ФАС возбудила дело против Condé Nast из-за рекламы в журнале Tatler
Причина в рекламе медицинских изделий, «для использования которых требуется специальная подготовка». В ФАС уточнили, что речь идет о рекламе гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System.
Как отмечается в ведомстве, в издании также содержатся некорректные сравнения с другими препаратами и несоответствующие действительности сведения о преимуществах.
Если вина будет доказана, «Condé Nast Россия, ООО “АРК “Информ Экспресс” и ООО “АСР” грозит штраф до 500 тыс. рублей».
Причина в рекламе медицинских изделий, «для использования которых требуется специальная подготовка». В ФАС уточнили, что речь идет о рекламе гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System.
Как отмечается в ведомстве, в издании также содержатся некорректные сравнения с другими препаратами и несоответствующие действительности сведения о преимуществах.
Если вина будет доказана, «Condé Nast Россия, ООО “АРК “Информ Экспресс” и ООО “АСР” грозит штраф до 500 тыс. рублей».