В Ульяновске назрел конфликт между СИМАЗом, местным производителем простеньких небольших автобусов на шасси грузовиков Isuzu - и «Ульяновскэлектротрансом», муниципальным предприятием, которое их эксплуатирует, сообщает
Улпресса.
В Арбитражный суд Ульяновской области уже поступил иск от ООО «СИМАЗ» к МУП «Ульяновскэлектротранс» - суть этого дела не раскрывается. Но и сам «Ульяновскэлектротранс» готовит иск к поставщику: они недовольны качеством приобретённых в лизинг автобусов, так как по мнению МУПа, ломаться новые машины начали сразу же после поступления в их автопарк.
Две любопытных цитаты о жизни СИМАЗов в родном городе приводит всё та же «Улпресса»:
— Они оказались ужасного качества — думали, японские, а они ульяновские. Выезжали на линию, и сразу же возвращались в гараж с поломкой. Выпадающие доходы в период ремонтных работ нам никто не возмещал, — рассказал директор межрегионального профсоюза «Транспортный альянс», объединяющего местных коммерческих перевозчиков, Святослав Малаев.
С ним не согласен местный чиновник, и.о. директора МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Играмудин Эмиров:
– Это не самый плохой автобус, при должном обслуживании он работает нормально. Много «Симазов» катается по другим регионам, если бы все так было плохо, их бы не покупали. Так что это все сильно преувеличено.
Общая стоимость закупки 10 автобусов в лизинг два года назад составляла 114,2 млн рублей. Рассчитываться за них должны до 2027 года: в 2022 году платеж составил 20,311 млн рублей, с 2023 по 2025 год бюджет платит по 24,491 млн рублей, в 2026 году – 19,573 млн, и в 2027 году останется внести 841,4 тысячи рублей.