорку, срочно туда хочется лететь)?
Как решила брать не заезженную классику, а что-то нетривиальное и часто полузабытое?
Как сумела показать его движения красивой геометрией линий, а не сумбурным набором бессвязного?
При том, что фильм для широкого зрителя, там столько пасхалок есть, понятных танцующему человеку. Вот тут он стебет балет и в практически пачке крутит туры (коряяяяво, но из второй позиции😂). Тут он стебет Марту, явно отсылаясь к одной из ранних ее работ (кто кстати знает — какой?;).
Алле Ковган удалось сделать портрет человека, не сваливаясь в биографию. Какая разница, где и когда он родился.
После фильма станет ясно, как он любил создавать движения, к какому течению себя причислял, да и многое другое станет ясно.
Вышла из зала с четким ощущением, что хочу пересмотреть, хочу разобрать на фразы, хочу, чтобы его срочно закупили университеты и показывали студентам.
Поэтому, танцуете вы или нет, любите современный танец или нет, заклинаю, с 6 февраля найдите его у себя в кинотеатрах и идите.
Это чрезвычайно важно и так же чрезвычайно красиво ❤️