Про игры, навыки и эмпатию.
Дизайнер Артем Тарасов вчера рассказывал: при поиске сотрудников есть соблазн нанять тех, кто «такой, как я». Они понятны, с ними общаться легче. А команде нужны разные навыки.
И он придумал такой список скилов для дизайнеров, как в RPG (смотрите картинку). Как и в играх, у тебя не могут быть десятки по всем пунктам. Ты куда-то больше вкладываешь энергии, куда-то меньше. Приоритеты, ценности, etc.
Артем предлагал дизайнерам самим оценить свои навыки. Это сразу помогает сориентироваться: «этот чувак — про эстетику, а этот — про истории».
У меня сторителлинг — 10, системность — 8, а эстетика наверное 6. Меня раздражают задачи, которые только про красоту, без идейной части.
В таком контексте другие люди перестают быть «неправильными». У них просто другой набор навыков и ценностей, и это классно.
А в играх я всегда была магом или хилером.
Дизайнер Артем Тарасов вчера рассказывал: при поиске сотрудников есть соблазн нанять тех, кто «такой, как я». Они понятны, с ними общаться легче. А команде нужны разные навыки.
И он придумал такой список скилов для дизайнеров, как в RPG (смотрите картинку). Как и в играх, у тебя не могут быть десятки по всем пунктам. Ты куда-то больше вкладываешь энергии, куда-то меньше. Приоритеты, ценности, etc.
Артем предлагал дизайнерам самим оценить свои навыки. Это сразу помогает сориентироваться: «этот чувак — про эстетику, а этот — про истории».
У меня сторителлинг — 10, системность — 8, а эстетика наверное 6. Меня раздражают задачи, которые только про красоту, без идейной части.
В таком контексте другие люди перестают быть «неправильными». У них просто другой набор навыков и ценностей, и это классно.
А в играх я всегда была магом или хилером.