продолжение
Чтобы обеспечить продвижение нового бренда на рынке, Чезбро, выбрав в качестве полигона штат Нью-Йорк, разъезжал по нему и лично представлял продукт, выдавая даже бесплатные образцы. Очень скоро вазелин стал популярным не только в США, но и в Старом Свете. Причем там он был по достоинству оценен как простыми гражданами, так и членами британской королевской семьи. В 1883 году королева Виктория, посвящая Чезбро в рыцари, с гордостью призналась, что использует вазелин каждый день.
Не меньшую рекламу снадобью сделал исследователь Арктики Роберт Пири, рассказавший, что при покорении Северного полюса для предотвращения трещин на коже, появлявшихся от воздействия низкой температуры, он использовал эту чудо-мазь.
Компания Чезбро просуществовала до 1987 года, и следующим ее владельцем стала компания Unilever, сделавшая «Вазелин» торговой маркой для своей не только фармацевтической, но и косметической продукции.
На самом деле вазелин нашел применение не только как антисептик. Домашние хозяйки приспособились протирать им поверхность деревянной мебели. Рыбаки смазывали крючки в качестве приманки. Бейсболисты протирали мазью перчатки, чтобы смягчить их кожу. Актрисы перед выходом на сцену наносили себе на щеки «вазелиновые» слезы, выглядевшие издалека как настоящие.
Нашли применение продукту и художники, покрывавшие вазелином полы в своих мастерских для защиты от капель краски. А спортсмены-пловцы перед заплывом намазывали им тело для уменьшения сопротивления в воде. Долгое время вазелин применялся и в технических областях - в качестве смазки трущихся деталей механизмов и стапелей для более плавного спуска судов на воду.
Любопытно, но мазь была востребована и как пищевой продукт.
Ее изобретатель, скончавшийся в 1933 году в возрасте 96 лет, при жизни неоднократно заявлял, что каждый день принимал по ложке вазелина. Жители отдаленных районов Южной Америки до сих пор используют бесцветное, не имеющее ни вкуса, ни запаха, не подверженное прогорклости и влиянию влаги «нефтяное желе» вместо масла. И надо сказать, в пищевой промышленности вазелин тоже получил официальный статус в виде биологической добавки E905b, которую, например, в 50-х годах прошлого столетия использовали при производстве жевательной резинки.
Чтобы обеспечить продвижение нового бренда на рынке, Чезбро, выбрав в качестве полигона штат Нью-Йорк, разъезжал по нему и лично представлял продукт, выдавая даже бесплатные образцы. Очень скоро вазелин стал популярным не только в США, но и в Старом Свете. Причем там он был по достоинству оценен как простыми гражданами, так и членами британской королевской семьи. В 1883 году королева Виктория, посвящая Чезбро в рыцари, с гордостью призналась, что использует вазелин каждый день.
Не меньшую рекламу снадобью сделал исследователь Арктики Роберт Пири, рассказавший, что при покорении Северного полюса для предотвращения трещин на коже, появлявшихся от воздействия низкой температуры, он использовал эту чудо-мазь.
Компания Чезбро просуществовала до 1987 года, и следующим ее владельцем стала компания Unilever, сделавшая «Вазелин» торговой маркой для своей не только фармацевтической, но и косметической продукции.
На самом деле вазелин нашел применение не только как антисептик. Домашние хозяйки приспособились протирать им поверхность деревянной мебели. Рыбаки смазывали крючки в качестве приманки. Бейсболисты протирали мазью перчатки, чтобы смягчить их кожу. Актрисы перед выходом на сцену наносили себе на щеки «вазелиновые» слезы, выглядевшие издалека как настоящие.
Нашли применение продукту и художники, покрывавшие вазелином полы в своих мастерских для защиты от капель краски. А спортсмены-пловцы перед заплывом намазывали им тело для уменьшения сопротивления в воде. Долгое время вазелин применялся и в технических областях - в качестве смазки трущихся деталей механизмов и стапелей для более плавного спуска судов на воду.
Любопытно, но мазь была востребована и как пищевой продукт.
Ее изобретатель, скончавшийся в 1933 году в возрасте 96 лет, при жизни неоднократно заявлял, что каждый день принимал по ложке вазелина. Жители отдаленных районов Южной Америки до сих пор используют бесцветное, не имеющее ни вкуса, ни запаха, не подверженное прогорклости и влиянию влаги «нефтяное желе» вместо масла. И надо сказать, в пищевой промышленности вазелин тоже получил официальный статус в виде биологической добавки E905b, которую, например, в 50-х годах прошлого столетия использовали при производстве жевательной резинки.