TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Т-Бизнес секреты: бухгалтерия

7 Oct, 18:32

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

❗️ Что поменяется на УСН с 2027 года

Рассказываем кратко ниже и подробнее в статье.

1️⃣ Заморозили порог доходов для начала уплаты НДС на УСН

Лимит начала уплаты НДС на УСН останется на уровне 20 млн рублей до конца 2029 года. Это одно из главных послаблений для малого бизнеса.

Порог дохода для начала уплаты НДС планируют снижать поэтапно, но с большим шагом:

— с 2030 года — до 15 млн рублей;
— с 2031 года — до 10 млн рублей.

2️⃣ Вырастут лимиты для УСН

Минэк предложил новые коэффициенты-дефляторы для бизнеса на 2027 год.

Коэффициент-дефлятор для УСН на 2027 год может вырасти до 1,153 вместо 1,090 в 2026 году. Приказ ведомства пока не утвержден.

Если предложение примут:

— лимит дохода для применения УСН вырастет с 450 млн до 518,8 млн рублей;

— лимит остаточной стоимости основных средств — с 200 млн до 230,6 млн рублей;

— доход для применения ставки НДС 5% — с 250 млн до 288,25 млн рублей.

3️⃣ Ввели новые правила признания дохода при выходе участника из ООО на УСН

С 1 января 2027 года в ст. 346.17 НК РФ добавили пункт 1.1. Если при выходе участника из ООО ему передают не деньги, а имущество — станки, товары, оборудование, — доходом признается действительная стоимость доли. Момент признания — день, следующий за днем перехода права собственности на имущество.

Сейчас в НК нет четкой нормы. Бухгалтеры руководствуются постановлением Конституционного суда РФ № 2‑П. Суд указал: доход нужно определять исходя из действительной — рыночной — стоимости доли с учетом чистых активов общества после выхода участника. С 2027 года этот подход закрепили в НК РФ.

Ставьте 🔥, если было полезно!

Мы в Телеграме | Максе | ВК

495 0 8 9
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot