Анализ постов моего медиума-2019. Часть 3. Выводы
В предыдущих частях разбора я рассказала 1) о том, как делаю разметку на коленке и визуально готовлю цифры к анализу. 2) какие цифры отдает медиум и что они в целом значат. 👆🏻Все это на пару постов выше.
В третьей части делаем выводы — что я поняла, глядя в цифры. 👁 Подсматривайте в картинку в конце поста👇🏻 там разметка и цветовое кодирование. Погнали!
1️⃣ Пост, помеченный на картинке красным — провальный. Причины понятны: (1) он на английском, а англоязычной аудитории у меня мало, (2) он дублирует такой же пост на русском — русские читать его не будут. Вывод: Старый способ посева англ. постов (через журналы) уже не работают — Medium сменил бизнес-модель и журналы умирают. Расскажу в одном из следующих постов.
2️⃣ В аутсайдерах два поста с тегом Kids. О том, как мы с Яриком учим английский. Я редко пишу про детей, поэтому не успела притянуть тех, кому это интересно. Скоро запуск «Достигаторов» и хорошо если аудитория с детьми поднакопится на моих площадках. Вывод: хоть просмотров и немного — «все правильно сделал».
3️⃣ Оставшиеся два белых поста — это промо посты моих продуктов — Третьего курса Школы ченджеров и платной рассылки «Бабаева копает инновации». Я не пишу просто рекламу, даже себе, а раскрываю инсайт, вокруг которого продукт. Все равно больших цифр не стоит ждать — люди не делятся продающими постами так охотно). В общем функция промо постов не в охватах, а в продажах. И они ее выполнили на отлично. Вывод: все ок, ничего не меняем.
4️⃣ Оранжевые посты делят третье место. Оба из категории Wide for narrow — тема узкая, но освещена широко. Например, «контентную стратегию» ищут на Яндексе меньше 200 раз в месяц. Но я рассказала о стратегии вообще на примере контентной стратегии и этим расширила охват. Цифры получились хорошие для узкой темы (работает как жанр поп-сайенс). Вывод: 1) wide for narrow работает безотказно. 2) Продолжаю писать «Гид по контентной стратегии» — это и wide for narrow и франшиза.
5️⃣ Желтый пост — второе место в 2019. Это личный пост о моем пути в self-employed, апдейт за последний год. Сложно быть честной, но всегда много поддержки — процент фанатов и дочитываемость самые высокие в 2019. Если предыдущий прием — это «поп-сайенс», то этот пост явно «художка» — эмоции, переживания, путь героя — и «тиражи» соответствующие. В киношной терминологии это «франшиза». Вывод: Продолжить делать из постов серии или франшизы. Те, кто посмотрел первую часть, придут за продолжением.
6️⃣ Зеленый пост — самый популярный (10 К). Это пост-инструкция, как определить УТП self-employed специалиста на примере Лены Резановой. Как с большинством улетевших постов, его успех стал для меня сюрпризом. Писала я его в категорию «пошаговый бекстейдж» (раньше много таких делала и они всегда неплохо заходили, но не так), в итоге попала в скрытую боль. Вторая причина успеха — аудитория Лены Резановой тоже пришла почитать. Этот пост формально не промо, но привел мне кучу клиентов, которые захотели «как у Лены». Выводы: 1) писать больше «пошаговых бекстейджей» по следам закрытых проектов. 2) развернуть тему УТП в других плоскостях, например, в мероприятиях (уже сделали кое-что на эту тему).
В целом, сюрпризов при анализе выявлено не так много. Я часто анализирую посты и сейчас на этапе, когда старые гипотезы просто подтверждаются. Кстати, это инсайт! — Общий вывод: Давно не пробовала новых форматов, надо быть посмелее.
https://link.medium.com/loOxKVR5MZ
В предыдущих частях разбора я рассказала 1) о том, как делаю разметку на коленке и визуально готовлю цифры к анализу. 2) какие цифры отдает медиум и что они в целом значат. 👆🏻Все это на пару постов выше.
В третьей части делаем выводы — что я поняла, глядя в цифры. 👁 Подсматривайте в картинку в конце поста👇🏻 там разметка и цветовое кодирование. Погнали!
1️⃣ Пост, помеченный на картинке красным — провальный. Причины понятны: (1) он на английском, а англоязычной аудитории у меня мало, (2) он дублирует такой же пост на русском — русские читать его не будут. Вывод: Старый способ посева англ. постов (через журналы) уже не работают — Medium сменил бизнес-модель и журналы умирают. Расскажу в одном из следующих постов.
2️⃣ В аутсайдерах два поста с тегом Kids. О том, как мы с Яриком учим английский. Я редко пишу про детей, поэтому не успела притянуть тех, кому это интересно. Скоро запуск «Достигаторов» и хорошо если аудитория с детьми поднакопится на моих площадках. Вывод: хоть просмотров и немного — «все правильно сделал».
3️⃣ Оставшиеся два белых поста — это промо посты моих продуктов — Третьего курса Школы ченджеров и платной рассылки «Бабаева копает инновации». Я не пишу просто рекламу, даже себе, а раскрываю инсайт, вокруг которого продукт. Все равно больших цифр не стоит ждать — люди не делятся продающими постами так охотно). В общем функция промо постов не в охватах, а в продажах. И они ее выполнили на отлично. Вывод: все ок, ничего не меняем.
4️⃣ Оранжевые посты делят третье место. Оба из категории Wide for narrow — тема узкая, но освещена широко. Например, «контентную стратегию» ищут на Яндексе меньше 200 раз в месяц. Но я рассказала о стратегии вообще на примере контентной стратегии и этим расширила охват. Цифры получились хорошие для узкой темы (работает как жанр поп-сайенс). Вывод: 1) wide for narrow работает безотказно. 2) Продолжаю писать «Гид по контентной стратегии» — это и wide for narrow и франшиза.
5️⃣ Желтый пост — второе место в 2019. Это личный пост о моем пути в self-employed, апдейт за последний год. Сложно быть честной, но всегда много поддержки — процент фанатов и дочитываемость самые высокие в 2019. Если предыдущий прием — это «поп-сайенс», то этот пост явно «художка» — эмоции, переживания, путь героя — и «тиражи» соответствующие. В киношной терминологии это «франшиза». Вывод: Продолжить делать из постов серии или франшизы. Те, кто посмотрел первую часть, придут за продолжением.
6️⃣ Зеленый пост — самый популярный (10 К). Это пост-инструкция, как определить УТП self-employed специалиста на примере Лены Резановой. Как с большинством улетевших постов, его успех стал для меня сюрпризом. Писала я его в категорию «пошаговый бекстейдж» (раньше много таких делала и они всегда неплохо заходили, но не так), в итоге попала в скрытую боль. Вторая причина успеха — аудитория Лены Резановой тоже пришла почитать. Этот пост формально не промо, но привел мне кучу клиентов, которые захотели «как у Лены». Выводы: 1) писать больше «пошаговых бекстейджей» по следам закрытых проектов. 2) развернуть тему УТП в других плоскостях, например, в мероприятиях (уже сделали кое-что на эту тему).
В целом, сюрпризов при анализе выявлено не так много. Я часто анализирую посты и сейчас на этапе, когда старые гипотезы просто подтверждаются. Кстати, это инсайт! — Общий вывод: Давно не пробовала новых форматов, надо быть посмелее.
https://link.medium.com/loOxKVR5MZ